Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Определены победители Login Casino Awards 2018

На протяжении восьми недель читатели издания и эксперты отрасли принимали участие в голосовании Login Casino Awards за лидеров гемблинг-индустрии. Рады сообщить вам имена победителей в шести номинациях.
По итогам голосования в категории «Лучшая маркетинговая кампания» победила букмекерская компания «Бетсити». В частности, «Кэшбэк за неудачные ставки», по условиям которой за все не сыгравшие ставки клиентам БК возвращались средства в виде фрибетов.
Более того, наши читатели определили BETCITY как «Лучшую БК-2018». В течение года она не только внедряла акции и спецпредложения для своих клиентов, но также неустанно работала над улучшением качества обслуживания и заключением новых партнерских соглашений с ведущими спортивными лигами России.
«Мы ежедневно с трепетом наблюдали, как обновляются данные по голосованию, и сегодня рады наконец объявить победителей! В течение года мы тщательно следили за тем, чем букмекеры удивляют своих клиентов, а разработчики слотов – партнеров и любителей игровых автоматов. Мы выделили лучших для голосования, и победили лучшие из лучших! Поздравляем всех призеров и с нетерпением ждем следующего года, чтобы провести новый Login Casino Awards! Удивляйте рынок своими разработками, создавайте новое, оставайтесь на волне!» – прокомментировала бренд-менеджер Login Casino Дарья Темненко.
Самым качественным, красочным и интересным слотом был признан слот компании Endorphina – Kamchatka. Он выделился не только красочной и естественной графикой, но также высоким процентом возврата, наличием не только бонусной игры, но также фриспинами и джекпотом. Сочетание таких характеристик, достаточно редко встречающееся у разработчиков, покорило экспертов отрасли и любителей игровых автоматов.
Кроме того, в числе победителей:
• Николай Оганезов, председатель подкомитета Торгово-промышленной палаты РФ по букмекерской деятельности и тотализаторам, в номинации «Человек года».
• Компания Tom Horn Gaming – лучший разработчик слотов. Игровая многофункциональность, тематическое разнообразие, а также уникальный подход к созданию слотов, в том числе ручная роспись графики, вывели компанию на первое место.
• Компания Slotegrator, которая заслуженно получила звание «Инноватор года». Помимо совершенствования прежде созданной продукции, в 2018-м разработчик реализовал решение, которое позволило его клиентам и партнерам значительно упростить процесс подключения ряда платежных систем.
Церемонию награждения номинантов можно посмотреть по этой ссылке: [url]https://www.youtube.com/watch?v=RUiy8E0a3tU
[/url]

Контактное лицо: Дарья Темненко
Компания: Login Casino
Добавлен: 17:33, 21.12.2018 Количество просмотров: 520
Страна: Россия


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия170
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия66
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия196
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


В доме молодежи «Вызов» было проведено более 35 часов прямой трансляции, ИнсайтЛюди, 22:17, 18.03.2024, Россия190
В рамках ВФМ-2024 центром притяжения молодого поколения стал дом молодежи «Вызов», организованный продюсерским центром «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящим в «Газпром-Медиа Холдинг». Зрители из любой точки мира смогли стать участниками культурно-деловой программы, ежедневно транслируемой на RUTUBE-канале Молодежного сообщества ВЫЗОВ.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в гольф-клубах Москвы Катарских Авиалиний, Рекламное агентство IQ, 22:12, 11.03.2024, Россия82
В сентябре 2019 г. рекламное агентство IQ провело рекламную кампанию Катарских авиалиний в столичных гольф-клубах Целеево и Forest Hills.


Дом молодежи «Вызов» стал центром притяжения на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:09, 11.03.2024, Россия90
В рамках Всемирного Фестиваля молодежи на федеральной территории «Сириус» завершил работу Дом молодежи «Вызов». Его организатором выступил продюсерский центр «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящий в «Газпром-Медиа Холдинг». Ежедневно его посещало более 8 тысяч человек.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация», Рекламное агентство IQ, 22:02, 11.03.2024, Россия67
Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация» с ноября по декабрь 2021 года


Руководство страны посетило Дом молодежи «Вызов», ИнсайтЛюди, 22:01, 11.03.2024, Россия66
Первый заместитель Руководителя Администрации президента Российской Федерации Сергей Кириенко, Раис республики Татарстан Рустам Минниханов и руководитель Росмолодежи Ксения Разуваева посетили Дом молодежи «Вызов».


Ароматы Весны 2024 от Аромамедиа для актуального аромамаркетинга, Аромамедиа, 22:47, 06.03.2024, Россия430
Приход Весны - это всегда обновление природы, а в Аромамедиа - это обновление коллекции ароматов для аромамаркетинга.


Epicstars: российская блогосфера в феврале 2024, Epicstars, 22:41, 06.03.2024, Россия444
Москва, 5 марта 2024 года


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101, Рекламное агентство IQ, 22:40, 06.03.2024, Россия426
С 1 января по 30 марта 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101. В рекламной кампании были использованы наружные баннеры формата 6х3 м.


На Всемирном Фестивале молодежи в рамках проекта «Лица Фестиваля» работает «летучий отряд» от Творческой студии «СТЕЛЛА», ИнсайтЛюди, 22:38, 06.03.2024, Россия99
Всемирный Фестиваль молодежи проходит на федеральной территории «Сириус» до 7 марта. В нем принимает участие более 20 тысяч молодых лидеров со всего мира. Содержание и все мероприятия ВФМ-24 отвечают главным запросам и вызовам современности, таким как единство и многообразие национальностей, многополярный мир, равенство, традиционные ценности и другие.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет», Рекламное агентство IQ, 06:27, 05.03.2024, Россия209
С 1 января по 29 февраля 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет».


Проект «Русские вечёрки» вновь радует гостей торгового центра «Муравей», ТЦ "Муравей", 23:20, 29.02.2024, Россия240
Полюбившийся многим проект «Русские вечёрки» пройдет в торговом центре «Муравей» в этом году.


Как пиарить IT-компанию, IT-продукт, IT-стартап в 2024 году?, Имидж-медиа, 21:48, 27.02.2024, Россия334
журнал «Пресс-служба» решил провести 28-30 марта в Москве специальный курс для руководителей и сотрудников отделов по связям с  общественностью IT компаний


  © 2003-2024 inthepress.ru