|
Navicon открыл лабораторию инноваций на базе design thinking
Системный интегратор и разработчик Navicon запустил инновационную лабораторию MindLab, где совместно с клиентами проводит сессии на основании подходов design thinking и value engineering. В рамках сессий выявляются проблемные зоны и реальные потребности бизнеса в интеллектуальной автоматизации, генерируются новые идеи инновационных продуктов и тестируются их цифровые макеты. Такая уникальная среда, предназначенная для совместной работы заказчика, бизнес-консультантов и разработчиков, позволяет клиентам Navicon минимизировать риски на проектах внедрения передовых ИТ-решений.
Подход дизайнерского мышления, или design thinking, позволяет объединить то, что желательно с точки зрения бизнеса, с тем, что является технологически осуществимым и экономически целесообразным. Главный принцип работы design thinking – постоянная коммуникация и налаженный контакт с клиентом для глубокого проникновения в потребности, специфику и уникальные особенности его бизнеса. В лаборатории Navicon MindLab он реализуется при помощи проведения регулярных сессий с клиентами, в которых участвуют как представители бизнеса, так и сотрудники нескольких департаментов Navicon, даже не имеющих отношения к решению текущей задачи клиента. Это позволяет изучить проблему клиента с разных сторон и предложить разнообразные пути ее решения.
Сессия Navicon MindLab стандартно проходит в несколько этапов. На первом этапе проводится анализ бизнеса клиента и определяются его проблемные зоны и слабые места. Часто бизнес-руководители не полностью понимают, в решении каких бизнес-задач автоматизация необходима им в первую очередь. Navicon использует одновременно более 50 инструментов для выявления потребностей компаний – это в разы увеличивает точность прогнозирования и дальнейшего выстраивания стратегии внедрения инноваций. Подход value engineering, который используется при решении задач клиентов в MindLab, позволяет сбалансировать возможности и желания бизнеса, стоимость разработки и внедрения инноваций и современные технологические реалии.
На втором этапе, в ходе мозгового штурма, на основании результатов анализа генерируются идеи по решению задач клиента в области автоматизации. Это самый важный этап: мозговой штурм позволяет объединить людей с различным опытом, экспертизой и навыками для решения одной задачи. Участники сессии начинают мыслить нестандартно и искать альтернативные способы рассмотрения проблемы, опираясь на разнообразные знания команды – ведь все новые идеи рождаются из сочетания старых или существующих.
Наконец, итоговый этап работы в Navicon MindLab – создание и апробация макетов будущих инновационных решений и сбор обратной связи. Благодаря такой проверке гипотезы, получится ли на самом деле решить проблему, снижаются риски при внедрении ИТ-систем и инноваций. Кроме того, сокращаются затраты времени и ресурсов на реализацию проектов – ведь не приходится вносить изменения в системы и адаптировать их к бизнес-процессам клиента постфактум.
Таким образом, в работе сессий уникальная экспертиза заказчика объединяется с огромным опытом Navicon в автоматизации отраслевых компаний. Благодаря такой синергии определяются и приоретизируются возможности бизнеса клиента во внедрении инноваций, а также повышается эффективность и производительность компании. В свою очередь, для интегратора сокращается время вывода передовых ИТ-решений на рынок – поскольку инновации создаются внутри индустрии, они адаптированы к специфическим интересам отраслевых компаний и после доработки могут быть масштабированы на разные бизнесы.
«Navicon MindLab полностью меняет способ разработки ИТ-продуктов и услуг, а также их встраивания в бизнес-процессы и стратегию развития клиентского бизнеса. Design thinking предполагает совместную работу совершенно разных департаментов компании, а значит, позволяет реструктурировать процессы и начать максимально использовать потенциал сотрудников для решения задач клиентов. И в итоге создавать такие ИТ-продукты, которые лучше всего отвечают потребностям конечных пользователей», – комментирует Светлана Закутаева, руководитель направлений MindLab и Value engineering в компании Navicon.
Navicon (http://www.navicongroup.ru/) — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Основные отрасли, в которых Navicon реализует ИТ-проекты, - это фармацевтика, FMCG, professional services, промышленность, агросектор, производство, дистрибуция, банки. С 2017 года компания представлена на международном рынке. Глобальный сайт Navicon: http://www.navicongroup.com/.
Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Navicon
Добавлен: 01:00, 11.01.2019
Количество просмотров: 744
Страна: Россия
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия145 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия50 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия119 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия249 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия76 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|