|
Центр обслуживания потребителей Ярэнерго принял более 13 тысяч обращений
Сотрудники Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала ПАО «МРСК Центра» – «Ярэнерго» обработали более 13 тысяч обращений за 11 месяцев 2018 года. Наибольшее количество обращений было связано с вопросом технологического присоединения (ТП) к сетям компании. За указанный период ярославцы подали 4120 заявок на ТП, а специалисты Центра обслуживания провели 3804 консультации по этому направлению. Услугой «Сопровождение ТП» воспользовались 2467 клиентов. Эта дополнительная услуга компании, в рамках которой специалисты «Ярэнерго» берут на себя выполнение всех работ, предписанных клиенту. Потребитель, таким образом, экономит свое время и получает качественно выполненные работы по ТП «под ключ». Среди клиентов ЦОПа как физические, так и юридические лица. Так, среди присоединенных в этом году к электросетям филиала значатся не только жилые дома, но и предприятия, организации, объекты социальной инфраструктуры. Наиболее значимыми объектами ТП стали гостиница и складской комплекс в городе Ярославле, оптово-распределительный центр в индустриальном парке «Новоселки» и колесо обозрения в центре Ярославля. Подавляющее число обращений были поданы гражданами лично, при посещении Центра обслуживания потребителей. ЦОП Ярэнерго может обслуживать до семи посетителей одновременно и принимать порядка ста человек в день, в нем действует электронная очередь и комфортабельная зона ожидания. Помимо личных визитов, с развитием информационных технологий для обращений в филиал жители все активнее используют заочные каналы коммуникации – личный кабинет клиента на сайте МРСК Центра https://lkk.mrsk-1.ru/ и портал электросетевых услуг https://портал-тп.рф/ , через которые, в том числе, можно получить и услуги по технологическому присоединению в электронном виде. Всего через них было подано 1968 обращений. А через портал «Светлая страна» https://светлаястрана.рф/ с 22 августа поступило 99 обращений. Портал «Светлая страна» - проект компании «Россети» для обратной связи с потребителями электрической энергии. Через него жители могут передать сообщения об отключениях электроэнергии, ее качестве, а также о дефектах электросетевого оборудования. Подробную информацию об интересующих услугах филиала «Ярэнерго» можно узнать по телефону прямой круглосуточной линии энергетиков 8-800-50-50-115, либо посетив Центр обслуживания потребителей по адресу: г. Ярославль, ул. Республиканская, д. 80.
Контактное лицо: Константин Симонов
Компания: Филиал ПАО «МРСК Центра» - «Ярэнерго»
Добавлен: 17:22, 21.12.2018
Количество просмотров: 349
Страна: Россия
В «Липецкэнерго» определили приоритетные задачи 2024 года, филиал ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго", 00:37, 04.05.2024, Россия34 |
В филиале состоялась региональная коллегия по подведению итогов деятельности за прошедший год и утверждению планов на текущий. Участники мероприятия - руководители исполнительного аппарата «Липецкэнерго» и 13 районов электрических сетей. |
Энергетики «Липецкэнерго» готовятся к работе в условиях непогоды, Липецкэнерго, 04:12, 26.04.2024, Россия76 |
По данным гидрометцентра, 18 и 19 апреля на территории Липецкой области ожидается ухудшение погодных условий: дождь, гроза, сильный ветер с порывами до 21 м/с. Энергетики ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» осуществляют усиленный контроль за электроснабжением потребителей региона. В филиале сохраняется режим повышенной готовности. |
|
|