Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Pullman Licensing объединяется с международным агентством CPLG для развития лицензирования в России, СНГ и странах Балтии

CPLG и Pullman Licensing объединяют свои силы в лицензировании - международный опыт, практику и репутацию CPLG и локальную экспертизу, знание рынка, команду и успешную практику на Российском рынке Pullman Licensing.
Портфолио брендов расширится и пополнится, и Компания будет представлять в России, странах СНГ и Балтии международных лицензиаров, включая Viacom Nickelodeon, Paramount Licensing, ROI Visual, Emoji и все текущие бренды Pullman Licensing.
Агентство будет оперировать как CPLG Pullman и также представлять бренды агентства CPLG, подробнее о которых будет анонсировано в ближайшее время.
Peter Byrne, CEO Компании CPLG комментирует: "Расширение деятельности компании CPLG на территории России – это логический следующий шаг, который консолидирует международную экспансию и привнесет в Россию европейскую лицензионную практику. Мы очень воодушевлены созданием Совместного предприятия с Pullman Licensing, как с сильнейшим игроком на локальном рынке. Вместе мы поднимем бизнес на новые вершины”.
Игорь Кулешов, Президент холдинга АО Торговый дом «Гулливер и Ко» и собственник компании Pullman Licensing добавляет: «Мы считаем, что данное партнерство даст нам дополнительные возможности для развития бизнеса как в России, так и на международном рынке. Сочетание двух важнейших компонентов – экспертного знания российского рынка и силы команды Pullman Licensing - с одной стороны и репутация CPLG на международном рынке с другой – это выигрышная комбинация для российского и международного рынка».

О CPLG
CPLG (www.cplg.com) это одно из самых крупных в мире лицензионных агентств с офисами в Великобритании, странах Бенилюкс, Франции, Германии, Италии, Испании, Швеции, Польше, Ближнем Востоке, Греции, Турции и в США.
Компания входит в холдинг DHX Media (www.dhxmedia.com) – лидера в области создания медиа контента и лицензировании. CPLG обладает более чем сорокалетней практикой в лицензировании и обеспечивает всем своим партнерам профессионализм в области маркетинга и лицензирования, разработки продукции, юридического и административного сопровождения сделок.
CPLG верят в то, что партнерство – это прозрачность и доверие, и широко известны своим активным и креативным подходом к бизнесу – как очевидные эксперты рынка.

О Pullman Licensing
Лицензионное агентство Pullman Licensing – одно из крупнейших Лицензионных агентств России, с офисом в Москве, развивающее бизнес во всех категориях продукции с Партнерами в России, странах СНГ и Балтии.
Компания обеспечивает 360-градусную поддержку Лицензиатам и Лицензиарам, работая командой экспертов в лицензировании, маркетинге, дизайне и разработке продукции, сильным юридическим и финансовом сопровождением.
Pullman Licensing - стратегический партнер и эксклюзивный агент крупнейших международных Правообладателей: Nickelodeon Viacom Consumer Products, ParamountPictures, SEGA, The emoji company, Roi Visual, Santoro, Ludorum и российской студии КиноАтис.

О Холдинге «Гулливер»
АО Торговый дом «Гулливер и Ко» - более 20 лет на рынке игрушек и детской одежды в России. Компания является одним из лидеров российского рынка детских товаров. В ассортименте Gulliver модная детская одежда – это в 200 магазинов Gulliver и 80 магазинов Button Blue, игрушки, товары для новорожденных и лицензионные детские товары. «Гулливер и Ко» также представляет на российском рынке всемирно известные торговые марки, такие как Tiny Love, K's Kids, TOBOT, SuperWings, Teenage MutantNinja Turtles, WINX, Robocar Poli, Silverlit, Bruder, Playmobil, Collecta и многие другие.
Активно развивается и направление СТМ в категориях мягкой игрушки, fashion dolls, развивающих игрушек.

О DHX Media
DHX Media Ltd - лидирующая компания в области создания детского контента, всемирно известная по таким проектам, как Телепузики, Снупи, Шарлотта Земляничка, Инспектор Гаджет, Каю и франшизе Деграсси. Один из самых известных в мире продюсеров детских шоу, DHX Media, также, владеет библиотекой контента на 13 000 часов и занимается лицензированием контента для телеканалов и VOD-платформ, генерируя роялти в потребительских товарах.
Через свое подразделение WildBrain, DHX Media оперирует одним из самых крупных детских каналов на YouTube. Центральный офис компании находится в Канаде и более 20 офисов по всему миру. Вебсайт www.dhxmedia.com.

Контактное лицо: Ирина Гаврилова
Компания: Торговый дом «Гулливер и Ко»
Добавлен: 02:16, 11.10.2018 Количество просмотров: 539
Страна: Россия


Рейтинг кредитоспособности ООО «ФЭС-Агро» повышен до уровня ruBBB- прогноз стабильный, ООО "ФЭС-Агро", 23:02, 21.03.2024, Россия393
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности компании ООО «ФЭС-Агро» до уровня ruBBB- с прогнозом стабильный.


