Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Международная группа компаний AsstrA начала внедрение Lean Management

Благодаря концепции Lean Management группа компаний AsstrA планирует вывести качество обслуживания клиентов на новый уровень, оптимизируя бизнес-процессы, а также повысить вовлеченность и удовлетворенность сотрудников.
С 2018 года AsstrA-Associated Traffic AG внедряет принципы «бережливого производства». Компания придерживается концепции Lean Management, направленной на повышение качества бизнес-процессов компании, минимизацию потерь (ненужных действий) и удовлетворение ожиданий клиентов.
Сотрудники компании прошли базовый курс обучения, в рамках которого ознакомились с теорией культуры и философии Lean, а также изучили основные инструменты оптимизации процессов, которые были выбраны для использования в AsstrA. Обучение проводилось с использованием процесса Lean Game. Этот формат позволяет сразу на практике в легкой и непринужденной форме протестировать инструменты Lean. Lean Game подразумевает большое количество практических упражнений, основанных на бизнес-процессах логистических компаний.
После тренинга самые успешные и вовлеченные сотрудники помогают Lean-менеджеру AsstrA в управлении проектами по улучшению бизнес-процессов компании.
Сотрудников обучили работе по выявлению 7-ми типов возможных потерь, которые происходят в бизнес-процессах компании. Эти знания они уже применяют на практике: анализируют бизнес-процессы, в которые они вовлечены, а затем подают заявку на устранение потерь, которые они заметили в своей работе. Заявка оформляется через специальную форму, в ней сотрудники описывают выявленные ненужные действия и определяют тип для каждой потери, например, перепроизводство, транспортировка, ожидание, запасы, дефекты, излишняя обработка, лишние движения. Кроме того, они определяют процесс, в котором происходят потери и могут предложить свои решения по их устранению. Затем заявка рассматривается Lean-менеджером, который определяет дальнейший процесс ее обработки.
В конце 2019 года AsstrA планирует следующий курс, после которого наиболее вовлеченные сотрудники смогут получить уровень «зеленого пояса». Это позволит им вести собственные проекты по оптимизации процессов.
«Внедрение Lean Management – это действие в рамках глобальной стратегии компании, в которой участвуют как руководители, так и рядовые сотрудники, ¬– рассказывает Мачей Тыбурчи, Lean Manager группы компаний AsstrA. – Благодаря философии и инструментам Lean Management мы хотим еще больше соответствовать ожиданиям наших клиентов, повышать качество услуг, развивать бизнес и повышать удовлетворенность сотрудников».
Сегодня AsstrA применяет несколько техник «бережливого производства». Особое внимание группа компаний уделяет методу VOC (Voice of the Customer, голос потребителя), который указывает, что необходимо очень внимательно слушать клиента, прогнозировать результат и, в итоге, правильно реализовать его потребности и задачи. Кроме того, группа компаний собирает и анализирует отзывы клиентов о качестве работы и предоставляемых услугах. Сбор обратной связи осуществляется посредством опросов, телефонных звонков и индивидуальных встреч.
Группа компаний также практикует принцип JIT (Just-In-Time, точно в срок), который направлен на то, что процессы и их продукты реализуются точно в установленный срок. Например, специалисты AsstrA готовят документы для клиентов только тогда, когда это необходимо, не раньше, не позже, а точно в срок. Это позволяет не дублировать работу в случае, если какая-то информация изменится.
Также AsstrA применяет метод SOP (Standard Operating Procedure, стандартная рабочая процедура), благодаря которому ряд процессов осуществляется быстрее, гарантируя при этом высокое качество обслуживания. SOP – это не только перечень индивидуальных требований клиента, но и список стандартных способов их выполнения. Таким образом, с одной стороны, группа компаний адаптируется к потребностям клиентов, а с другой стороны, предлагает высокий стандарт работы и обслуживания. Инструкции и индивидуальные ожидания клиентов сохраняются в системе, чтобы в нужный момент каждый сотрудник мог ими воспользоваться. ИТ-система компании автоматически показывает свод правил для выполнения различных заданий.
Концепция CRM (Customer Relationship Management, система управления взаимоотношениями с клиентами) также является важным инструментом для более результативного выстраивания работы с клиентами, поставщиками и партнерами. CRM позволяет регистрировать полную историю контактов с клиентами и партнерами, в частности, информацию по всем звонкам (дата, время, номер телефона, тема и описание разговора), а также отправленные предложения, результаты опросов, обращения клиентов, индивидуальные ожидания производителей, количество заказов и т. д. У специалистов компании есть полная информация, поэтому в момент контакта с клиентом, сотрудник владеет всей необходимой информацией, чтобы провести эффективные переговоры – кратко и только по существу, исключая повторения.
«Мы только начали развивать Lean Management в AsstrA. Однако, несмотря на то, что это длительный процесс, уже сейчас мы видим первые результаты «бережливого производства», – подводит итоги Мачей Тыбурчи, Lean Manager AsstrA-Associated Traffic AG. – Мы добились высокой вовлеченности сотрудников в улучшение своих процессов – к нам поступает более 25 идей по улучшению работы и процессов компании в месяц. Кроме того, мы создаем новый инструмент для обмена информацией между AsstrA, перевозчиками и клиентами, чтобы облегчить контакт, циркуляцию информации и обмен документами. Также мы начали автоматизировать котировки перевозок, что должно еще больше ускорить нашу работу».
––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––AsstrA-Associated Traffic AG – международная группа компаний с головным офисом в Цюрихе (Швейцария), обладает безупречной репутацией и более чем 20-летним опытом в сфере логистики. Компания представлена в странах СНГ, Европы и Азии.
AsstrA предлагает полный комплекс услуг, включающий организацию международных перевозок различными видами транспорта, импортно-экспортное сопровождение, страхование грузов, проектную логистику, а также торговые, складские и таможенные услуги.
Благодаря широкой географии офисов и сотрудничеству с профессионалами AsstrA предлагает оптимальные логистические решения по привлекательным ценам и учитывает потребности каждого клиента и партнера.
AsstrA является членом FIATA, АСМАП, имеет сертификаты ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001.

