Решение КРОК позволило вдвое сократить финансовые потери терминала METRO
В результате ускорился поиск инцидентов ошибочной погрузки товара, значительно снизились неподтвержденные затраты из-за пересортицы, пере- и недопоставок. Кроме того, решение помогло оптимизировать трудовую занятость сотрудников службы безопасности. Главным преимуществом проекта стало сокращение потерь от претензий на ошибочную поставку товара в два раза. METRO — один из крупнейших международных операторов розничной и мелкооптовой торговли. Только в России METRO Cash&Carry управляет 91 торговыми центрами в 51 регионе. Всего компания взаимодействует с более чем 5500 поставщиками. В условиях больших объемов товарооборота крупные сети неизбежно сталкиваются с проблемами пересортицы, пере- или недопоставки. Склад, транспортная компания или торговая точка – потери могут случиться в любом звене цепочки поставок. При рассмотрении претензий на ошибочную поставку товара важно оперативно предоставить доказательства соблюдения технологического процесса. В противном случае контрагент должен будет возместить убытки. Анализ подобных ситуаций «вручную» требует большого количества время- и трудозатрат. В логистических терминалах, например, расследованием инцидентов и просмотром видеоархивов зачастую занимается целый штат операторов. Поэтому нередко в компаниях вырабатывается правило нескольких часов: если за определенное время расследовать инцидент не удается, это считается неподтверждёнными затратами. На одном из логистических терминалов распределительного центра METRO анализ подобных инцидентов занимал от 1 до 12 часов. Для автоматизации этого процесса КРОК реализовал межкамерный трекинг объектов. Система позволяет фиксировать перемещение сборщиков заказов по складу и производить поиск по событию в архиве (например, по сборке паллеты или погрузке в кузов). Теперь инцидент можно расследовать за 10–30 минут, что позволило сократить количество неподтвержденных затрат. Кроме того, быстрое расследование инцидентов позволяет накопить статистику, достаточную для того, чтобы оптимизировать рабочий процесс и снизить их количество в целом. Всё это способствовало сокращению потерь от претензий на ошибочную поставку товара в два раза. Если раньше отслеживание передвижения объектов на складе приходилось делать вручную от камеры к камере, то теперь это стало возможно в автоматическом режиме. Оператор выбирает объект на видео – это может быть сборщик заказа, палета или погрузчик – кликает на него и получает траекторию движения объекта по всем камерам системы видеонаблюдения. Затем оператор указывает интересующий его промежуток времени, и программа создает готовый видеофайл из всех фрагментов перемещения объекта по складу. Данная функция реализована за счет того, что камеры привязаны к карте охраняемой территории. Когда объект выходит из поля зрения одной из камер, система анализирует его дальнейшую траекторию движения и автоматически определяет следующую камеру, в поле зрения которой он попадет. Помимо этого, реализованное КРОК видеонаблюдение позволяет службе безопасности отслеживать оперативную обстановку на складе и максимально быстро реагировать на нештатные ситуации, что также способствует сокращению операционных затрат заказчика. «Разработанное решение может быть использовано для любых многолюдных мест: торговых центров, транспортно-пересадочных узлов, аэропортов. Выбрав объект, можно проследить путь его следования и конечную точку пребывания в поле зрения камер. Интеграция такой системы видеоаналитики с базой данных силовых ведомств даст возможность оперативно распознать и отследить лица, находящиеся в розыске. При фиксации камерой определенного сходства с профилем из «черного списка» сигнал моментально передаётся на пульт ведомственной охраны. При этом оперативные службы будут знать, в какой зоне этот человек находится и куда он идёт», - рассказал Иван Царев, руководитель направления слаботочных систем.
Контактное лицо: Марина
Компания: КРОК
Добавлен: 01:49, 27.11.2018
Количество просмотров: 410
Страна: Россия
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.