Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «Колди» объявила о новых корпоративных ценностях

Происходящие изменения на рынке — диджитализация, социальные тренды и новые требования к ведению бизнеса — вызов современным компаниям.
30 января на территории мультиформатной лофт-площадки «Модуль» прошла презентация обновленных корпоративных ценностей, необходимых для эффективной трансформации компании «Колди».
Новая модель корпоративных ценностей, представленная известным бизнес-коучем Яной Лейкиной, отвечающей за организационное развитие компании, аккумулировала пять пунктов: драйв, уникальность, партнерство, надежность и технологичность.
«Чтобы конкурировать на рынке, компания необходима мобильность и гибкость, понимание сотрудниками бизнес-процессов и проявление инициативы, — рассказала Яна Лейкина. — Нужны не работники-исполнители, а думающие и действующие профессионалы с большей степенью творческой свободы».
По ее словам, залог успеха компании «Колди» в силе, смелости, синергии и развитии корпоративных ценностей в нужном для бизнеса ключе. Каждый сотрудник – член одной команды, разделяющий общую миссию. Важно учитывать интересы каждого и поддерживать в коллективе баланс IQ + EQ + DQ (интеллект, эмоциональный интеллект, цифровой интеллект).
«Новая корпоративная культура, новые ценности — это не просто фразы. Это то, что помогает компании меняться, проводить цифровую и социальную трансформацию бизнеса. Важный фактор — нацеленность всех сотрудников на проявление самостоятельности, ориентация на результат, а не на процессы. Каждый сотрудник должен быть амбициозным, стремиться к свершениям, постоянно искать новые возможности для профессионального роста и новаторского развития бизнеса компании», — добавила Яна Лейкина.
«В современном мире скорость обмен информацией продолжает стремительно увеличиваться, иерархические связи постепенно ослабевают и размываются, а ответственность за достижение результатов распределяется на всех участников. Перед компанией стоят амбициозные задачи по созданию команды нового формата. Преимущества нового поколения специалистов, которое сумеет ответить на вызовы времени, — не типовое мышление и цифровая культура. Признаки цифровой культуры — это отсутствие взаимоотношений на уровне «начальник – подчиненный» и лидерство, способность ставить цели, мотивировать команду на их достижение. Действующая стратегия направлена на создание такого уровня внутрикорпоративных взаимоотношений, который позволит стать брендом первого выбора, то есть компанией, которую по умолчанию будут выбирать профессионалы будущего», — пояснила руководитель HR департамента Ирина Ципес.
В свою очередь, коммерческий директор Елена Орешкина отметила, что на основе корпоративных ценностей определены стержневые свойства компании «Колди», транслируемыми вовне. Стратегическими и фундаментальными ценностями являются: инновационность, лидерство, надежность и партнерство. Энергия драйва, позволяющая достигать цели и обходить препятствия на пути к совершенству, уникальность креативных решений и ярких проектов, задающих новые тренды на рынке недвижимости, — это основа для технологических инноваций, оптимизации бизнес-процессов, сохранения лидерских позиций в сегменте, доверия акционеров, партнеров и клиентов.
«Основная ставка делается на умение слышать клиента, понимать его потребности и формирование предложений исходя из этих принципов. Сервисная модель строится на технологиях, продуктах, а также умении коммуницировать с клиентами и получать обратную связь. Но работать по этим принципам может только команда, разделяющая единые ценности. Невозможно быть партнером для клиента, если коллектив сформирован на принципах не партнерства, а конкуренции или авторитарного управления», — уточнила Елена Орешкина.
Идея формирования ценностного подхода принадлежит генеральному директору компании Дмитрию Крючкову. Амбициозные зарубежные холдинги постепенно отказываются от традиционной вертикальной модели «командование и контроль» в пользу гибких «плоских иерархий», активного вовлечения каждого сотрудника. В компании «Колди» — трендсеттере рынка лофт-редевелопмента России — вместо культуры исполнительской дисциплины изначально создана корпоративная культура достижений и стратегического мышления. Наряду с управленческим капиталом и инвестициями в технологии, ключевую роль в успехах компании играет наличие единой культуры, философии и общих ценностей.

Контактное лицо: Павел
Компания: ГК «Колди»
Добавлен: 19:08, 01.02.2019 Количество просмотров: 282
Страна: Россия


За пять лет количество объектов на набережных выросло на 45%, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:46, 08.05.2024, Россия149
По данным Департамента консалтинга и аналитики «НДВ Супермаркет Недвижимости» и Ассоциация девелоперов Южного порта (входят компании Level Group, FORMA, AEON Девелопмент) на сегодняшний день на рынке первичной недвижимости старой Москвы в экспозиции представлено 434,6 тыс. кв. м (более 6 тыс. лотов) в новостройках рядом с крупнейшими набережными.


В Москве в топе спроса квартиры меньшей площади чем в регионах, UDS, 00:46, 08.05.2024, Россия152
Покупатели ориентировались на цену лота и возможность купить квартиру по субсидированным государством программам.