Федеральная специализированная электронная площадка ETPRF запустила финансовый сервис по выдаче банковских гарантий и кредитованию участников, ГОСТ-ТЕНДЕР, 22:23, 19.02.2024, Россия196
Компания ГОСТ-ТЕНДЕР стала партнером ETPRF по оформлению банковских гарантий и кредитования участников.


Более 500 бизнесменов примут участие в XIII Всероссийском форуме корпоративного управления «Пути развития в новом мире», PRBP, 21:38, 14.02.2024, Россия445
Ассоциация профессиональных директоров и Российский союз промышленников и предпринимателей 28 февраля 2024 года проведут XIII Всероссийский форум корпоративного управления «Пути развития в новом мире»


Глава АКОРТ назвал главные тренды развития торговли в 2024 году, PRBP, 22:01, 13.02.2024, Россия184
Председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев позитивно оценил перспективы развития сетевой офлайн торговли, у которой сохраняется значительный потенциал роста


Деловые туристы в 2024 году поехали в США, Францию и Италию, Ракета, 22:04, 09.02.2024, Россия92
2024 год начался для делового туризма динамично: несмотря на традиционный спад деловой активности в январе, в этом году количество бизнес-путешествий на 15% превысило показатели аналогичного периода 2023-го.


Платформа Mandarin обновила партнерскую программу, Mandarin, 22:12, 07.02.2024, Россия263
Финтех-платформа Mandarin сообщает об обновлении партнерской программы для частных лиц и компаний.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: в Санкт-Петербурге создается каждый пятый российский модный бренд, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 21:58, 07.02.2024, Россия109
Санкт-Петербург находится на втором месте в рейтинге модных столиц России. В городе на Неве создается почти каждый 5-й модный бренд.


Здравница «Лаго-Наки» (Республика Адыгея) – в финале 10-й юбилейной премии Russian Hospitality Awards, Здравница "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 22:03, 03.02.2024, Россия289
Russian Hospitality Awards – значимая премия в области гостеприимства и гостиничного бизнеса, которая проводится уже 10 год. В ней могут участвовать все классифицированные отели и хостелы РФ, ежегодное количество участников – от 500 человек.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Челябинск и Тюмень вошли в топ-5 модных регионов страны, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:38, 31.01.2024, Россия222
Челябинск и Тюмень оказались на пятом месте в рейтинге модных столиц России, опередив Краснодар, Пермь и Ростов-на-Дону.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург – модные столицы России, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:37, 31.01.2024, Россия207
Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург стали безусловными лидерами в фэшн-предпринимательстве: 63% всех брендов страны были созданы в этих городах.


SPLAT Global проведет экспортный акселератор для участников конкурса российских брендов «Знай наших», SPLAT Global, 21:48, 10.01.2024, Россия332
Компания SPLAT Global стала партнером второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших», став куратором секции «Красота и здоровье» номинации «Потребительские товары».


Григорий Полкан участвует в Первом Международном Екатерининском форуме, demis group, 23:40, 15.12.2023, Россия505
С 12 по 13 декабря 2023 года в Москве прошел Первый Международный Екатерининский форум, в работе которого принял участие Григорий Полкан, генеральный директор маркетингового агентства Demis Group.


Дирекция и представители регионов АИРР обсудили задачи Ассоциации на 2024 год, АИРР, 21:28, 11.12.2023, Россия247
На площадке Ассоциации инновационных регионов России состоялось онлайн-совещание дирекции и представителей регионов, ответственных за взаимодействие с АИРР. Директор Ассоциации Александр Смекалин подробно рассказал об основных направлениях деятельности АИРР на 2024 год.


Компания «Газинформсервис» развивает ЭДО между Россией, Казахстаном и Беларусью, Газинформсервис, 22:33, 06.12.2023, Россия234
В 2023 года «Газинформсервис» подписал соглашения сразу с двумя операторами ЭДО - «Тензор» и «Удобная подпись». Благодаря соглашениям документооборот для участников внешнеэкономической деятельности в России, Беларуси и Казахстане становится таким же простым, как и ЭДО внутри стран.


В ЧЕРНОЗЕМЬЕ ОТКРЫЛСЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ СБЫТОВОЙ КООПЕРАТИВ, РОССЕЛЬХОЗБАНК, 21:18, 05.12.2023, Россия305
С целью повышения инвестиционного потенциала региона и создания благоприятных условий для развития малого предпринимательства в Черноземье открылся Сельскохозяйственный потребительский сбытовой кооператив «Сделано в Воронеже».


  © 2003-2024 inthepress.ru