Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Persado и Emarsys объявляют о стратегическом партнёрстве.

Совместные клиенты компаний получат доступ к языковому анализу на основе ИИ от Persado вместе с отраслевыми маркетинговыми решениями Emarsys

Нью-Йорк и Лондон – 27 февраля BUSINESS WIRE – Persado, лидер в использовании искусственного интеллекта (ИИ) для создания высокоэффективной маркетинговой креативности, основанной на силе слова, сегодня объявил о стратегическом партнёрстве с Emarsys, единственной маркетинговой платформой, которая знает вашу отрасль от начала и до конца. Интеграция объединяет революционную платформу Persado для создания креативности на основе данных с уникальными маркетинговыми решениями Emarsys, уже готовыми к использованию и поддерживающими рост прибыли за счёт более обдуманных инвестиций.
Совместные клиенты Persado и Emarsys теперь смогут создавать, тестировать и обслуживать свои маркетинговые кампании за считанные минуты, что составляет лишь малую часть от времени традиционного обслуживания. Через программные интерфейсы приложения (Application Programming Interface, API) партнёров результаты кампании будут плавно перетекать обратно в Persado, предоставляя клиентам доступ к количественному и качественному анализу переменных, влияющих на производительность.
Happy Socks, ведущий международный модный бренд, обратился к Persado и Emarsys, чтобы выгодно выделиться среди конкурентов во время самого важного маркетингового дня года – Чёрной пятницы. Партнёры совместно провели успешную кампанию, которая дала хорошие результаты и помогла Happy Socks привлечь дополнительных клиентов.
«Данная интеграция просто потрясающая, так как технологии Persado и Emarsys играют самую важную роль в достижении успеха. Emarsys даёт нам свободу достаточно просто настраивать и тестировать рекламные кампании, а Persado помогает нам расширять возможности наших объявлений, генерируя идеальный язык для повышения эффективности и актуальности контента, – сказал Марк Вершуерен (Marc Verschueren), директор по онлайн-маркетингу и продажам Happy Socks. - Результаты нашей недавней кампании «Чёрная пятница» показали увеличение открываемости рассылок (open rate) в среднем на 21% и рост коэффициента кликабельности (click-through rate, CTR) – на 37%. Эти технологии помогли нам выделиться среди конкурентов методом принятия более значительных рисков и применения нестандартного мышления без беспокойства о том, что мы можем не попасть в цель».
«Сегодняшние директоры по маркетингу просто засыпаны решениями, претендующими на обеспечение окупаемости инвестиций, поэтому выявление технологий и предложений, имеющих реальную ценность, становится всё труднее. Маркетинговым командам нужны продукты, которые достигают реальных результатов и сокращают дистанцию между целями и результатами, – сказал Ассаф Бачу (Assaf Baciu), соучредитель и старший вице-президент по продуктам и инжинирингу Persado. - Благодаря этому партнёрству мы объединяем наши сильные стороны в области автоматизации, интеллектуального прогнозирования и анализа на основе искусственного интеллекта, чтобы добавить математическую уверенность в развитие креативности и одновременно сократить профессиональную нагрузку. Мы рады работать совместно, чтобы обеспечить маркетологам уверенность, которую они заслужили».
«Мы знаем, что неудачные попытки наладить коммуникацию с клиентами часто их отпугивают. Поэтому маркетологи полагаются на технологии автоматизации и персонализации коммуникаций по различным каналам, в разных масштабах и зачастую в режиме реального времени, – сказал Дейв Литтлчайлд (Dave Littlechild), глава глобальных партнёрств и объединений Emarsys. - Это партнёрство помогает нам преодолеть разрыв в освоении технологий, который находится между маркетологом и его или её способностью обеспечить компании большую прибыль. Мы весьма взволнованы и с нетерпением ждём будущей работы с нашими партнёрами».
Интеграция Persado в Emarsys завершена и её привилегии теперь доступны для клиентов. Для получения дополнительной информации посетите сайты persado.com и emarsys.com.

