Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Серебряный Лучник»: про отношение к цифре

28 ноября прошли ставшие уже традиционными встречи в рамках проекта «Серебряный Лучник», Национальной премии в области развития общественных связей. Перед студентами Самарского Университета специализации «реклама и связи с общественностью», а также перед профессионалами отрасли выступила Марина Шилина , эксперт «Серебряного Лучника», профессор РЭУ им. Г.В. Плеханова. Речь шла о требованиях к PR в реалиях современного цифрового мира. Организатором визита выступило агентство коммуникаций «ПРАТОН», которое является исполнительной дирекцией премии в Самарской области.
Разговор с будущими специалистами по рекламе и связям с общественностью состоялся в рамках студенческой недели «Серебряного Лучника». В Самаре такая встреча организуется уже в четвертый раз. Марина Шилина рассказала студентам о профессиональных трендах, о навыках и компетенциях, которые необходимо приобретать уже сегодня, чтобы быть успешными на рынке труда завтра .Самые активные студенты получили в подарок книгу «50 лучших проектов «Серебряного Лучника».
«Для Самары эти встречи – актуальное событие: только у нас в регионе есть специальная номинация «Лучший студенческий проект».Студенты наравне с опытными специалистами в сфере коммуникаций участвуют и побеждают в премии, »– рассказала исполнительный директор премии «Серебряный Лучник» – Самара, генеральный директор агентства коммуникаций «ПРАТОН» Татьяна Мокшина.
Свою встречу с профессионалами отрасли Марина Шилина начала с принципиального уточнения: сегодня PR - это не связи, а отношения с общественностью. За этими словами стоят совсем разные смыслы. Как выстраивать отношения в условиях новой цифровой экономики, какими профессиональными компетенциями должен владеть PR-специалист и какие навыки нужно в себе развивать – ответы на эти вопросы искали гости «ПРАТОНа».
Многие участники встречи уже готовят проекты для «Серебряного Лучника», поэтому им было интересно обсудить успешные проектные кейсы, предложенные Мариной Шилиной. Профессионалы PR сошлись во мнении, что и сегодня по-прежнему актуальны репутационные коммуникации, мало информировать о преимуществах тех или услуг, важно создавать впечатления, ценностные для целевой аудитории, безусловно, основываясь при этом на возможностях цифровых технологий.
«Современные PR-специалисты обязаны учитывать реалии цифрового мира. Вряд ли специалист в области коммуникаций станет программистом, о чем фантазируют некоторые эксперты. Но знать о «цифре», уметь использовать новые технологии в своей работе необходимо», – подвела итог Татьяна Мокшина.

Контактное лицо: Дарья Мокшина
Компания: агентство коммуникаций "ПРАТОН"
Добавлен: 00:44, 04.12.2018 Количество просмотров: 413
Страна: Россия


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия170
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия66
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия196
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


В доме молодежи «Вызов» было проведено более 35 часов прямой трансляции, ИнсайтЛюди, 22:17, 18.03.2024, Россия191
В рамках ВФМ-2024 центром притяжения молодого поколения стал дом молодежи «Вызов», организованный продюсерским центром «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящим в «Газпром-Медиа Холдинг». Зрители из любой точки мира смогли стать участниками культурно-деловой программы, ежедневно транслируемой на RUTUBE-канале Молодежного сообщества ВЫЗОВ.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в гольф-клубах Москвы Катарских Авиалиний, Рекламное агентство IQ, 22:12, 11.03.2024, Россия82
В сентябре 2019 г. рекламное агентство IQ провело рекламную кампанию Катарских авиалиний в столичных гольф-клубах Целеево и Forest Hills.


Дом молодежи «Вызов» стал центром притяжения на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:09, 11.03.2024, Россия91
В рамках Всемирного Фестиваля молодежи на федеральной территории «Сириус» завершил работу Дом молодежи «Вызов». Его организатором выступил продюсерский центр «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящий в «Газпром-Медиа Холдинг». Ежедневно его посещало более 8 тысяч человек.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация», Рекламное агентство IQ, 22:02, 11.03.2024, Россия67
Агентством IQ была проведена рекламная кампания для бизнес-форума «Репутация» с ноября по декабрь 2021 года


Руководство страны посетило Дом молодежи «Вызов», ИнсайтЛюди, 22:01, 11.03.2024, Россия66
Первый заместитель Руководителя Администрации президента Российской Федерации Сергей Кириенко, Раис республики Татарстан Рустам Минниханов и руководитель Росмолодежи Ксения Разуваева посетили Дом молодежи «Вызов».


Ароматы Весны 2024 от Аромамедиа для актуального аромамаркетинга, Аромамедиа, 22:47, 06.03.2024, Россия431
Приход Весны - это всегда обновление природы, а в Аромамедиа - это обновление коллекции ароматов для аромамаркетинга.


Epicstars: российская блогосфера в феврале 2024, Epicstars, 22:41, 06.03.2024, Россия444
Москва, 5 марта 2024 года


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101, Рекламное агентство IQ, 22:40, 06.03.2024, Россия426
С 1 января по 30 марта 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжном курорте Москвы недвижимости А101. В рекламной кампании были использованы наружные баннеры формата 6х3 м.


На Всемирном Фестивале молодежи в рамках проекта «Лица Фестиваля» работает «летучий отряд» от Творческой студии «СТЕЛЛА», ИнсайтЛюди, 22:38, 06.03.2024, Россия99
Всемирный Фестиваль молодежи проходит на федеральной территории «Сириус» до 7 марта. В нем принимает участие более 20 тысяч молодых лидеров со всего мира. Содержание и все мероприятия ВФМ-24 отвечают главным запросам и вызовам современности, таким как единство и многообразие национальностей, многополярный мир, равенство, традиционные ценности и другие.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет», Рекламное агентство IQ, 06:27, 05.03.2024, Россия210
С 1 января по 29 февраля 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Москвы и Сочи группы компаний «Самолет».


Проект «Русские вечёрки» вновь радует гостей торгового центра «Муравей», ТЦ "Муравей", 23:20, 29.02.2024, Россия241
Полюбившийся многим проект «Русские вечёрки» пройдет в торговом центре «Муравей» в этом году.


Как пиарить IT-компанию, IT-продукт, IT-стартап в 2024 году?, Имидж-медиа, 21:48, 27.02.2024, Россия334
журнал «Пресс-служба» решил провести 28-30 марта в Москве специальный курс для руководителей и сотрудников отделов по связям с  общественностью IT компаний


  © 2003-2024 inthepress.ru