Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Будущее аэропортов за цифровыми технологиями

Рост международных авиаперевозок, перегруженность инфраструктуры и увеличение потребностей пассажиров ставят пред аэропортами новые задачи: как увеличить эффективность использования существующих объектов, при этом обеспечив прибыль всем заинтересованным сторонам.

Этим летом Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) заявила, что все большее число аэропортов не в состоянии справиться с объемами авиаперевозок, которые готовы выполнить авиакомпании. А в течение следующих 20 лет общее число пассажиров увеличится вдвое, и эта нагрузка создает необходимость адаптации аэропортов к новым реалиям.

В своем новом отчете Airport Digital Transformation компания Arthur D. Little в партнерстве с Amadeus исследует долгосрочный потенциал цифровых технологий для аэропортов и подчеркивает необходимость в четкой стратегии по их внедрению.

В проведенном исследовании подчеркивается, каким образом новые технологии помогут аэропортам повысить эффективность и снизить расходы, а также то, как внедрение цифровых технологий позволит им соответствовать растущим потребностям пассажиров, авиакомпаний и всех заинтересованных сторон.

В этом докладе также указываются факторы, препятствующие инвестициям в цифровые технологии, такие как отсутствие стратегической ясности по их внедрению, отсутствие сотрудничества между аэропортами и авиакомпаниями и преобладание консервативной позиции, лояльной к нецифровым технологиям, в аэропортах.

В докладе выделены три группы технологий, на которых, вероятнее всего, будет сосредоточено основное внимание аэропортов:

- базовые технологии, такие как big data и облачные сервисы;
- автоматизация и интеграция процессов: «Интернет вещей», мобильные технологии и системы энергосбережения;
- дополнительные технологии, такие как виртуальное моделирование и блокчейн.

Джон Джаррелл (John Jarrell), глава подразделения IT-решений для аэропортов Amadeus, заявил: «Ожидания пассажиров, авиакомпаний и акционеров постоянно растут, поэтому аэропорты должны оптимизировать существующую инфраструктуру, повысить свою эффективность и обеспечить прибыль всем заинтересованным сторонам. В докладе указано, что этого можно добиться с помощью цифровых технологий. Внедрять их в работу аэропортов непросто, но все аэропорты, принявшие участие в данном исследовании, уже приступили к этому, обладая разным уровнем подготовки, и признают, что приложенные усилия приведут к кардинальным изменениям в будущем».

Рассел Пелл (Russell Pell), управляющий партнер Arthur D. Little, отметил: «В этом докладе подчеркивается огромный потенциал, который цифровых технологий могут внести в трансформацию аэропортов, и это гораздо больше, чем обычное сокращение затрат. Многие аэропорты уже начали процесс по внедрению цифровых технологий для пассажирских авиаперевозок. Но на этом пути аэропорты всех размеров должны преодолеть ряд культурных и организационных барьеров».

Контактное лицо: Евгения Алдашкина
Компания: Amadeus Russia
Добавлен: 04:26, 04.10.2018 Количество просмотров: 76
Страна: Россия


RNC Pharma: В 2018 г. в Россию прекратились поставки кубинских лекарственных препаратов., RNC PHARMA, 22:26, 14.11.2018, Россия19
По итогам 1-3 кв. 2018 г. в нашу страну было импортировано готовых ЛП на общую сумму 376,6 млрд. руб. (в ценах выпуска в свободное обращение), динамика к аналогичному периоду прошлого года, при расчётах в рублях, составила всего 1%.


Анализ рынка клея обойного в России, Discovery Research Group, 03:03, 13.11.2018, Россия72
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка обойного клея в России.


Анализ рынка кускуса в России, Discovery Research Group, 03:03, 13.11.2018, Россия61
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кускуса в России.


Анализ рынка электродов сварочных в России, Discovery Research Group, 00:48, 11.11.2018, Россия109
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сварочных электродов в России.


Анализ рынка синтетических масел на основе полиальфаолефинов (ПАОМ) в России, Discovery Research Group, 00:48, 11.11.2018, Россия112
Маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование рынка синтетических масел на основе полиальфаолефинов (ПАО) в России.


Анализ рынка промышленных (осевых, центробежных и прочих) вентиляторов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 00:47, 11.11.2018, Россия125
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка промышленных (осевых, центробежных и прочих) вентиляторов в России.


Анализ рынка компрессоров для холодильного оборудования в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 00:47, 11.11.2018, Россия114
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка компрессоров для холодильного оборудования в России.


Анализ рынка воздушных компрессоров (на колесных шасси, буксируемых) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 00:47, 11.11.2018, Россия127
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка воздушных компрессоров (на колесных шасси, буксируемых) в России.


Анализ рынка бытовых (настольных, настенных, напольных, потолочных, для крыш или окон мощностью не более 125 Вт) вентиляторов в России, Discovery Research Group, 00:47, 11.11.2018, Россия124
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых (настольных, настенных, напольных, потолочных, для крыш или окон мощностью не более 125 Вт) вентиляторов в России.


Анализ рынка быстровозводимых зданий из легких металлоконструкций в России, Discovery Research Group, 00:47, 11.11.2018, Россия127
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка быстровозводимых зданий из легких металлоконструкций в России.


Анализ рынка керамзита в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 00:25, 11.11.2018, Россия110
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка керамзита в России.


Российский парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 03:03, 07.11.2018, Россия45
В октябре 2018 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского парфюмерно-косметического ритейла.


Анализ рынка фильтрата полигонов твердых коммунальных отходов и жидких промышленных и коммунальных отходов в России, