«ЕАМ Системз»: мировые производители считают прибыль от «обслуживания по надежности»
Продвижение на российском рынке уникальных решений на базе методологии «обслуживания по надежности» стало возможно благодаря успешному сотрудничеству «ЕАМ Системз» и корпорации Ivara Corporation.
Используя комплексное решение по управлению активами и обеспечению надежности, предприятия могут отследить до 80% нарушений в работе оборудования до возникновения поломки и избежать значительных финансовых потерь. Успешность новых методов управления техническим обслуживанием и ремонтами подтверждают проекты внедрения программного решения Ivara EXP, реализованные на ведущих предприятиях горнодобывающей, металлургической, энергетической отраслей Северной Америки.
Компания Quebec Cartier Mining (QCM), один из мировых поставщиков железной руды, в партнерстве с корпорацией Ivara выработала стратегию управления надежностью основного производственного оборудования горнорудного предприятия. В основе «стратегии надежности» – методика оценки и прогноза состояния горно-шахтного оборудования и комплексный подход к решению инженерно-технических проблем.
В ходе реализации проведен анализ причин отказов, выработан набор меры по локализации, осуществлено планирование планово-предупредительных мероприятий. В результате повысился коэффициент надежности оборудования, увеличился период эксплуатации машин и механизмов, что в свою очередь привело к повышению эксплуатационной рентабельности.
Создание новой системы управления техническим обслуживанием позволило компании QCM ежегодно экономить 7 млн. долл., за счет сокращения капиталовложений в основные активы и снижения затрат на поддержание склада запасных частей и инвентаря.
С момента внедрения системы уровень добычи вырос на 28% без привлечения дополнительных ресурсов. Затраты на обслуживание оборудования (запчасти, рабочая сила, топливо) снизились на 8,3% в расчете на кубический метр концентрата. Эффективность трудовых ресурсов повысилась на 5,1 %, а планируемые на три года затраты на запасные части снизились почти на 10 млн. долл.
Другой пример демонстрирует компания Sterling Steel – один из ведущих производителей стальной катанки, с годовым объемом 490 тыс. т. До внедрения системы управления ТОиР, ориентированной на надежность, компания работала в условиях узкой номенклатуры запасных частей и ограниченных ресурсов по обслуживанию. Ремонтно-технические персонал проводила работы по факту поломки, без предупредительного контроля «здоровья актива».
В рамках проекта проведена оценка текущего состояния и условий эксплуатации, создан классификатор активов, для каждого типа активов выработана оптимальная программа обслуживания и воздействий. На основе собранных данных сформирована общая карта надежности основных фондов предприятия. Теперь Sterling Steel располагает исчерпывающей информацией о состоянии активов в реальном времени и осуществляет оперативное реагирование на изменения параметров оборудования.
Благодаря внедрению системы существенно повысилась производительность оборудования, сократились число и продолжительность внеплановых простоев. Так, например, продолжительность простоев проволочно-прокатного стана сократилась на 88%, подъемного крана – на 66%, электродуговой печи - до 1,5% от времени работы в месяц по сравнению с 5-7% от времени работы в месяц шестью месяцами ранее, что повлияло на 30-процентное увеличение выработки электросталеплавильного цеха.
По оценкам Dofasco (крупнейшего в Канаде производителя плоского проката, с объемом производства стали 4,5 млн. т/год), результат внедрения методологии RCM исчисляется в 2 млн. долл. ежегодно. Доступность оборудования увеличилась больше чем на 10%, качественные показатели продукции повысились до 91%. Компания оптимизировала численный состав обслуживающего персонала с 3 678 человек до 1 734 человек. Складские запасы деталей и запасных частей сокращены с 110 млн. долл. до 50 млн. долл. за год.
Оптимизация программ обслуживания на основе системы Ключевые Показателей Эффективности (KPI), включающей Weibull-анализ, анализ Root Cause, комплексный подход к приоритезации активов и оценку рисков и финансового ущерба на длительном горизонте, – результат внедрения Ivara EXP в компании Pacific Gas and Electric (PG&E). Реализация системы позволила крупнейшему поставщику электричества и природного газа в Северной Калифорнии снизить на 15-18% производственные расходы и расходы на техническое обслуживание.
Автоматизированная система Ivara EXP – эффективный инструмент определения «здоровья актива» и построения как краткосрочной, так и долгосрочной программы обслуживания. В системе заложены сложные алгоритмы обработки данных о состоянии и оценки допустимых отклонений уровней работы оборудования конкретных типов. С помощью стандартных адаптеров Ivara EXP интегрируется с существующими EAM-системами, например, такими, как IBM Maximo, SAP PM, Mincom и гео-информационными системами (GIS).
Переход предприятий на «обслуживание по надежности» позволяет провести четкую оценку и прогноз состояния активов, определить вероятность отказа, правильно рассчитать эксплуатационные затраты, учесть уровень возможных финансовых потерь при наступлении аварии.
Осознавая потребности предприятий в минимизации эксплуатационных затрат, своевременном предотвращении отказов оборудования, повышении эффективности процессов ТОиР, «ЕАМ Системз» углубляет свои знания и экспертизу в области уникальных решений по оптимизации обслуживания и ремонта активов на базе методологии RCM и программного продукта Ivara EXP.
О компании Ivara Корпорация Ivara – лидер в области ИТ-решений по управлению производительностью активов (программный продукт Ivara EXP Enterprise), владелец методологии RCM2 ™ - «стратегии надежности». ПО Ivara EXP проводит анализ данных мониторинга в реальном времени и помогает предприятию оперативно и правильно принимать решения. Фондоемкие предприятия по всему миру на практике ежедневно осознают выгоды от использования EXP. Более подробная информация на сайте: www.ivara.com
О компании EAM Systems Компания «ЕАМ Системз» – ведущий российский системный интегратор в области внедрения комплексных систем управления производственными активами, 6-летний опыт работы в области управления активами, более 30 реализованных проектов для крупнейших компаний: РусГидро, РУСАЛ, ТГК-1, ММК (SMS SIEMAG), Scottish Power, Каспийский Трубопроводный Консорциум, Северский трубный завод (ОМК), Gillette (Санкт-Петербург), ИАЭ им. Курчатова, Parsons, РФЯЦ-ВНИИТФ, Татэнерго и др.
Более подробная информация на сайте: www.eamsystems.ru
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.