"Буарон" оптимизирует бизнес-процессы при поддержке "1С:Предприятие 8" и компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
Автоматизированы процессы бюджетирования, управления торговлей, расчета заработной платы и кадрового учета, учета по МСФО, бухгалтерского и налогового учета. В результате компания получила дополнительные возможности для развития сети дистрибьюторов, повышена эффективность контроля доходов и расходов, сократились разрывы между плановыми и фактическими финансовыми показателями. Дочерняя компания Лаборатории Буарон была открыта в России в 2005 году. В связи с развитием основной деятельности ООО "Буарон" (выведением на рынок лекарственных препаратов, расширением сети дистрибуции, ростом численности персонала) возникла потребность в корпоративной информационной системе. Требовалось автоматизировать следующие участки: • бюджетный процесс ООО "Буарон"; • учет по МСФО; • бухгалтерский и налоговый учет; • управление персоналом; • учет и анализ торговых операций.
В результате мониторинга рынка услуг по автоматизации партнером была выбрана компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), благодаря хорошей репутации компании и многолетнему опыту внедрения корпоративных информационных систем. Для реализации проекта была выбрана система "1С:Управление производственным предприятием 8". Это решение обладает всеми необходимыми возможностями для комплексной автоматизации поставленных задач при оптимальных затратах на внедрение. Основные работы по внедрению информационной системы, включая внедрение блоков МСФО и бюджетирования, выполнены за 8 месяцев.
Для отдела логистики и склада были автоматизированы: • складской учет лекарственных препаратов в разрезе грузовых таможенных (ГТД) и серий номенклатуры, а также складской учет по методу FEFO (First Expired First Out) – отгрузка лекарственных препаратов с наиболее ранним сроком годности; • учет брака лекарственных препаратов; • сдача лекарственных препаратов на анализ в соответствующие надзорные органы; • учет рекламных материалов. Для отдела дистрибуции были реализованы возможности: • ведения взаиморасчетов с дистрибьюторами с разными условиями договоров; • расчет скидок; • формирование отчетов по кредитной линии и по срокам долга. Бюджетирование: • реализована возможность загрузки плана по бюджету доходов и расходов (БДР) в информационную систему из электронных таблиц; • обеспечено проведение план-фактного анализа бюджета продаж и закупок и бюджета движения денежных средств (БДДС); • автоматизировано планирование затрат по фонду оплаты труда (ФОТ) в разрезе центров финансовой ответственности (ЦФО) и должностей. В части учета по МСФО автоматизированы: • учет резервов по сомнительным долгам, по отпускам и другие; • учет по начислению расходов; • трансляция проводок из РСБУ и ретрансляция проводок в текущем периоде за прошедший период; • разработан ряд специфических отчетов для сдачи отчетности в головную организацию. Внедрение способствовало развитию дистрибьюторской сети и совершенствованию контроля наличия лекарственных препаратов с возможностью их отправки дистрибьюторам в любой момент времени. Достоверность и своевременность информации делают возможным постоянное совершенствование бизнес-процессов предприятия. Автоматизация бюджетирования позволила сократить отклонения по финансовым показателям и повысить эффективность использования средств. Руководство компании получило возможность оперативно контролировать текущие финансовые показатели, избегать кассовых разрывов и обоснованно принимать управленческие решения. Система позволила ускорить информационный обмен между головным офисом Laboratoires BOIRON и российским ООО "Буарон", что необходимо для анализа информации о продажах препаратов в России и оперативного формирования планов по развитию подразделения. Быстрый обмен данными с головным офисом был особенно важен для ООО "Буарон", так как отчетность головной компании готовится по стандартам МСФО и публикуется для акционеров компании. Положительно оценила результаты автоматизации финансовый директор компании "Лаборатория Буарон" в России Татарникова Екатерина: "Информационная система создала фундамент для развития бизнеса "Лаборатории Буарон" в России. Мы смогли автоматизировать важнейшие бизнес-процессы предприятия. Руководство компании теперь может оценивать показатели эффективности деятельности в режиме реального времени. Положительной оценки заслуживает работа партнера по внедрению – компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)".
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.