Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Москве состоялся G-Summit Moscow 2018 — ежегодная конференция Genesys об обслуживании клиентов

МОСКВА — 15 января 2018 г. — Компания Genesys®, мировой лидер в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, 5 декабря 2018 года провела ежегодную конференцию по технологиям и практикам обслуживания клиентов — G-Summit Moscow 2018. Мероприятие собрало клиентов и партнеров Genesys, а также экспертов и руководителей в области продаж, клиентского сервиса, маркетинга, финансов и ИТ из России, СНГ и Европы.

Ключевыми темами конференции стали тенденции развития мировой индустрии контактных центров, тренды в обслуживании клиентов и управлении клиентским опытом, автоматизация и роботизация обслуживания, прогнозная маршрутизация на основе ИИ-алгоритмов, интеллектуальное управление рабочей нагрузкой и повышение операционной эффективности бизнеса, а также развитие облачных технологий и цифровых каналов обслуживания клиентов.

В рамках насыщенной программы с докладами выступили эксперты компании Genesys и представители ее клиентов, среди которых: ING Belgium, Euro Bank S.A., АО «ЭР-Телеком Холдинг», Orange Business Services.

Вячеслав Морозов, директор по развитию бизнеса Genesys в России и СНГ, выступил с докладом, в котором рассказал о возможностях решения Genesys Interaction Analytics, которое официально доступно в России и СНГ с октября этого года.

Genesys Interaction Analytics — решение для выполнения речевой аналитики в контакт-центре, предоставляющее возможности автоматизированного анализа коммуникаций между сотрудниками и клиентами. Система обеспечивает обработку 100% обращений по всем каналам в едином приложении, позволяет определять темы и автоматически категоризировать причины обращения для автоматизированной оценки качества обслуживания. Кроме того, она обладает возможностями для выявления скрытых тенденций и трендовых тем по обращениям клиентов, что помогает в принятии решений для операционного и стратегического управления контакт-центром.

«Распространенной проблемой в области речевой аналитики в контакт-центре является то, что анализ текста и речи осуществляется раздельно — за счет использования двух разных приложений. Такое разделение не позволяет получить целостное представление о клиентском опыте и не дает возможности оперативно принимать управленческие решения. Решение Genesys Interaction Analytics помогает нашим клиентам анализировать 100% обращений по всем каналам в едином приложении, существенно повышая эффективность работы контактного центра», — отметил Вячеслав Морозов.

Евгений Чугаев, руководитель направления разработки B2B-продуктов АО «ЭР-Телеком Холдинг», выступил с докладом, в котором поделился опытом цифровой трансформации контакт-центра на примере АО «ЭР-Телеком Холдинг». Евгений рассказал о целях и экономических предпосылках проекта, инструментах перевода клиентопотока в цифровые каналы, процессе внедрения технологического решения и его интеграции с прочими корпоративными системами, переработке бизнес-процессов, связанных с клиентским обслуживанием, результатах и дальнейших планах развития цифровых каналов обслуживания в АО «ЭР-Телеком Холдинг».

«На сегодняшний день клиентам часто бывает удобнее решать вопросы не по телефону, а через чат или социальные сети: в любое удобное время можно сообщить об ошибке и, например, прикрепить скриншот. Именно поэтому мы хотели повысить эффективность работы в приоритетных для нас каналах коммуникаций, ускорить процесс и интегрировать разрозненные системы в единый интерфейс специалистов контакт-центра. Мы продолжаем непрерывно совершенствовать систему клиентского обслуживания, учитывая тенденции времени и потребности клиентов, — отметил Евгений. — Мы были рады принять участие в конференции G-Summit, где смогли поделиться своим опытом, а также обсудить актуальные практики оптимизации клиентского обслуживания в кругу неравнодушных профессионалов».

Спонсором конференции стала компания AudioCodes.

«В современных контакт-центрах голос по-прежнему остается основным инструментом взаимодействия, поэтому AudioCodes уделяет огромное внимание сотрудничеству с компанией Genesys, предлагая лучшие в классе решения по интеграции контакт-центров и телефонной инфраструктуры (пограничные контроллеры сессий SBC, голосовые шлюзы, WebRTC-шлюзы), а также телефонные аппараты для рабочих мест операторов. Участие в конференции G-Summit — это отличная возможность пообщаться и обменяться новостями с экспертами из Genesys, технологическими партнерами и клиентами, использующими решения Genesys в России» — отметил Олег Шлюфман, директор AudioCodes в России и СНГ.

Информационными партнерами мероприятия стали CNews, ITweek, «Банковское обозрение», МИГ «Страхование сегодня», «Мобильные телекоммуникации», Connect-WIT, ICT-Online.

Контактное лицо: Дмитрий Поляков
Компания: Genesys
Добавлен: 01:01, 17.01.2019 Количество просмотров: 491
Страна: Россия


RAMAX Group – серебряный партнер дата-конференции ArenaDay, RAMAX Group, 02:19, 10.04.2024, Россия763
23 апреля состоится отраслевая дата-конференция для CDO, СIO и DWH-архитекторов ArenaDay, проводимая Группой Arenadata. RAMAX Group выступает в качестве серебряного партнера мероприятия.


