Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

RNC Pharma: За январь-июль 2018 г. импорт готовых ЛП в нашу страну составил 291,3 млрд. руб.

За период январь-июль 2018 г. импорт готовых ЛП в нашу страну составил 291,3 млрд. руб. (в ценах выпуска в свободное обращение). Поставки in-bulk продукции с начала года достигли 62,0 млрд. руб. Динамика при расчётах в рублях к аналогичному периоду 2017 г. составила 3,2% по готовым формам, показатель прироста нерасфасованной продукции тоже в плюсе, более того динамика двузначная (28%). Суммарный объём ЛП, ввезённых в нашу страну за семь месяцев, вырос в рублёвом выражении на 7%.
Натуральный объём готовых ЛП с начала года составляет чуть больше 1 млрд. упаковок, это на 6,5% меньше, чем за аналогичный период 2017 г. Поставки в минимальных единицах дозирования (МЕД) тоже находятся в минусе (-4,1%). Объём импорта нерасфасованной продукции за 7 месяцев составил 2,6 млрд. МЕД, динамика к периоду сравнения положительная (+7%). Активность поставщиков in-bulk немного скорректировала общую отрицательную динамику, но всё-таки суммарно натуральный объём поставок в нашу страну (ГЛФ и нерасфасованных ЛП) отрицательный (-2,9% при расчёте в МЕД).
На этом фоне итоги июля текущего года показали довольно хорошие результаты. Во втором летнем месяце рублёвый объём импорта готовых форм увеличился на 7,2% (относительно 2017 г.) и составил 45,9 млрд. руб. Очень активной динамикой может похвастаться in-bulk продукция, здесь +79% (10,2 млрд.руб). Впрочем, несмотря на столь внушительный прирост, рекордных значений достигнуть не удалось, наибольший объём поставок в текущем году пришёлся на апрель (11,7 млрд.руб.).
За период с января по июль 2018 г. лидером по долгосрочной динамике импорта готовых ЛП в ТОР-20 корпораций становится «Рош». Денежный объём поставок продукции компании за год увеличился на 97% в рублях, максимальная динамика зафиксирована у противоопухолевого препарата Алеценса, импорт которого вырос в 6,6 раз. Препарат, кстати, в нашей стране пока не зарегистрирован и ввозится для конкретных пациентов по жизненным показаниям. Вторая строчка у «МСД» (+47%), здесь отметим препарат Пурегон (импорт вырос более чем в 40 раз).
В группе нерасфасованных ЛП бесспорным лидером по всем показателям остается «Селджен», за год компания увеличила рублёвый объём ввозимой продукции в 13 раз; по-прежнему динамику обеспечивает Ревлимид (импорт вырос в 84 раза). На следующей позиции расположилась корпорация «Амджен» (импорт вырос практически в 12 раз), основной вклад в динамику поставок внёс Энплейт, упаковкой которого занимается российский «Добролек».
С подробной информацией об активности импортных поставок ЛП в Россию за предыдущий отчётный период (по итогам июня 2018 г.) можно ознакомиться по ссылке: http://rncph.ru/news/17_08_2018

Контактное лицо: Марина Меркулова
Компания: RNC PHARMA
Добавлен: 21:08, 05.10.2018 Количество просмотров: 228
Страна: Россия


Анализ рынка клея однокомпонентного ПУР в России и в мире (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 01:31, 24.01.2019, Россия49
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиуретановой продукции в России и мире.


Анализ рынка грунтовки в России и в мире (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 01:29, 24.01.2019, Россия49
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка грунтовки в России и мире.


Анализ рынка универсальных электродвигателей в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 01:28, 24.01.2019, Россия49
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка универсальных электродвигателей.


Анализ рынка электродвигателей переменного тока в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 01:26, 24.01.2019, Россия50
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка электродвигателей переменного тока.


Анализ рынка оптических прицелов в России, Discovery Research Group, 01:25, 24.01.2019, Россия45
DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка коллиматорных прицелов в России.


Анализ рынка оборудования для литья пластмасс в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 01:25, 24.01.2019, Россия47
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило анализ рынка оборудования для литья пластмасс в России.


Анализ рынка плитки ПВХ в России (с предоставлением баз импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 01:24, 24.01.2019, Россия51
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плитки ПВХ в России.


Родители купили в этом году больше новогодних подарков детям, Дочки-Сыночки, 02:14, 23.01.2019, Россия85
Компания «Дочки-Сыночки» выявила какие детские товары оказались самыми популярными в новогодние праздники среди покупателей магазинов сети.


Fjord Trends 2019: Accenture прогнозирует мировые хай-тек тренды, Accenture, 05:01, 18.01.2019, Россия51
Компания Accenture выпустила ежегодное исследование актуальных технологических трендов 2019-го года Fjord Trends Report.


Барометр рисков Allianz: с какими рисками столкнутся компании в 2019 году, Allianz, 19:32, 15.01.2019, Россия90
• Участие в 8-м ежегодном исследовании ключевых бизнес-рисков Allianz Risk Barometer приняли 2415 экспертов из 86 стран


Озвучены результаты исследования уровня внедрения инновационных продуктов в работу юристов, Компания "Гарант", 19:30, 15.01.2019, Россия94
Эксперты компании «Гарант» проанализировали тренды рынка legaltech и узнали, какие современные технологии востребованы юристами.


Анализ российского рынка вендинговых автоматов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 19:17, 15.01.2019, Россия45
В декабре 2018 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка вендинговых автоматов.


Анализ российского рынка DIY ритейла: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 03:05, 12.01.2019, Россия49
В ноябре-декабре 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка DIY ритейла.


Российский рынок DIY ритейла: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 01:29, 11.01.2019, Россия90
В ноябре-декабре 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка DIY ритейла.


Форум АУЗ открывает сайт, АУЗ, 00:41, 11.01.2019, Россия51
Образовательное мероприятие Ассоциации Участников Закупок обзаводится собственным представительством в сети Интернет.


  © 2003-2019 inthepress.ru