Konica Minolta автоматизировала документооборот и внедрила мобильную печать в компании «РЭП Холдинг»
Konica Minolta и РЭП Холдинг продолжили сотрудничество по совершенствованию процессов документооборота. Внедрение новых решений позволило компании сократить время обработки документов и сделать работу сотрудников с сервисом печати более удобной.
Проект по автоматизации обработки внутренней документации РЭП Холдинга стал продолжением сотрудничества Холдинга и Konica Minolta по проекту оптимизации и аутсорсингу печати, в результате которого удалось сократить парк печатных устройств на 50%, снизить объём печати на 20% и уменьшить трудозатраты на сервисную поддержку на 90%.
На подготовительном этапе нового проекта специалисты Konica Minolta провели аудит текущих документоёмких процессов и в качестве пилотной задачи выбрали один из наиболее активных процессов работы с внутренними документами. До внедрения автоматизации оформление и обработка одного такого документа вручную занимала не менее 10 минут. Специалисты Konica Minolta внедрили решение на базе Document Navigator Server, разработали коннектор к системе электронного документооборота (СЭД) «РЭП Холдинг», а также кастомизировали комплексное решение под задачи компании. Были автоматизированы такие этапы, как маркировка созданного документа штрих-кодом, его распознавание, переименование и размещение в СЭД с автоматическим поиском заданной карточки документа. В результате процесс оформления стал занимать всего 1 минуту.
«За 2,5 месяца с момента внедрения проекта было обработано 230 документов, при этом средняя экономия времени на обработку составила 9 минут на один документ, а общая экономия – 38 часов или 4,75 рабочего дня сотрудника. Вместе с тем, решение гарантирует 100% исключение ошибок при размещении документа в СЭД, – делится результатами проекта Кирилл Григоров, руководитель отдела информационных систем АО «РЭП Холдинг». – Это очень хорошие показатели, поэтому мы будем масштабировать решение на другие документоемкие процессы. Мы только что завершили автоматизацию процедуры оформления договоров и спецификаций. В ближайших планах – автоматизация работы с другими типами документов».
Также Konica Minolta внедрила сервис мобильной печати в компании заказчика: решение для аутентификации SafeQ позволяет отправить документ на печать прямо с телефона или планшета iOS (печать с устройств на платформе Android будет запущена в ближайшее время) как с корпоративной, так и личной почты. «В рамках проекта реализована функция гостевой печати с мобильного устройства, когда гость может самостоятельно зарезервировать свой электронный адрес в системе и привязать карту для выпуска заданий на печать, – комментирует Наталья Кравченко, руководитель подразделения Konica Minolta Business Solutions Russia в СЗФО. – При этом гостевая учетная запись может быть как временной, так и постоянной».
О «РЭП Холдинг» АО «РЭП Холдинг» — ведущий российский энергомашиностроительный холдинг, разработчик, производитель и поставщик энергетического оборудования нового поколения. Осуществляет конструкторские разработки, изготовление и комплексные поставки энергетического и электротехнического оборудования для газовой, нефтяной, металлургической и химической промышленности, для энергетики и электросетевого комплекса.
О Konica Minolta Business Solutions Russia Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta обеспечивает клиентам возможность развития бизнеса в эпоху цифровых технологий благодаря своей экспертизе в области печати и обработки данных и создает актуальные технологические решения для заказчиков. Являясь ИТ-провайдером полного цикла, Konica Minolta предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов – с помощью автоматизации документооборота и интеграции решений в области ИТ-инфраструктуры, информационной безопасности, а также облачных сред.
Konica Minolta получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter в номинации «Концепция умного рабочего места» от Keypoint Intelligence как единственный профильный вендор – за новаторское видение будущего рабочих процессов и инвестиции в инновационные технологии. Как надежный партнер в области индустриальной печати, Konica Minolta выступает в качестве бизнес-консультанта и поставщика передовых технологий и софтверных продуктов. По итогам 2017 году компания стала лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке десятый год подряд, по данным InfoSource.
Konica Minolta Business Solutions Russia также разрабатывает продукты и сервисы для увеличения эффективности работы маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов. В области здравоохранения Konica Minolta развивает инновации для рабочих процессов клиник и предлагает широкий спектр продвинутых диагностических инструментов. На базе Центра бизнес-инноваций (BIC) в Лондоне и четырех R&D-лабораторий в Европе, Konica Minolta развивает инновации путем сотрудничества со своими клиентами и партнерами из научной сферы, промышленных и предпринимательских кругов.
Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами в более чем 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 9 900 сотрудников (на апрель 2018), объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,37 млрд евро в 2017 финансовом году.
Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Присоединяйтесь к нам на Facebook: @KonicaMinoltaRussia.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ: Артур Синицин Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130 Arthur.Sinitsin@konicaminolta.ru
Мария Журавова Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 131 Maria.Zhuravova@konicaminolta.ru
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.