|
Аудит контрагента, СЭД-бот и другие возможности открывает «Юниксофт» на базе EOS for SharePoint
Компания «Юниксофт» (Московская область, г. Мытищи), сертифицированный партнёр компании-разработчика «Электронные Офисные Системы», расширяет функционал EOS for SharePoint путем слияния этого продукта ЭОС с другими информационными системами. В частности, в портфеле «Юниксофт» - решение, объединяющее EOS for SharePoint и модуль проверки контрагента, а также «СЭД-бот», который удаленно взаимодействует с сотрудниками организации, например, для создания заявки в техническую поддержку, контроля строительного объекта, оформления заявок в отдел кадров и других процессов. Продажа и поддержка этих решений находится также в компетенции «Юниксофт».
Предлагая заказчикам конвергентные решения, «Юниксофт» решает хорошо известные проблемы. Например, каждая компания, работая на рынке, сталкиваются с большим количеством поставщиков, которых необходимо проверять. Сотрудничество с непроверенной организацией всегда влечет риски: как коммерческие (дебиторская задолженность, неисполнение обязательств, арбитраж/банкротство) и налоговые (не вернуть НДС, штрафы, внеплановые проверки), так и репутационные (негативное влияние на имидж, снижение доверия). К нежелательным ситуациям, как правило, приводят ошибки в реквизитах при заведении карточек контрагентов, отсутствие регулярной актуализации данных по благонадежности и единообразного подхода к проверке у разных подразделений, а также недостаточно внимательное отслеживание появления рисковых факторов.
Чем больше пул поставщиков у компании, тем больше времени требуется на проверки контрагентов. «Юниксофт» предлагает упростить процедуры работы с контрагентами с помощью интегрированного решения, объединяющего EOS for SharePoint и модуль проверки контрагента. Такая совокупность механизмов упрощает, например, получение реквизитов организации. На основании ИНН система автоматически заполняет остальные данные без ошибок, обусловленных человеческим фактором, и в едином формате. При оценке рисков система автоматически запрашивает данные по контрагенту у агрегатора и вносит в карточку организации, причем по каждой организации можно отследить историю изменений. При выявлении любого из рисков или их совокупности система отправляет оповещение ответственному менеджеру. При наступлении этапа согласования договора модуль может запросить дополнительные сведения или актуализировать имеющиеся и, если выявлены критические факторы, сделка может быть заблокирована или направлено предупреждение. Для обеспечения безопасности все полученные от агрегатора данные о контрагенте могут быть разбиты на блоки, а доступ к блокам можно разграничить.
«Таким образом, с помощью EOS for SharePoint и модуля проверки контрагента все отделы, подразделения и дочерние организации заказчика получают единообразный, автоматизированный, прозрачный механизм проверки - система никогда не забудет проверить контрагента, не пропустит важные аспекты и своевременно сообщит о возникновении риска», - отмечает руководитель отдела внедрения компании «Юниксофт» Андрей Юферев. Напомним, что об этом решении Андрей Юферев говорил в своем докладе «Конвергенция корпоративных инструментов с участием EOS for SharePoint» на конференции «Осенний документооборот – 2018», прошедшей в конце октября в Москве https://www.eos.ru/eos_calendar/osenniy-dokumentooborot-2018/ .
Руководитель отдела внедрения компании «Юниксофт» Андрей Юферев на «Осеннем документообороте – 2018»
В ходе выступления Андрей Юферев упомянул еще одно решение на базе EOS for SharePoint – «СЭД-бот», который удаленно взаимодействует с сотрудниками организации. Роботизированный сервис самостоятельно собирает всю нужную информацию от сотрудника поэтапно. Задавая один вопрос за другим, такой инструмент формирует пакет информации и передает его в СЭД на переработку, после чего СЭД дает ответ. Это удобно для обращений по поводу заявлений на отпуска и отгулы, на пропуска, а также в техподдержку.
Андрей Юферев пояснил: войдя в чат, сотрудник видит приветствие по имени – это подтверждает, что он правильно идентифицирован системой. После того, как сотрудник выбрал вид документа (например, техподдержка), чат-бот просит ввести описание ситуации, срочность обращения, сфотографировать проблему. В чат-бот также можно загружать документы в форматах doc и PDF, ссылки на внешние ресурсы. После этого-чат бот передает всю собранную информацию в СЭД, где формируется карточка заявки. Таким образом, взаимодействие с СЭД осуществляется без входа в систему, что особенно удобно на удаленном объекте – например, на стройке.
По оценке директора по маркетингу ЭОС Елены Ивановой, «СЭД-бот» – интереснейший и очень перспективный функционал. Интерфейс системы можно настраивать. Лицензирование «СЭД-бота» происходит по принципу одна лицензия на компанию.
Напомним также, что в декабре 2017 года компания «Юниксофт» завершила интеграцию EOS for SharePoint с торговой информационной системой (ТИС) в компании «Гамма». Согласование счетов и синхронизация данных с ТИС – для СЭД не совсем стандартная задача, но интеграционные возможности, разработанные компанией «Юниксофт» для EOS for SharePoint, позволили ее успешно решить. Кроме того, «Интеграция СЭД EOS for SharePoint и Конструктора документов «FreshDoc» в финансовой компании по оценке рисков» стала темой онлайн-семинара, который компания «Юниксофт» провела в апреле этого года https://www.eos.ru/eos_about/eos_news/detail.php?ID=27970&sphrase_id=3796.
«Возможности СЭД растут, и мы всегда готовы рассмотреть новые пожелания заказчиков», - резюмирует Андрей Юферев.
Ссылка на новость: https://www.eos.ru/eos_about/eos_news/detail.php?ID=29104
Контактное лицо: Власова Татьяна Сергеевна
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
Добавлен: 02:37, 25.01.2019
Количество просмотров: 419
Страна: Россия
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия160 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия85 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия136 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия265 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия91 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|