|
Сеть гипермаркетов «Эссен» выпустила линейку блюд-полуфабрикатов «Блюда без хлопот»
Рынок пищевого ритейла стремительно развивается и следует новым тенденциям. Ускорение темпов жизни, особенно в мегаполисах, привело к пересмотру отношения потребителей к такой категории продуктов как полуфабрикаты. Кроме того, быстрота приготовления-немаловажный фактор, привлекающий внимание покупателей к продукту, благодаря чему рынок полуфабрикатов показывает уверенную положительную динамику. Если в 2010-2016 годах стремительный рост показала категория замороженных мясных полуфабрикатов – прирост составил около 75%, то сейчас развитие этого сегмента замедлилось. За последние пару лет начался заметный рост присутствия на полке охлажденных полуфабрикатов мясной категории. Яркий пример – продукция «Мираторг» Последние тенденции рынка: готовые к запеканию блюда, включающие кроме мяса и другие ингредиенты. Таким образом, продуктовая полка полуфабрикатов и товаров собственного производства в гипермаркетах будет все больше приближаться к европейской. Сеть «Эссен» уловила эту тенденцию рынка и сделала свой продукт. Это готовое решение для вторых блюд и гарниров. Семь различных комбинаций мяса и овощей упакованы в термопакеты. Следует лишь удалить этикетку и поместить блюда в духовку на 25-30 минут. Вся продукция произведена на высокотехнологичном оборудовании «Фабрики Кухни» с соблюдением норм санитарной безопасности. По статистике гипермаркетов «Эссен» доля Собственного производства составляет более 10% от оборота, это около 80 млн рублей в месяц. Несомненно, категория полуфабрикатов «Блюда без хлопот» - потенциально требующая дальнейшего развития. Сейчас на полках гипермаркетов недостаточно комплексных решений для покупателей. Эта ниша требует дальнейшего заполнения. . Яна Салтыкова, директор СП ООО «Оптовик»: «Идею комплексного готового обеда в термопакетах мы разработали еще летом 2018 года. Проанализировав рынок, убедились, что подобные решения пока не представлены на полках сетей. В дальнейшем мы планируем выпустить не только гарниры и сочетания мяса с овощами, а наборы для вегетарианцев и сторонников здорового питания. Только сегодня мы ежедневно продаем более 250 блюд этой категории, замечу, что это прекрасный старт проекта» Справка о компании: Сеть «Эссен» (ООО «Оптовик») - крупнейшая региональная сеть в ПФО. До 200 тысяч человек посещают торговые центры ежедневно. 87% покупателей стали держателями карты «Эссен. Моя Семья». Основная география расположения магазинов: Республика Татарстан, а также Марий Эл, Башкирия, Удмуртия, Чувашия и Кировская область. Прогнозируемый годовой оборот за 2018 год по формату «гипермаркет» составит более 12,5 млрд. рублей. Компания создана в 2003 году. За пятнадцать лет на рынке ритейла ООО «Оптовик» открыл 32 магазина «Эссен» различных форматов: гипермаркеты, универсамы, супермаркеты. ООО «Оптовик» работает с 541 федеральным и 247 региональными поставщиками. Более 32 тысяч различных наименований продукции представлено на полках магазинов сети. За последние 5 лет в развитие компании было вложено более 1,5 млрд рублей. Компания реализует ряд социальных проектов, помогающим незащищенным слоям населения. Генеральный директор - Ахмадуллин Азамат Фанилович.
Пресс-служба +79033444439 Корнева Марина
Контактное лицо: Марина Корнева
Компания: Эссен
Добавлен: 16:47, 31.01.2019
Количество просмотров: 419
Страна: Россия
ВЕБИНАР: Готова ли ваша компания к аудиту. Основания для проведения обязательного аудита и рекомендации по проведению инициативного аудита, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 22:59, 03.04.2024, Россия177 |
25 апреля 2024 года в 12:00 приглашаем вас на бесплатный вебинар, где Елена Катаева, Директор департамента Контроля качества и методологии аудита Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет о том, в каких случаях компании подпадают под обязательный аудит, а также даст рекомендации, когда и как стоит провести инициативный аудит. |
Роскачество будет присваивать звезды российским кемпингам, Роскачество, 23:28, 02.04.2024, Россия74 |
Роскачество и Национальный Союз Профессионалов индустрии Кемпингов и Автотуризма (НСПКА) заключили соглашение о сотрудничестве, направленном на развитие и популяризацию новых видов туризма, повышение качества инфраструктуры кемпингов и безопасности автопутешествий. |
Март в Expostroy, Архдиалог, 23:25, 02.04.2024, Россия54 |
Благодарим за интерес к мероприятиям Expostroy! Ждем вас в апреле! |
|
|