|
LG STYLER знаменует собой будущее комплексного ухода за одеждой
Флагманская модель линейки — новинка LG Styler с черным тонированным зеркальным стеклом на двери, претендующая на победу CES 2019 в категории инноваций. Кроме того, LG демонстрирует концепт модели будущего - большой вместимости с интеллектуальным зеркалом на основе технологии дополненной реальности для формирования совершенно нового, виртуального модного опыта. Система премиум-класса LG Styler придает домашнему интерьеру функциональность и элегантность, тогда как усовершенствованная конструкция и возможность антиаллергенного ухода за одеждой поддерживают опрятный внешний вид вещей. Устройство легко и удобно освежает до четырех предметов одежды одновременно, включая пару брюк в двери. Функции Smart Diagnosis™ и SmartThinQ™ обеспечивают пользователям быструю и точную техническую поддержку наряду с возможностью подключения к Google Assistant посредством голосовых команд. Основой системы является технология паровой обработки TrueSteam™ от LG, устраняющей свыше 99,9% присутствующих в одежде микробов и бактерий для поддержания гигиенической чистоты гардероба*. Благодаря функции пара и размещению одежды на подвижных плечиках происходит разглаживание незначительных складок и замятий, также удаляются неприятные запахи, а функция бережной сушки быстро и тщательно удаляет влагу. Сушка тепловым насосом снижает потребление энергии за счет рециркуляции тепла от горячего влажного воздуха. Функция восстановления стрелок на брюках обеспечивает их аккуратный и опрятный внешний вид, удаляя ненужные складки, без использования утюга. Также посетители CES 2019 смогут оценить решение LG для комплексного ухода за одеждой, ориентированное на завтрашний день. Разработанная для большой семьи, умная система Styler представляет собой увеличенный вариант модели с черным тонированным зеркальным стеклом на двери – вмещает пять предметов одежды, в том числе плащи и пальто во всю длину и несколько брюк. Кроме того, эта система предлагает взглянуть на спальню будущего благодаря интеллектуальному зеркалу с технологией дополненной реальности. Зеркало с функцией LG ThinQ может предоставить индивидуальный подход с интеллектуальными модными предложениями и виртуальной подгонкой одежды, позволяя покупателям приобретать вещи без их примерки в магазине. «Обладая элегантным дизайном и высокоэффективными характеристиками, элегантный черный LG Styler выводит уход за домашней одеждой на новый уровень, — сообщил Сонг Дахюн, Президент компании LG Electronics Home Appliance & Air Solution. — Мы полны решимости расширить возможности системы Styler и привлечь новых покупателей, которые пока не знают, что управление гардеробом не сводится лишь к стирке и химчистке». Приглашаем посетителей выставки CES 2019, которая проходит 8-11 января 2019, посетить стенд № 11 100 в здании Las Vegas Convention Center и в полной мере оценить решения LG для ухода за одеждой.
Контактное лицо: Ксения Ляпкова
Компания: LG
Добавлен: 00:53, 10.01.2019
Количество просмотров: 465
Страна: Россия
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия179 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия50 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
Количество транзакций по Кошельку ЦУПИС в марте выросло втрое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 01:07, 04.05.2024, Россия77 |
В марте 2024 года количество транзакций по Кошельку ЦУПИС достигло порядка 3 млн в месяц. Это втрое больше аналогичного периода прошлого года. Большая часть операций (26%) по Кошельку ЦУПИС пришлась на пополнение баланса букмекеров в мобильном приложении. |
|
|