Контактное лицо: Наталья Санникова
Компания: AsstrA
Добавлен: 04:45, 31.10.2018 Количество просмотров: 380
Страна: Россия


HRlink подключил в платформе кадрового ЭДО 4,5 тыс. сотрудников сети аптек «Максавит», HRlink, 00:27, 09.05.2024, Россия280
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.


Тюменский индустриальный университет начнет использовать платформу для транспортного моделирования RITM³ от SIMETRA, Simetra, 00:48, 08.05.2024, Россия281
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона


В Адыгее спецучреждение оснастят системой видеоинформации, Адыгейское УФАС России, 00:46, 08.05.2024, Россия227
Выявлены нарушения при проведении аукциона спецучреждением в Адыгее


ГК Юзтех и Ассоциация «Нефтегазовый кластер» заключили соглашение о сотрудничестве, ГК Юзтех, 00:46, 08.05.2024, Россия156
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия159
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Студенты платформы OTUS изучат создание хранилищ данных на основе продуктов Arenadata, Arenadata, 00:43, 08.05.2024, Россия158
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия84
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Hybrid открывает собственную школу обучения программатик - специалистов Hybrid AdOps School, Hybrid, 00:41, 08.05.2024, Россия68
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.


Т1 запустил ИТ-лагерь для студентов, Холдинг Т1, 00:39, 08.05.2024, Россия76
Студентов со всей России организаторы соберут на очный буткемп, а лучшим — предложат присоединиться к команде холдинга


Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия134
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.


Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 00:58, 06.05.2024, Россия257
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия265
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


Компания PMP Tech заняла второе место на премии Workspace Digital Awards, PMP Tech, 00:56, 06.05.2024, Россия318
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".


В Санкт-Петербурге программные роботы оптимизировали работу Комитета по тарифам, itrend, 00:49, 06.05.2024, Россия245
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия91
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


  © 2003-2024 inthepress.ru