Как снизить затраты на ИТ-сервисное обслуживание? Рассказывает ICL Services
24 октября заместитель директора ICL Services по развитию бизнеса Андрей Князев на площадке GlobalCIO проведет бесплатный вебинар «Игра на понижение: как снизить затраты на ИТ-сервисное обслуживание».
В ходе него эксперт компании поделится опытом реализации проектов ИТ-поддержки распределенных офисов крупных компаний. Будут рассмотрены инструменты оптимизации сервисного обслуживания при повышении гибкости, управляемости и скорости работы.
Ключевые темы вебинара:
1. Автоматизация выездного обслуживания: — Service Desk (Единая точка приема сообщений) — роботизация категоризации и обработки входящих обращений; — FMS (Field Management Services) — управление выездным обслуживанием; — SLM (Service Level Management) — Pulse — инструмент сервис менеджера и контроля качества сервиса. 2. Практические кейсы реализации на примере крупнейших игроков рынка из топ-500 Forbes. 3. Экономические выгоды использования решений автоматизации ИТ-поддержки.
Практический опыт реализации проектов компании ICL Services в организации выездной ИТ-поддержки будет полезен CIO: средних и крупных компаний, с географически распределенной сетью представительств/филиалов/магазинов/офисов.
Зарегистрироваться на вебинар можно на сайте GlobalCIO.
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.
Санкт-Петербургский кукольный театр «Виноград» при поддержке Фонда президентских грантов с февраля по ноябрь 2024 года реализует проект «На чем стоит земля русская» в пяти детских садах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Держатели цифровой карты ЦУПИС платежной системы МИР теперь могут токенизировать ее в мобильном приложении Кошелек ЦУПИС. Это обеспечит более оперативный выпуск токена, благодаря которому можно расплачиваться как онлайн, так и офлайн.