|
Сайт Газпромбанк Лизинг признан лучшим среди финансовых компаний 2018 года
Корпоративный сайт Газпромбанк Лизинг был признан победителем в номинации «Лучший сайт финансовой компании» на вручении общероссийской премии Tagline Awards 2018, которая является высшей ежегодной российской наградой за интерактивные проекты и достижения в сфере digital. Определение победителей премии осуществлялось авторитетным международным жюри, а также в ходе народного голосования. В состав жюри вошли ведущие креативные и арт-директора, директора по маркетингу и коммуникациям крупных компаний, специалисты по performance-маркетингу, разработке и другим digital-направлениям. При оценке претендентов в номинации «Лучший сайт финансовой компании» эксперты отметили не только оригинальный дизайн и удобный интерфейс сайта для мобильных и стационарных устройств, но и его функциональность и нестандартность исполнения. Газпромбанк Лизинг запустил обновленный корпоративный сайт в августе 2018 года. В процессе разработки особое внимание было уделено его удобству для пользователей и современным тенденциям, существующим на рынке. С этой целью компания реализовала комплексное исследование аудитории, в рамках которого был проведен юзабилити-тест и определены основные сценарии поведения посетителей сайта.
Контактное лицо: Светлана Хисматова
Компания: Газпромбанк Лизинг
Добавлен: 01:49, 05.12.2018
Количество просмотров: 1022
Страна: Россия
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия705 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия899 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия750 |
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании. |
«Лайфхакер» отказывается от бумаги в HR, HRlink, 17:07, 02.07.2022, Россия473 | |
Компания «Буферная бухта», выпускающая лайфстайл-издание «Лайфхакер», перешла на кадровый электронный документооборот. Благодаря подключению к платформе HRlink около сотни сотрудников по всей России и за рубежом могут моментально подавать заявления и знакомиться с документами. |
|
|