28 марта Компания Вебмониторэкс провела успешное мероприятие, посвященное обсуждению будущих продуктов WAF и API, ООО «ВЕБМОНИТОРЭКС», 02:13, 10.04.2024, Россия753
На мероприятии компании Вебмониторэкс было объявлено о значительном расширении линейки продуктов, направленных на управление и защиту API. Это событие отмечено как важный шаг в развитии отрасли информационной безопасности, подчеркивающий ведущее положение компании на рынке. Новые продукты представлены с обещанием изменить подход к управлению и защите API, открывая клиентам новые возможности.


В отеле Yalta Intourist прошли крупнейшие выставки компании «ЭкспоКрым», Отель «Ялта-Интурист», 02:08, 10.04.2024, Россия1039
На протяжении трёх дней, с 14 по 16 марта, в отеле Yalta Intourist прошли сразу две крупные выставки «РестоОтельМаркет» и «РосЭкспоКрым».


III Форум «Кейтеринг + ивент Сибири – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона, Кейтеринг Анны Сидевич, 05:14, 09.04.2024, Россия629
Эксперты сошлись во мнении: при всем многообразии проводимых мероприятий визитной карточкой столицы Сибири должны стать грандиозные и яркие события.


ТЭФ 2024: в Татарстане обсудили применение газомоторного топлива на автотранспорте, Татарстанский филиал Россельхозбанка, 05:12, 09.04.2024, Россия171
В Казани прошел Татарстанский международный форум по энергетике и энергоресурсоэффективности (ТЭФ 2024). Здесь состоялся круглый стол «Транспортные средства на альтернативных видах топлива». В мероприятии приняла участие заместитель директора Татарстанского регионального филиала Россельхозбанка Валерия Кузнецова.


Эксперт Лидия Виткова: «Киберзащитник уже сегодня должен учиться защищать человека с чипом в голове», Газинформсервис, 05:11, 09.04.2024, Россия192
5 апреля эксперт «Газинформсервис» — к.т.н., начальник Аналитического центра кибербезопасности, Лидия Виткова выступила с докладом на конференции «Цифровая безопасность» в рамах выставки «ЭКСПОТЕХНОСТРАЖ».


Приглашаем на вебинар «Продуктовый портфель АО «ИВК» - функциональные возможности межсетевого экрана «ИВК Кольчуга-К» и ПАК «ИВК Крипто»», ИВК, 22:47, 04.04.2024, Россия169
4 апреля 2024 г., Москва


БРИКС: Что Россия и БРИКС могут дать друг другу?, Экономический факультет РУДН, 22:38, 04.04.2024, Россия97
На пленарном заседании обсудят варианты сотрудничества, взаимовыгодные кооперации, проблемы и перспективы России и других стран в рамках БРИКС в условиях формирования нового экономического порядка. Конференцию откроют послы ЮАР и Индии в России. Среди приглашенных гостей экономисты-международники из 11 стран включая ЮАР, Замбию, Индию.


Итоги участия специалистов Саратовского филиала «РуссНефти» в I Научно-технической конференции молодых работников компании, ПАО НК «РуссНефть», 22:29, 03.04.2024, Россия75
Специалисты Саратовского филиала ПАО НК «РуссНефть» приняли участие в I Научно-технической конференции молодых работников компании.


«Счастливый взгляд»: пройдем по маршрутам добра, Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики., 22:28, 03.04.2024, Россия141
6 апреля 2024 года одной из очных площадок VIII Всероссийского инклюзивного фестиваля #Люди как люди станет Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики.


В Москве прошла крупная конференция по цифровизации бизнеса, PMP Tech, 23:31, 02.04.2024, Россия203
21 марта в кластере Ломоносов в Москве состоялась конференция Global Tech Forum, объединившая разработчиков и поставщиков интегрированных IT-решений для бизнеса. Участники за один день имели возможность познакомиться с ведущими решениями по цифровизации бэк-офиса и автоматизации ключевых бизнес-процессов.


На форум «Ребус 2024» зарегистрировались первые 500 участников, РЕБУС, 23:31, 28.03.2024, Россия496
Продолжается регистрация на участие во II Международном форуме РЕБУС 2024, который пройдёт в Казани в Международном выставочном центре «Казань Экспо» 10-11 июля. На данный момент свое участие подтвердили 500 человек из разных регионов России.


Компания ITKey: open source — эволюция или революция, ITKey, 22:27, 28.03.2024, Россия125
Директор ITKey Дмитрий Кудюкин выступил на конференции по облачным технологиям GoCloud, где поделился мнением об актуальном состоянии рынка облачных технологий.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции AgileDays’24, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:15, 25.03.2024, Россия369
ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил Золотым партнером главного события agile-практиков – конференции о современных методологиях управления AgileDays’24, которая прошла 20 и 22 марта в Москве.


В СГУГиТ прошла национальная научно-методическая конференция, Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:54, 25.03.2024, Россия110
С 19 по 21 марта 2024 года в Сибирском государственном университете геосистем и технологий прошла Национальная научно-методическая конференция с международным участием «Актуальные вопросы образования.


  © 2003-2024 inthepress.ru