О компании Persado
Persado заново изобретает креативность цифрового маркетинга, применяя математическую точность в своих объявлениях и рассылках, являющихся основополагающими ДНК маркетинга. Открывая для себя силу слов, компании находят выигрышные моменты цифрового маркетинга, испытывая на себе новые уровни участия бренда в рекламе и получения от неё прибыли. Директоры по маркетингу самых дорогих мировых брендов полагаются на Persado для создания совершенно нового способа взаимодействия с клиентами, используя интеллектуальную автоматизацию, искусственный интеллект и достижения в лингвистических исследованиях, чтобы раскрыть силу слов и эмоционально вовлечь большее число потребителей.
Машина рассылок Persado использует сложный искусственный интеллект, науку о данных, компьютерную лингвистику и машинное обучение, чтобы создать идеальное сообщение для каждой кампании, используя самую передовую в мире базу знаний по маркетинговому языку из более чем одного миллиона набранных слов и фраз. Маркетологи получают полную видимость рассылки благодаря количественным результатам и анализу данных с целью идентификации тенденций и эмоционального языка клиентов, обеспечивая условия для того, чтобы в маркетинговых сообщениях всегда звучал голос бренда.
Для получения дополнительной информации о Persado или для записи на демонстрацию, пожалуйста, посетите сайт persado.com и подписывайтесь на Persado в Twitter.

О компании Emarsys
Emarsys является крупнейшей независимой маркетинговой компанией в мире. Компания предоставляет оперативные аналитические данные предприятиям, ориентированным на своих потребителей, сочетая машинное обучение и науку о данных с реальной персонализацией и многоканальной рассылкой, чтобы наиболее полным образом охватить круг потребителей, увеличивая их вовлечённость и результаты действий. Имея более 800 сотрудников в 15 офисах по всему миру, Emarsys обслуживает более 2300 клиентов в 140 странах. Каждый месяц Emarsys отправляет более семи миллиардов сообщений, помогая потребителям увеличить прибыль и окупаемость инвестиций.
Чтобы узнать больше об Emarsys, посетите сайт emarsys.com.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: http://www.businesswire.com/cgi-bin/mmg.cgi?eid=51943024&lang=en

Контакты:
LaunchSquad для Persado
Persado@launchsquad.com
Натали Хоумер (Natalie Homer), глобальный PR-менеджер компании Emarsys
natalie.homer@emarsys.com

Контактное лицо: Натали Хоумер (Natalie Homer), глобальный PR-менеджер компании Emarsys
Компания: Persado
Добавлен: 20:43, 27.02.2019 Количество просмотров: 1868
Страна: США


Агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК», Рекламное агентство IQ, 01:33, 04.05.2024, Россия100
C декабря 2023 года по январь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и digital- реклама на экранах горнолыжного курорта «Горный воздух» недвижимости «ПИК».


Культурный проект «Русские вечёрки» празднично завершился в торговом центре «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия44
Проект «Русские вечёрки», направленный на возрождение интереса к русской культуре, стартовал в ТЦ «Муравей» 17 февраля 2024 года.


Секреты каждого времени года раскроет театр «Вера» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:23, 04.05.2024, Россия59
Музыкальный спектакль «Все секреты весны, осени, зимы и лета» представят актёры театра «Вера» 28 апреля на сцене торгового центра «Муравей».


Epicstars предложит специальные условия для продвижения информационных каналов отечественных ИТ-журналистов, Epicstars, 00:49, 04.05.2024, Россия37
Москва, 27 апреля 2024 года


Прогнозы Epicstars сбываются на глобальном уровне, Epicstars, 00:42, 04.05.2024, Россия32
Москва, 26 апреля 2024 года


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 23:54, 30.04.2024, Россия144
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия423
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 04:24, 26.04.2024, Россия76
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


Пресс-релиз: Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ посетили воркшоп в Ростове-на-Дону, Молодежное сообщество ВЫЗОВ, 03:56, 26.04.2024, Россия69
В рамках начала работы региональной лаборатории ВЫЗОВ в Ростове-на-Дону состоялся воркшоп от Дмитрия Вьюшина — основателя и руководителя Школы импровизации и сторителлинга Improv Moscow. Участники Молодежного сообщества ВЫЗОВ приняли участие в воркшопе, а эксперт выбрал лучшие работы.


Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса, Soldis Communications, 03:39, 26.04.2024, Россия66
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis.


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия89
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия101
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия88
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия962
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия958
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


  © 2003-2024 inthepress.ru