Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка сухих завтраков в России

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сухих завтраков в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка сухих завтраков в России в 2018 г. составил 360,3 тыс. тн., что эквивалентно $421,9 млн. Темп прироста объема рынка составил -0,1% от натурального объема рынка и -4,8% от стоимостного.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем производства сухих завтраков в России в 2018 г. составил 357 тыс. тн. Категория «Зерна плющеные или переработанные в хлопья» занимала наибольшую долю в натуральном объеме производства. Наибольший объем сухих завтраков производился в Алтайском крае.

Объем импорта сухих завтраков в Россию в 2018 г. составил 6 918 тн. Темп прироста был равен -5%. В 2017 г. объем импорта составил 7 285 тн. Категория «МЮСЛИ» занимала наибольшую долю натурального объема импорта. Крупнейшим импортером сухих завтраков в Россию в 2018 г. являлся NESTLE.

Объем экспорта сухих завтраков из России в 2018 г. составил 3 619 тн. Темп прироста был равен 22,2%. В 2017 г. объем экспорта составил 2 961 тн. Категория «КАШИ» занимала наибольшую долю натурального объема экспорта. В экспорте сухих завтраков из России в 2018 г. наибольший объем экспорта пришелся на производителя ОАО ПК ВОЛОГОДСКИЙ.

Сухие завтраки согласно социальным опросам и маркетинговым исследованиям приобретают хотя бы раз в год 91 % всех российских семей. Из их объема 85-88% приобретают сухие завтраки не реже 1 раза в месяц. Наибольший спрос на готовые завтраки у семей из 1-2 человек, с детьми.

По прогнозам, в стоимостном выражении рынок сухих завтраков в России будет иметь положительную динамику по темпам прироста в течение прогнозируемого периода в 2019-2021 гг. В натуральном выражении ожидается небольшое падение. В розничном сегменте ожидается усиление маркетинговой политики крупных иностранных игроков, реализующих продукцию через крупные федеральные сети. Кроме того, в перспективе до 2021 года ожидается увеличение доли экспорта сухих завтраков, в основном по причине растущего спроса в странах СНГ.

Подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/2415-analiz-rynka-servernyh-shkafov-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 05:17, 22.02.2019 Количество просмотров: 695
Страна: Россия


Анализ рынка слепочных (оттискных) масс в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия40
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка слепочных (оттискных) масс в России.


Анализ рынка контейнерных АЗС в России, DRG, 00:45, 01.05.2024, Россия61
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка контейнерных АЗС в России.


Анализ рынка LVT-плитки в России, DRG, 00:43, 01.05.2024, Россия42
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка LVT-плитки.


Анализ рынка овощехранилищ в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия33
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка овощехранилищ в России.


Анализ рынка ресиверов для спутниковых антенн в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия39
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка спутниковых ресиверов.


Анализ рынка электронных дверных замков в России, DRG, 00:42, 01.05.2024, Россия36
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронных дверных замков в России.


Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 03:56, 26.04.2024, Россия65
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 03:54, 26.04.2024, Россия79
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 20:35, 22.04.2024, Россия334
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 14:38, 22.04.2024, Россия359
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия403
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластиката поливинилхлоридного типа 57-40 (листового пластиката марки 57-40) в России.


Анализ рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия407
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных гибких листов пластифицированного ПВХ в России.


Анализ рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия407
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка винипласта листового (непластифицированного поливинилхлорида) в России.


Анализ рынка вспененных жестких листов ПВХ в России, DRG, 02:41, 22.04.2024, Россия403
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка вспененных жестких листов ПВХ в России.


Анализ рынка алюминиевой пудры в России, DRG, 02:40, 22.04.2024, Россия404
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевой пудры в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru