Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Автомобиль и 100 других ценных подарков получили нижегородцы на финале акции «М.Видео» в ТЦ «Муравей»

Есть поверье, что в Старый Новый Год нужно делать всё наоборот: вместо домашнего застолья и просмотра телевизионных передач - отправиться на зимние гуляния. Именно такой праздник под открытым небом устроили «М.Видео» и торговый центр «Муравей».
В честь открытия нового магазина «М.Видео» были разыграны автомобиль и более ста ценных призов. Стать участником акции мог любой желающий, совершивший покупку из двух и более товаров на сумму не менее 5 000 рублей в любом магазине сети до 13 января 2019 года. По условиям акции, получив купон участника, необходимо было в день проведения мероприятия опустить его отрывную часть в специальный барабан.
13 января на парковке торгового центра «Муравей» развернулась большая развлекательная площадка. Батуты, горки, гигантская дженга, командные лыжи, силомер, игровые зоны, аттракционы и множество других развлечений для детей и взрослых подарили участникам праздника улыбки, хорошее настроение и позитивные эмоции. Дед Мороз и Снегурочка, скоморохи, большой трехметровый белый медведь и другие сказочные персонажи встречали гостей и угощали всех пирогами, леденцами, мандаринами и другими вкусными подарками. Маленькие участники праздника приняли участие в мастер-классе по изготовлению елочных украшений, игрушек, открыток и шапочек для родных и близких вместе со сказочным. Каждый желающий смог сделать фотографию на фотозоне bullet-time, оснащенной передовыми технологиями с эффектом живого фото.
Яркие народные гуляния на свежем воздухе сопровождались зажигательными песнями в исполнении нижегородской кавер-группы, танцами от талантливых девушек-чирлидеров, играми и конкурсами от одного из лучших ведущих Нижнего Новгорода. Кроме этого, все участники акции смогли угоститься порцией аппетитного плова от кафе «Вкусная жизнь», глинтвейном от ресторана «Хачапури и вино» и горячим чаем.
В завершение праздника были разыграны призы и подарки от сети магазинов электроники и техники «М.Видео». Победителей определяли маленькие помощники ведущего, которые доставали выигрышные купоны из лототрона. Компьютеры, телевизоры, микроволновые печи, утюги, электронные часы и другую бытовую технику получили в этот день 100 счастливых нижегородцев.
Кульминацией мероприятия стал розыгрыш главного приза - автомобиля Hyundai Solaris. Победителем акции стал Артем Иноземцев: «Сегодня мы с семьей приехали из города Бор в торговый центр «Муравей» на розыгрыш 100 призов и автомобиля. У нас был один купон и он стал для нас счастливым. Мы не верили в нашу победу и уже были на пути домой, выходя за пределы площадки торгового центра, когда услышали свою редкую фамилию. Это было так неожиданно! В ТЦ «Муравей» мы не раз бывали, здесь очень удобное расположение и доступные цены. А сегодня на его территории проходит такой грандиозный праздник. Мы гуляли, развлекались, нас угостили вкусным пловом и горячим чаем, а в конце мероприятия выиграли автомобиль. Сейчас я держу в руках ключи от новенького авто и сертификат, но до сих пор не верится, что все это действительно происходит со мной. Спасибо организаторам праздника за такие впечатления на всю жизнь!»

Контактное лицо: pr@muravey-nn.ru
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 23:16, 18.01.2019 Количество просмотров: 600
Страна: Россия


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия238
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия62
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия68
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия65
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия944
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия940
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия214
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия178
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия126
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия114
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия378
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия459
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия187
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия206
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия102
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


  © 2003-2024 inthepress.ru