Новое в закупках, налоговой и бюджетной политике: обо всем и подробно на зимней сессии вебинаров. Успейте зарегистрироваться!
Серия вебинаров состоит из 6 обучающих онлайн-лекций по наиболее актуальным вопросам управления, финансов и закупок в 2019 году. Обучение проводит кандидат юридических наук, PhD Великобритании, докторант РАНХиГС, эксперт-практик в области налогообложения, налогового планирования, международных контрактов Шестакова Екатерина Владимировна.
Узнать подробнее КАКИЕ ТЕМЫ БУДЕМ ОБСУЖДАТЬ? Тема 1. «Изменения закупок 2019» Тема 2. «Бюджетный учет: изменения» Тема 3. «Изменения НДС, переходящий контракт» Тема 4. «Изменения в заработной плате сотрудников 2019» Тема 5. «Нецелевое использование денежных средств» Тема 6. «Оценка финансовых и налоговых рисков в проектах и сделках»
Получить подробную программу
ПОЧЕМУ СТОИТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ?
• Обучение без отрыва от рабочего процесса • Возможность задать волнующий вопрос опытному эксперту • Запись вебинара будет доступна на протяжении всего следующего месяца
СТОИМОСТЬ Участие в вебинарах платное. При этом действуют бонусные условия при приобретении сразу нескольких вебинаров:
До 3-х вебинаров: стоимость одного вебинара с НДС 20% - 5 500 руб. (5 подключений). ИТОГО (с НДС 20%) -5 500 – 16 500 руб.
От 3-х до 5-ти вебинаров: стоимость одного вебинара с НДС 20%, 4 500 руб. (10 подключений). ИТОГО (с НДС 20%) - 13 500 – 22 500 руб.
Все 6 вебинаров: стоимость одного вебинара с НДС 20%, 3 500 руб (10 подключений). ИТОГО (с НДС 20%) - 21 000 руб.
Кроме того, мы предлагаем рассмотреть СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
• максимальное количество подключений – 150 участников (необходимость большего количества участников обговаривается отдельно) • количество вебинаров - все 6 вебинаров или любые на выбор • стоимость – 35 000 рублей с НДС 20%.
Заказать курс КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ? Подать заявку на участие и узнать о специальных условиях приобретения комплексного обучения Вы можете на сайте Компании БФТ или по электронной почте. По вопросам подачи заявки, заключения договоров, а также другим организационным вопросам Вы можете обращаться: Директор Центра обучения клиентов БФТ Лазаренко Денис Дмитриевич тел. (495)784-70-00, доб. 2279 e-mail: d.lazarenko@bftcom.com
До встречи на зимней сессии вебинаров!
О БФТ: Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) – российский разработчик проектных решений на базе собственных методологических и программных продуктов для государственного сектора и бизнеса Компания БФТ создана в 1997 году. Компания БФТ является дочерним предприятием Компании IBS. Решения Компании БФТ входят в Единый реестр российского ПО. Продуктовая линейка Компании охватывает следующие направления: Управление государственными финансами Управление закупками. Управление имуществом и активами. Труд и занятость. Оказание государственных и муниципальных услуг. Системы управления базами данных PostgreSQL и Postgres Pro. Вычислительная платформа Скала-Р. Система электронного документооборота Docsvision. Линейка решений Компании БФТ также включает спектр программных продуктов для коммерческих организаций и консалтинговые услуги. Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало внедрение централизованных решений масштаба региона в 22 субъектах РФ и успешная реализация более 3800 проектов в 79 регионах и более чем 9500 муниципальных образованиях РФ, а также в Республиках Беларусь и Казахстан. По итогам 2013-2015 годов Компании БФТ присвоено звание «Лучший поставщик в сфере информационных технологий».
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.