|
Teradata представила платформу Vantage для всеобъемлющей аналитики данных
Корпорация Teradata (NYSE: TDC), единственный в отрасли поставщик решений всеобъемлющей аналитики данных, сегодня объявила о запуске аналитической платформы нового поколения Teradata Vantage.
Vantage позволяет предприятиям решать самые сложные проблемы бизнеса с помощью интеграции лучших аналитических функций и инструментов в масштабируемой и гибкой платформе. Платформа предоставляет широкий выбор средств описательной, прогнозной и предписывающей аналитики, возможность автономного принятия решений, функции машинного обучения, инструменты визуализации и многое другое. Платформа может развертываться в публичной облачной среде, локально, в гибридной или общей инфраструктуре либо «как услуга».
«Платформа для всеобъемлющей аналитики данных Teradata Vantage – это ответ на разочарование современным подходом к аналитике. Только Vantage способна использовать полный объем имеющихся данных, чтобы вы могли анализировать что угодно, развертывать аналитику где угодно и получать и получать четкие ответы на ваши бизнес-вопросы, – отмечает Оливер Рацесбергер, Главный операционный директор компании Teradata. – Vantage устраняет сложности и решает проблемы, связанные с несовершенством современной аналитической среды. Предоставляя компаниям возможность использовать аналитику на корпоративной платформе, Vantage изпользует весь потенциал данных и дает ответы, которые по-настоящему важны».
Пользователям больше не нужно осваивать новые инструменты или язык, или беспокоиться о том, где хранятся данные: они получают оптимизированный доступ ко всем данным и могут сразу их анализировать. Это происходит за счет интеграции Vantage с популярными инструментами и аналитическими языками сторонних разработчиков, доступных клиентам в удобный для них момент времени. Благодаря этому пользователи могут работать в средах, которые они знают лучше всего.
С помощью Vantage сотрудники могут извлекать надежные и полезные инсайты из своих источников данных в рамках существующей экосистемы, которая поддерживает современные аналитические функции, включая недавно представленную 4D Аналитику Teradata. Помимо этого, пользователи получают оперативный доступ к таким мощным функциям, как математические вычисления и статистика, преобразование данных, построение путей, паттернов, визуализация, ассоциации, кластеры, дерево принятия решений и текстовые данные.
Модуль машинного обучения позволяет специалистам по обработке данных создавать сложные и высокопроизводительные функции машинного обучения. Teradata также предоставляет более 180 готовых аналитических функций для преобразования, подготовки, анализа и визуализации мультиструктурных данных. Они актуальны для многих бизнес-процессов: например, для удержания клиента, выстраивания пути клиента, маркетинговой атрибуции, определения сходства продуктов, борьбы с мошенничеством, оптимизации маркетинговой стратегии и многого другого. Оригинальный модуль обработки графики позволяет анализировать графические изображения, выявляя и оценивая отношения между людьми, продуктами и процессами. Встроенные графоаналитические функции помогают решать сложные бизнес-задачи: например, анализ социальных сетей или лидеров мнений, выявление случаев мошенничества, управление цепочками поставок, сетевой анализ и отмывание денег.
Автоматизация все чаще становится драйвером бизнеса, и искусственный интеллект и машинное обучение стали необходимыми инструментами развития бизнеса в конкурентном поле в цифровом мире, использующим облачные технологии и управляемым данными. Однако с увеличением масштаба увеличивается и объем данных. Teradata Vantage – платформа, которая обеспечивает быстрое масштабирование и практическое использование аналитики по всей организации с помощью искусственного интеллекта и машинного обучения. Это способствует возврату инвестиций по всем бизнес-направлениям.
Vantage облегчает работу с данными для пользователей на всех уровнях организации – от руководителей до бизнес-аналитиков и разработчиков, позволяя им сосредоточиться на решении непосредственно своих бизнес-задач. Они могут переключаться между наиболее распространенными интерфейсами и инструментами, включая SQL, Python и R, а также аналогичным по широте набором инструментов BI и визуализации с расширенным функционалом рабочих сред SAS, Jupyter и RStudio. Платформа также обеспечивает хранение и анализ мультиструктурных данных, включая JSON, BSON, AVRO, CSV и XML. В результате бизнес получает более качественные, быстрые и точные ответы, которые базируются на всем объеме данных, а не на отдельном подмножестве.
Благодаря сочетанию этих функций и возможностей Vantage становится самым мощным и гибким инструментом для получения надежной и оперативной информации, имеющей практическую ценность.
Teradata Vantage позволяет компаниям извлекать максимальную выгоду из своих инвестиций. • Vantage видит то, что недоступно другим. Создание единой интегрированной среды, в которой доступны лучшие аналитические функции и исполнительные механизмы в требуемом масштабе. • Все ваши данные в любом необходимом вам виде. Гибкая поддержка различных типов и форматов данных, а также гетерогенных хранилищ данных. • Ваши инструменты – вам решать. Возможность легко создавать и использовать информационно-аналитическую систему с помощью предпочтительных инструментов и языков. • Быстрые ответы для практического применения. Используйте аналитику на корпоративной платформе для достижения необходимых результатов в бизнесе.
Teradata Vantage доступна уже сейчас.
О компании Teradata Используя силу данных, Teradata меняет принципы работы бизнеса и жизнь людей. Teradata всегда использует полный объем имеющихся данных, чтобы вы могли анализировать что угодно, развертывать аналитику где угодно и получать четкие ответы на ваши бизнес-вопросы. Мы называем это Всеобъемлющей Аналитикой.
Это наш ответ на вопросы, связанные со сложностью проектов, стоимостью и несовершенством современного подхода к анализу данных. Получите ответы на сайте teradata.com.
Логотип Teradata является товарным знаком, и Teradata является зарегистрированным товарным знаком Корпорации Teradata и/или ее филиалов в США и по всему миру.
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Teradata
Добавлен: 03:43, 12.10.2018
Количество просмотров: 430
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия138 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия53 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия62 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|