Техническая эксплуатация ТРЦ Москвы за два года подорожала на 16%, MD Facility Management, 00:37, 08.05.2024, Россия61
К началу 2024 года стоимость технической эксплуатации 1 м2 в московских ТРЦ площадью 100 000 м2 составила 48,5 рублей с НДС. Это на 16% больше, чем было по итогам 2022 года.


Rublevo Business Park стал финалистом престижной премии Move Realty Awards, Rublevo Business Park, 00:06, 08.05.2024, Россия72
Rublevo Business Park от компании «Пионер-М» на Новой Риге вошел в шорт-лист ежегодной профессиональной премии в сфере недвижимости Move Realty Awards 2024.


«НДВ Супермаркет Недвижимости»: 87 проектов в московском регионе реализуют региональные застройщики, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:29, 06.05.2024, Россия74
По данным Департамента аналитики и консалтинга компании «НДВ Супермаркет Недвижимости», уже одиннадцать крупнейших столичных застройщиков запустили строительство и реализацию объектов в других регионах РФ.


«НДВ Супермаркет Недвижимости»: в Москве на 40% выросло предложение введенных новостроек, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 01:10, 04.05.2024, Россия67
По данным Департамента аналитики и консалтинга «НДВ Супермаркет Недвижимости», на первичном рынке квартир в границах старой Москвы (без учета элитного сегмента) в 227 проектах экспонируется 2,34 млн кв. м (41,7 тыс. квартир).


Директор компании Жилфонд рассказал, когда начнут снижаться цены на аренду жилья в России, Жилфонд, 01:10, 04.05.2024, Россия89
Александр Чернокульский, директор компании Жилфонд, рассказал о том, что уменьшения стоимости аренды квартир стоит ждать после снижения ключевой ставки, это может произойти только во втором полугодии.


СЕТЬ КОВОРКИНГОВ F2 ОБЪЯВЛЯЕТ О 100% ЗАГРУЗКЕ ЛОКАЦИИ НА 36 ЭТАЖЕ МФК БАШНЯ “ФЕДЕРАЦИЯ-ВОСТОК”, F2, 00:44, 04.05.2024, Россия60
Площадка общим метражом 2070 м2 и вместимостью до 260 рабочих мест полностью сдана. Последний вакантный блок арендован с мая 2024.


«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 00:38, 04.05.2024, Россия65
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку.


«Клубный город на реке Primavera» в числе самых продаваемых премиальных новостроек Москвы в I квартале 2024 года, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 15:22, 02.05.2024, Россия189
За I квартал 2024 года в премиальном жилом проекте «Клубный город на реке Primavera» на полуострове Покровское-Стрешнево от застройщика «Стадион «Спартак» реализовано почти 4 тыс. кв. м жилья — это 4,3% от всего объема проданных квадратных метров в премиальном сегменте новостроек Москвы.


Аукционная недвижимость: как безопасно купить квартиру по низкой цене, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 00:51, 01.05.2024, Россия210
В условиях высоких ключевой и ипотечных ставок, приобретение недвижимости в кредит оказывается невозможным для части потребителей.


В Новой Москве расширят дорогу к ЖК «Детали» и построят крупную развязку, Plus Development, 00:50, 01.05.2024, Россия211
Добраться в ЖК «Детали», расположенном в поселении Филимонковское Новой Москвы, скоро станет еще быстрее и проще, благодаря планам городских властей по строительству новых дорог и развязок в ТиНАО.


В премиальном жилом комплексе «Клубный город на реке Primavera» устанавливают лифты SWORD, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 04:37, 26.04.2024, Россия503
В башнях квартала Rossini премиального проекта «Клубный город на реке Primavera» монтируют лифтовое оборудование бренда SWORD Elevator. Лифты SWORD выполнены по европейским технологиям с использованием решений компании OTIS. Лифтовое оборудование имеет необходимые сертификаты и отвечает высочайшим нормам и требованиям безопасности.


В 2024 году у инвесторов будут востребованы офисы в диапазоне 100-200 млн рублей, West Wind Group, 04:32, 26.04.2024, Россия505
На офисном рынке Москвы остается высокой доля сделок купли-продажи. 50% покупок приходится на инвесторов, которые в дальнейшем развивают арендный бизнес. Специалисты офисного девелопера West Wind Group обозначили средний бюджет и другие параметры популярных лотов.


«НДВ Супермаркет Недвижимости»: объем предложения формата двухуровневого жилья в Москве вырос на 10%, «НДВ Супермаркет Недвижимости», 04:30, 26.04.2024, Россия98
По данным Департамента аналитики и консалтинга «НДВ Супермаркет Недвижимости», на первичном рынке в границах старой Москвы в реализации представлено 196 двухуровневых лотов: из них 158 — квартиры, 38 — апартаменты.


  © 2003-2024 inthepress.ru