Konica Minolta провела первое мероприятие для дизайнеров Open Design Talk
Konica Minolta и журнал Publish провели совместное мероприятие для экспертов графического дизайна, представителей рекламных агентств и печатного бизнеса. Главной темой Open Design Talk стало искусство создания рекламно-упаковочной продукции с «вау-эффектом», который достигается при помощи цифровых технологий облагораживания.
Open Design Talk – первое совместное мероприятие Konica Minolta и журнала Publish, которое собрало на одной площадке экспертов сразу нескольких областей – графических дизайнеров, специалистов по рекламе и представителей типографий. Участники обсудили специфику и возможности цифровых технологий облагораживания упаковки и этикетки, а также поговорили о том, какой должна быть современная рекламная продукция. Эта встреча стала первой в серии задуманных Konica Minoltа специальных обучающих мероприятий, посвященных актуальным вопросам современного дизайна и значимости рекламно-издательской продукции в цифровом мире.
Своим видением будущего графического дизайна и, в частности, упаковки, поделились эксперты крупнейших типографий и рекламных агентств. Владислав Кузнецов, руководитель направления продаж индустриальных решений Konica Minolta Россия, напомнил собравшимся, что у любого товара на полке есть всего 7 секунд для привлечения внимания покупателя (еще несколько лет назад это цифра была больше 20 секунд), поэтому производителям нужно по-настоящему «бороться» за потребителя и использовать современные технологии печати, которые помогут максимально выделить упаковку и сам товар на полке. Игорь Терентьев, главный редактор журнала Publish, и Дарья Лапшина, PR-менеджер Charsky Studio, рассказали об опыте создания обложки юбилейного 200 номера журнала Publish с «вау-эффектом», напечатанной с использованием технологий цифровой отделки – выборочного лакирования и фольгирования на машине MGI JETvarnish 3DS & iFoil, установленной в шоу-руме индустриальных решений Konica Minolta в Москве.
Евгений Тимощенко, владелец и руководитель типографии «Вишневый пирог», разобрал преимущества и недостатки традиционной и цифровой технологий облагораживания на примере образцов, созданных у себя на производстве. А представители брендингового агентства UNIQA и типографии AzimutPrint, которые специализируются на изготовлении этикеток, рассказали о своих техниках создания дизайн-макетов и представили многочисленные варианты готовой продукции.
Мероприятию предшествовал масштабный конкурс для дизайнеров «Твори, пробуй, блистай!», проведенный журналом Publish при поддержке Konica Minolta, Europapier, Британской высшей школы дизайна и Школы дизайна НИУ ВШЭ. Для того чтобы победить в конкурсе, участники должны были представить дизайн-макет с применением технологий выборочного лакирования и фольгирования в одной из трех категорий: «Этикетка», «Упаковка», «Рекламно-издательская продукция». Победителей определило авторитетное жюри, а торжественное награждение прошло в рамках первого Open Design Talk, которое состоялось 31 октября в Москве. Так, у присутствовавших на мероприятии была возможность наглядно ознакомиться с техническими возможностями системы для цифрового выборочного УФ-лакирования и горячего тиснения фольгой MGI JETvarnish 3DS & iFoil, которая использовалась при печати дизайн-макетов победителей конкурса.
«Подобные кросс-индустриальные мероприятия позволяют фокусироваться на общих проблемах и дают отчетливое понимание того, что границы между отраслями постепенно размываются: дизайн, в основе которого всегда идея, приобретает главенствующую роль в маркетинге и рекламе, и понимание технологических особенностей и возможностей современных цифровых печатных машин и машин для финишной отделки – становится исключительно важно, – резюмирует итоги Open Design Talk Владислав Кузнецов, Руководитель направления продаж индустриальных решений Konica Minolta. – Мы намерены продолжать серию семинаров для наших коллег по отрасли, чтобы вместе с рынком учиться работать с новыми технологиями, аккумулировать знания и тренды в сфере дизайна этикетки и упаковки и находить новые возможности, которые помогут бизнесу наших заказчиков».
«Многие оригинальные идеи дизайна не находят свое воплощение из-за недостаточной информированности о возможностях современных технологий печати и облагораживания, – подытожил Игорь Терентьев, главный редактор журнала Publish. – Интерес к нашему мероприятию и активное участие в дискуссии доказывают, что чем лучше дизайнеры и специалисты по рекламе понимают, какие возможности предлагают передовые технологии печати, тем легче им реализовать свои самые смелые идеи».
О журнале Publish «PUBLISH/ДИЗАЙН. ВЕРСТКА. ПЕЧАТЬ» – журнал, посвященный современным полиграфическим и издательским технологиям. Тематика статей: допечатная подготовка, цифровая и традиционная офсетная печать, бумага и расходные материалы для полиграфии, графический дизайн и вёрстка. Журнал регулярно публикует обзорные материалы, посвященные оборудованию для печати и допечатной подготовки. Специалисты журнала проводят самостоятельные тестирования полиграфического оборудования. Особой популярностью среди читателей пользуются тестовые полосы, демонстрирующие возможности новейших печатающих устройств (от лазерных принтеров до офсетных машин) и особенности запечатываемых материалов. Publish активно сотрудничает с лучшими зарубежными изданиями, лицензируя статьи из уникального журнала для индустрии красок – Ink World Magazine ("Мир красок"); материалы популярнейшего института FLAAR, занимающегося независимым тестированием широкоформатных принтеров; руководства для типографий рулонной офсетной печати от Web Offset Champion Group; прикладные исследования PrintCity. Специальные проекты: журналы в журнале Adobe Magazine и Corel Magazine; приложение "Расходные материалы"
О Konica Minolta Business Solutions Russia Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta обеспечивает клиентам возможность развития бизнеса в эпоху цифровых технологий благодаря своей экспертизе в области печати и обработки данных и создает актуальные технологические решения для заказчиков. Являясь ИТ-провайдером полного цикла, Konica Minolta предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов – с помощью автоматизации документооборота и интеграции решений в области ИТ-инфраструктуры, информационной безопасности, а также облачных сред.
Konica Minolta получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter в номинации «Концепция умного рабочего места» от Keypoint Intelligence как единственный профильный вендор – за новаторское видение будущего рабочих процессов и инвестиции в инновационные технологии. Как надежный партнер в области индустриальной печати, Konica Minolta выступает в качестве бизнес-консультанта и поставщика передовых технологий и софтверных продуктов. По итогам 2017 году компания стала лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке десятый год подряд, по данным InfoSource.
Konica Minolta Business Solutions Russia также разрабатывает продукты и сервисы для увеличения эффективности работы маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов. В области здравоохранения Konica Minolta развивает инновации для рабочих процессов клиник и предлагает широкий спектр продвинутых диагностических инструментов. На базе Центра бизнес-инноваций (BIC) в Лондоне и четырех R&D-лабораторий в Европе, Konica Minolta развивает инновации путем сотрудничества со своими клиентами и партнерами из научной сферы, промышленных и предпринимательских кругов.
Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами в более чем 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 9 900 сотрудников (на апрель 2018), объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,37 млрд евро в 2017 финансовом году.
Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Присоединяйтесь к нам на Facebook: @KonicaMinoltaRussia.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ: Артур Синицин Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130 Arthur.Sinitsin@konicaminolta.ru
Мария Журавова Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 131 Maria.Zhuravova@konicaminolta.ru
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.