|
MCN Telecom представляет новые возможности для бизнеса на платформе IP АТС WELLtime
21 ноября 2018 г., Москва. Виртуальный оператор связи и разработчик программных продуктов MCN Telecom объявляет о завершении интеграций с сервисами «Яндекс синтез речи», АТС-коннектором «Простые звонки» и доработке собственного функционала: Случайные уведомления и Конференции.
Комплекс речевых технологий Яндекса, включающий синтез речи, позволяет синтезировать речь в модуле автоинформатора, проигрывать индивидуальные приветствия с упоминанием ФИО и названия компании, основываясь на номере, с которого звонит клиент. Интеграция работает как с локальной базой данных АТС, так и с любой другой базой данных, либо CRM клиента.
Для кого это? Данный сервис позволит службе доставки, к примеру, в автоматическом режиме проговаривать клиенту статус заказа, задолженность по лицевому счету и предоставлять любую другую персональную информацию.
За счет интеграции с АТС-коннектором «Простые звонки» возможно осуществить расширение пула партнёрских CRM-систем, HelpDesk-систем и отраслевых приложений, таких как 1С, Microsoft Office, amoCRM, sugarCRM, retailCRM, Мегаплан – в общем более 35 систем.
Для чего нужно? Интеграция с CRM через сервис «Простые звонки» поможет клиенту вести полный учёт телефонных контактов с клиентом в хронологическом порядке, прикреплять записи разговоров к карточкам заказчика в CRM-системе, поднимать карточку входящего/исходящего звонка и прямо из нее совершать звонки (click2call), а также автоматически маршрутизировать входящий звонок на ответственного менеджера.
Новая функция Случайные уведомления помогает выбирать спектр записанных предварительно голосовых приветствий и при входящем звонке проигрывать клиенту одно из уведомлений в случайном порядке.
В рамках доработки функции Конференции реализованы следующие возможности: вход в конференцию без запроса PIN-кода, указание максимального количества участников, проигрывания приветствия при входе в конференцию, функция блокировки.
«Новые сервисы помогут компаниям крупного и среднего размера улучшить клиентский опыт, сделать коммуникации с клиентами более простыми и прозрачными. Мы как разработчик программного обеспечения не берем дополнительную плату за доступ к перечисленным функциям, в том числе сервисам по синтезу речи и АТС-коннектору «Простые звонки». Оплата за пользование остается в рамках договорных отношений с поставщиками перечисленных услуг» - сообщает генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.
Более обширную информацию о настройках и возможностях, предлагаемых программным продуктом IP АТС WELLtime можно получить в Базе знаний.
Полная история изменений доступна на сайте.
MCN Telecom – оператор связи, разработчик программных продуктов. Реализует проекты в России с 2000 года. Развивает бизнес в Европе. Как оператор представлен в четырёх европейских странах: Венгрии, Германии, Словакии и Австрии. Обладает собственной инфраструктурой (узлы связи) и всеми необходимыми лицензиями во всех странах присутствия.
В России MCN Telecom стал первым виртуальным мобильным оператором для бизнеса на базе радиодоступа Tele 2.
Оператор входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ. Имеет прямые стыки со всеми крупными телеком-игроками, в том числе Ростелекомом, МГТС, МТС, МегаФоном и др. В рамках межоператорского взаимодействия предлагает ресурсы собственной телекоммуникационной платформы (cPaaS) с централизованным доступом к обширной номерной базе в крупных городах РФ – более 250 000 виртуальных городских и мобильных номеров.
Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal.
Контактное лицо: Мартынова Любовь
Компания: MCN telecom
Добавлен: 02:55, 23.11.2018
Количество просмотров: 293
Страна: Россия
Количество транзакций по Кошельку ЦУПИС в марте выросло втрое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 01:07, 04.05.2024, Россия62 |
В марте 2024 года количество транзакций по Кошельку ЦУПИС достигло порядка 3 млн в месяц. Это втрое больше аналогичного периода прошлого года. Большая часть операций (26%) по Кошельку ЦУПИС пришлась на пополнение баланса букмекеров в мобильном приложении. |
В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 00:49, 04.05.2024, Россия66 |
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT. |
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 00:40, 04.05.2024, Россия59 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
|