|
Кондитерская фабрика «Хлебный Спас» представила обновленный фирменный стиль
Проект по ребрендингу стал частью работы по новому позиционированию компании, представленному в 2018 году. Изменения коснулись всех элементов оформления бренда, а также упаковки ключевых линеек продукции, которые теперь будут выполнены в едином стиле. Как известно, развитие продуктовой линейки и компании в целом дает импульс для преобразований во всех направлениях, в том числе в визуальном оформлении, внешнем виде упаковки, а также графическом языке общения с покупателем. Большая работа по новому позиционированию в 2018 году была проведена в Кондитерской фабрике «Хлебный Спас», и сегодня компания представляет новый фирменный стиль, который наиболее полно отражает ценности бренда: здоровое питание, семейный уют, использование натуральных ингредиентов в инновационном производстве. Выбор нового слогана для торговой марки - «Вкусные идеи для Вас!» - обусловлен оптимальным продуктовым предложением для покупателей. В ассортименте «Хлебный Спас» каждый найдет свой любимый продукт. Слоган «Вкусные идеи для Вас!» на деле подтверждается интересными и полезными решениями. Так, например, печенье линейки «Полезный завтрак» имеет индивидуальную упаковку по 4 печения внутри семейной, чтобы его было удобно взять с собой или можно было положить детям в портфель для перекуса. Разработаны и выведены на рынок новые оригинальные продукты: имбирное печенье с начинкой «Лимон», мягкое печенье с ягодными начинками, печенье без сахара (с экстрактом стевии), а также продукция без добавления пальмового масла, с использованием только высоколеинового подсолнечного, в том числе вся линейка овсяного печенья без пальмового масла. Доработано графическое оформление, специалисты сделали элементы фирменного стиля более легкими для восприятия, благодаря преобладанию светлых и свежих оттенков. К основным цветам, белому и коричневому, добавился ярко-зеленый, которым расставляются акценты. Логотип остался без изменений, но по новой концепции был дополнен слоганом «Вкусные идеи для Вас!». В таком формате логотип теперь будет размещаться на всех рекламных носителях. Символом использования натуральных ингредиентов, отсутствия консервантов и красителей стали колоски и злаки. Новое позиционирование и фирменный стиль значительно усилят маркетинговое присутствие и узнаваемость бренда «Хлебный Спас» на кондитерском рынке России. В ближайшее время на полках всех федеральных и региональных торговых сетей можно будет увидеть результат проделанной работы. Вся упаковка ключевого ассортимента печений: «Полезный завтрак», «Овсяная коллекция», печенье с начинками, будет приведена к единому стилю.
Контактное лицо: Марина Водопьянова
Компания: Кондитерская фабрика "Хлебный Спас"
Добавлен: 01:51, 01.12.2018
Количество просмотров: 392
Страна: Россия
Геология для строительства, Пресс-служба, 22:42, 20.04.2024, Россия56 |
18 апреля 2024 года специалисты компании Промтерра на правах рекламы публикуют свои рекомендации и предложения по геологическим работам. |
В Липецкой области стартовала «Неделя без турникетов», ЛокоТех, 02:25, 22.04.2024, Россия59 |
Предприятия Липецкой области присоединились к весенней Всероссийской профориентационной акции для школьников и студентов. Одним из первых свои турникеты открыло сервисное локомотивное депо (СЛД) «Елец» филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис». |
«Балтика» готова покорять космос!, Пивоваренная компания Балтика, 02:20, 22.04.2024, Россия71 |
В честь годовщины первого полета человека в космос «Балтика» анонсировала инновационную разработку: компания начала работу над проектом первого российского безалкогольного пива, которое можно будет пить в условиях невесомости. |
|
|