|
Высокая оценка работы лаборатории прогрессивных полимеров КБГУ
Ученые КБГУ успешно выступили на III Всероссийской научно-технической конференции «Полимерные композиционные материалы и производственные технологии нового поколения», посвященной 105-летию со дня рождения доктора технических наук, профессора Матвея Гудимова.
Для того, чтобы обсудить наработки, проблемы и перспективы одного из самых передовых направлений науки, во Всероссийском научно-исследовательском институте авиационных материалов (ВИАМ) собрались лучшие ученые России, занимающиеся вопросами разработки ПКМ нового поколения и изделий из них.
На двух секциях форума они обсудили теоретические и практические вопросы изготовления композиционных материалов, проектирования ответственных изделий, разработки новых связующих, изготовления интегральных конструкций.
В работе секции «Конструкционные полимерные композиционные материалы» приняла участие профессор, доктор химических наук Кабардино-Балкарского государственного университета им. Х. М. Бербекова Светлана Хаширова.
Из 16 выступлений ее доклад «3D-печать изделий из композиционных материалов на основе высокотемпературных термопластичных матриц» был признан лучшим и получил специальный приз форума.
Контактное лицо: Юрий Керимов
Компания: Кабардино-Балкарский государственный университет
Добавлен: 21:27, 11.12.2018
Количество просмотров: 408
Страна: Россия
Кикбоксёр из ХГУ завоевал Кубок России, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 01:47, 04.05.2024, Россия88 |
Леонид Чебодаев из института естественных наук и математики Хакасского госуниверситета стал победителем Открытого Кубка России по кикбоксингу в Ульяновске. Студент стал лучшим в дисциплине «фулл-контакт» в весовой категории 54 кг. |
«Обучение служением»: в МГППУ прошла проектная сессия, Московский государственный психолого-педагогический университет, 04:18, 26.04.2024, Россия320 | |
Проект «Обучение служением» - инструмент для развития студента и решения важных социальных задач региона.
«Обучение служением» — это образовательный подход, при котором студенты обучаются и одновременно приносят пользу обществу, применяя свои профессиональные навыки для решения реальных социальных задач. |
|
|