|
«Балтика» поддерживает международную инициативу, чтобы не допустить продажу пива несовершеннолетним
Эта масштабная отраслевая инициатива традиционно приурочена ко Всемирному дню ответственного потребления пива и объединяет пивоваров, представителей торговли в решении важной социальной задачи. Для профилактики продаж алкоголя несовершеннолетним волонтеры акции, в числе которых сотрудники «Балтики» и других пивоваренных компаний, вместе с партнерами разместят в магазинах порядка 170 000 специальных стикеров и раздут продавцам 150 000 информационных буклетов. Буклеты предоставят полный перечень документов, которые продавцы вправе требовать для подтверждения совершеннолетия, подскажут, как нужно действовать, в спорных ситуациях Важность проведения такой информационно-разъяснительной работы подтверждают данные Социологического института Российской академии наук, которые указывают на то, что многие сотрудники торговых точек не в полном объеме осведомлены о различных аспектах законодательства в этой области. «Не допустить потребление пива несовершеннолетними – одна из наших основных задач как ответственного производителя. При этом мы пониманием, что добиться результатов в этом направлении можно только объединив усилия с другими участниками рынка, органами государственной власти, а также благодаря участию наших сотрудников в качестве волонтеров, − говорит Ольга Белкина, вице-президент по продажам пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group. – Всемирный день ответственного потребления пива – пример такого партнерства. Эта инициатива служит продолжением работы, которую мы ведем в течение года, и ярким поводом, чтобы за счет масштаба напомнить большему числу взрослых людей об ответственности при продаже и потреблении пива». Участие в организации и проведении подобных социальных инициатив − важная часть программы устойчивого развития «Балтики» и Carlsberg Group «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего», один из приоритетов которой − НОЛЬ безответственного потребления. К 2030 году Группа намерена добиться, чтобы 100% рынков демонстрировали улучшения по показателям ответственного потребления в поддержку цели Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по сокращению злоупотребления алкоголем и цели устойчивого развития ООН (ЦУР 3) − обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех в любом возрасте. Carlsberg Group также поставила перед собой цель — обеспечить к 2022 году 100% дистрибуцию безалкогольного пива, которое имеет множество ситуаций потребления и дает свободу выбора совершеннолетним потребителям.
Контактное лицо: Анастасия Ткачева
Компания: Пивоваренная компания "Балтика"
Добавлен: 00:34, 10.10.2018
Количество просмотров: 412
Страна: Россия
Играем в бисер в самом сердце Москвы, Салон Изящных Искусств, 02:32, 22.04.2024, Россия199 | |
«Люди не свободны — вся их жизнь так же обусловлена причинно-следственными связями, как и движение звёзд». Согласны с Альбертом Эйнштейном? Кто определяет наше завтра: мы сами или боги, иллюминаты и стечения обстоятельств? Приглашаем поговорить об этом с помощью Йориков, бисера, поэтов и собственного мнения в самом сердце столицы! |
В Алтайском ГАУ показали спектакль, посвященный 70-летию Целины, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 02:21, 22.04.2024, Россия49 |
Сегодня, 12 апреля, на сцене актового зала главного корпуса Алтайского государственного аграрного университета состоялся показ спектакля, посвященного 70-летнему юбилею начала освоения целинных и залежных земель в СССР |
Очередной гуманитарный груз в зону СВО, собранный на средства РОБ Роспрофавиа и ППОО ПАО "ОДК-УМПО", доставлен и торжественно передан подразделению, где служит главный технический инспектор труда республиканской организации Олег Мельников, БРО ОООР Союз машиностроителей России, 02:16, 22.04.2024, Россия50 |
Очередной гуманитарный груз в зону СВО, собранный на средства РОБ Роспрофавиа и ППОО ПАО "ОДК-УМПО", доставлен и торжественно передан подразделению, где служит главный технический инспектор труда республиканской организации Олег Мельников |
|
|