|
++ Web-сервис представляет новые возможности
18 февраля 2018 года web-сервис представляет новые возможности в части автоматизированного обзвона клиентов
Опция автодозвона – эффективный бизнес-инструмент, позволяющий автоматизировать обзвон клиентской базы и партнеров для решения комплекса задач. Запустить ее можно в стандартном и индивидуальном режиме. Она подойдет для анализа статистики компании и напоминания о ней. Основные задачи программы автоматического дозвона Современная программа автодозвона позволяет: -
Информировать клиентов о запуске акций, распродаж, скидок, продаж новых линеек товаров. Это обеспечивает увеличение уровня продаж и рост доходов, позволяет эффективно избавиться от залежавшегося товара. -
Напоминать о наличии задолженностей. Каждый звонок повышает сознательность должников, действуя на подсознательном уровне. -
Анализировать качество услуг. Опрос клиентов дает возможность выявить слабые и сильные стороны компании. -
Собирать участников на мероприятия. Можно фиксировать количество положительных ответов для эффективного планирования. -
Выполнять онлайн-продажи. Автоматическое ознакомление с продуктами способствует согласию на дальнейшие покупки. Получив согласие от клиента, программа может осуществлять соединение с менеджером. Преимущества использования опции Телефонные звонки – традиционная практика компаний, предоставляющих услуги и продающих продукцию. Ранее задачи по их реализации возлагались на сотрудников. Автоматический дозвон позволяет снизить нагрузку на коллектив, сократить количество споров и недовольств, увеличить уровень доверия, уменьшить штат и расходы на его содержание. Чтобы заказать обзвон клиентов на специальном сервисе, нужно потратить не более пяти минут. Достаточно разработать текст и предоставить клиентскую базу. Опция полезна банкам, интернет-магазинам, сетевым компаниям, производителям, самостоятельно реализующим продукцию. Она может использоваться для поиска новых клиентов. Заказчик имеет возможность настраивать дополнительные задачи: блокировать сообщения и звонки, фиксировать и обрабатывать входящие вызовы, обеспечивать хранение аудиозаписей от клиентов. Система обладает возможностью API-интеграции с иными каналами связи. Алгоритм работы автоматического обзвона прост. Система связывается с каждым клиентом из базы, запускает воспроизведение ранее записанного ролика, получает голосовой ответ или фиксирует нажатую абонентом цифру, отображает статус. Сайт: www.obzvona.net
Электронная почтаl: support@obzvona.net
Телефон: 8-800-700-2110
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 04:46, 19.02.2019
Количество просмотров: 1082
Страна: другие страны
ВЕБИНАР: Готова ли ваша компания к аудиту. Основания для проведения обязательного аудита и рекомендации по проведению инициативного аудита, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 22:59, 03.04.2024, Россия190 |
25 апреля 2024 года в 12:00 приглашаем вас на бесплатный вебинар, где Елена Катаева, Директор департамента Контроля качества и методологии аудита Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет о том, в каких случаях компании подпадают под обязательный аудит, а также даст рекомендации, когда и как стоит провести инициативный аудит. |
Роскачество будет присваивать звезды российским кемпингам, Роскачество, 23:28, 02.04.2024, Россия85 |
Роскачество и Национальный Союз Профессионалов индустрии Кемпингов и Автотуризма (НСПКА) заключили соглашение о сотрудничестве, направленном на развитие и популяризацию новых видов туризма, повышение качества инфраструктуры кемпингов и безопасности автопутешествий. |
Март в Expostroy, Архдиалог, 23:25, 02.04.2024, Россия63 |
Благодарим за интерес к мероприятиям Expostroy! Ждем вас в апреле! |
|
|