|
НОРБИТ автоматизировал управление клиентским сервисом в группе компаний «СИМ»
Компания «НОРБИТ» (входит в группу компаний «ЛАНИТ») автоматизировала управление клиентским сервисом на базе решения «НОРБИТ: CRM для автодилеров» в группе компаний «СИМ» – одном из крупнейших автомобильных дилеров России. Решение разработано на платформе Microsoft Dynamics CRM. Благодаря использованию CRM-решения компания «СИМ» смогла выстроить взаимодействие с клиентами с учетом их индивидуальных особенностей в автосалонах Москвы и Ярославля.
Специалисты НОРБИТ создали единые стандарты и инструменты работы для всех участников процесса продажи и обслуживания клиентов. Это позволило собрать общую клиентскую базу, содержащую историю продаж и обращений в центр послепродажного обслуживания. Внедренная система ведет сбор информации о контактах с актуальными и потенциальными клиентами, распределяет заявки по ответственным сотрудникам, а также контролирует выполнение задач.
Сотрудники автоцентров и руководители группы компаний «СИМ» стали чётче формировать планы по продажам, управлять перспективными сделками, контролировать качество обслуживания. В CRM также предусмотрены механизмы ведения кросс-продаж по дополнительному оборудованию, оформлению страховок и заявок на кредиты. Механизмы для управления техническим обслуживанием позволяют производить планирование звонков клиентам, регистрацию обращений и ведение истории клиентов.
CRM-решение интегрировано с корпоративной ERP-системой, в которой оформляются документы по продажам. Таким образом, стало возможным управление ключевыми бизнес-процессами на протяжении всего цикла взаимодействия с клиентом – от первого контакта до выдачи автомобиля и его последующего обслуживания.
Александр Михайлик, президент группы компаний «СИМ»: «Для дальнейшего развития бизнеса нужна эффективная система управления взаимоотношениями с клиентами и внедрение CRM-системы – это требование сегодняшнего времени. С помощью этого решения мы можем не только контролировать ход выполнения поставленных задач, но и более оперативно получать информацию о потребностях клиентов и предлагать соответствующие услуги».
Антон Чехонин, генеральный директор «НОРБИТ»: «Наш опыт автоматизации автодилеров и центров технического обслуживания, а также активная поддержка проекта со стороны топ-менеджмента группы «СИМ» позволили реализовать, необходимый заказчику функционал по автоматизации процессов работы с клиентами. Уверен, наше CRM-решение будет способствовать реализации планов заказчика по росту оборота и географической экспансии бизнеса».
Контактное лицо: Вершинина Екатерина
Компания: НОРБИТ
Добавлен: 23:12, 07.11.2018
Количество просмотров: 500
Страна: Россия
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия154 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия53 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия125 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия253 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия81 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|