|
ALP Group начала отслеживать состояние ключевых сервисов и оборудования «Анджелини Фарма Рус» в онлайн-режиме
ALP Group — ведущая российская сервисная ИТ-компания, поставщик услуг ИТ-аутсорсинга и ИТ-аудита — объявляет о подключении серверного ландшафта российского офиса итальянской фармацевтической компании Angelini (далее – «Анджелини Фарма Рус) к сервису централизованного мониторинга и контроля над «здоровьем» ИС — (СЦМК) Аргус. Сервис обеспечивает непрерывный аудит российской ИТ-инфраструктуры. И предоставляет системным администраторам сервисной компании «слепки» состояния систем практически в режиме реального времени. Таким образом СЦМК помогает российскому подразделению компании предотвращать до 80% инцидентов в локальной ИТ-инфраструктуре и в 3-10 раз быстрее решать те 20%, которые все же случаются.
СЦМК работает параллельно с системой мониторинга глобальной ИТ-службы, которая отслеживает состояние всех ключевых сервисов и оборудования компании (корпоративной почты, CRM, репликации данных в ЦОД). Глобальная система мониторинга следит за состоянием сервисов сразу во всех регионах присутствия Angelini. А «Аргус» заблаговременно выявляет «узкие места» и возможные точки приложения усилий только в ИТ-инфраструктуре «Анджелини Фарма Рус». Что позволяет сервисной компании точно соблюдать SLA, а компании-заказчику быстро и просто справляться даже с самыми трудно выявляемыми ИТ-проблемами (например, на стыках ПО).
Благодаря СЦМК в российском представительстве Angelini начал накапливаться архив объективных данных о том, как работают ключевые ИТ-сервисы. Такой архив дает возможность сравнить работу сервисов в разные периоды и понять, когда она была лучше, когда хуже, за счет чего. И что делать, чтобы выявленные с помощью анализа объективных данных проблемы больше не повторялись.
ALP Group поддерживает бесперебойную работу информационной системы (ИС) «Анджелини Фарма Рус» по схеме аутсорсинга с 2015 года. За три года сервисная компания скоординировала и реализовала для заказчика комплекс взаимосвязанных ИТ-проектов (проект по СКС в новом офисе клиента, развертывание ЛВС, корпоративной телефонии, интернета, обновление и настройка планшетов Apple iPad для медицинских представителей и региональных менеджеров компании). В 2016 году ALP Group спроектировала и построила новую, современную катастрофо- и отказоустойчивую ИТ-инфраструктуру российского представительства. В результате все критичные для компании сервисы (почта, CRM, файловый сервис и др.) были полностью выведены в облако или продублированы в нем по схеме гибридной ИТ-инфраструктуры. Было продублировано и сетевое оборудование. Летом того же года, плотно взаимодействуя с иностранными коллегами, сервисная компания настроила глобальную систему управления мобильными устройствами (AirWatch).
В 2017 году, по предложению ALP Group, поддержка серверного ландшафта компании-заказчика в России стала по большей части независимой от глобальной ИТ-службы. «Анджелини Фарма Рус» пошла на этот шаг, чтобы получить нужную ей высокую скорость решения технических вопросов и проблем, позволяющую бизнес-подразделениям работать четко, точно, без дорогостоящих сбоев и простоев. В итоге, в 2017 году все новые серверы (включая сервер безопасности) и сервисы на них (Office 365 от Microsoft, файловый сервис, сервис печати и др.) стали поддерживаться специалистами ALP Group. А ИТ-инциденты и проблемы российского представительства «Анджелини» стали выявляться и решаться всего за несколько часов, нередко — за час.
В дальнейших планах сотрудничества – организация сервиса видеоконференцсвязи для пользователей мобильных устройств. Инженеры ALP Group должны будут выяснить, что уже применяют офисы группы компаний в других странах. Оценить, насколько успешным оказывается этот опыт. Кроме того, в 2019 году планируется перевод «Анджелини Фарма Рус» на более защищенную систему MDM (Mobile Device Management).
Контактное лицо: Анна
Компания: ALP Group
Добавлен: 19:52, 05.12.2018
Количество просмотров: 437
Страна: Россия
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия140 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия49 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия118 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия247 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия76 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|