|
Банковские услуги за баллы лояльности
Воспользовавшись баллами лояльности, клиент самостоятельно выбирает из широкого списка банковских услуг те, которые наиболее актуальны для его бизнеса в данный момент: от расчетно-кассового обслуживания до кредитования и внешнеэкономической деятельности. Посмотреть полный перечень услуг, а также подать заявку на получение услуги или продукта в обмен на накопленные баллы можно в ОНЛАЙН-офисе для юридических лиц в разделе «Лояльность».
Стоимость банковских продуктов и услуг в баллах лояльности определяется, исходя из действующих тарифов банка и статуса компании в Программе лояльности.
Если Вы еще не являетесь участником Программы лояльности для юридических лиц, заполните заявку на сайте банка, подпишите анкету-подтверждение в офисе банка и станьте участником этого уникального проекта.
Дополнительную информацию по Программе лояльности для юридических лиц Банка «Левобережный» можно получить в любом отделении банка или по телефону 8-800-3333-555 (внутренний номер 6621).
Контактное лицо: Захарова Валерия
Компания: Банк "Левобережный"
Добавлен: 06:50, 14.03.2019
Количество просмотров: 283
Страна: Россия
Мастер-класс для студентов РЭУ от Финстар Капитал, ФИНСТАР БАНК, 04:24, 26.04.2024, Россия63 |
В Высшей школе менеджмента (ВШМ) Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова завершается международная гостевая неделя мастер-классов «Приоритетные направления развития технологий в управлении», проходившая с 16 по 19 апреля 2024 г. |
|
|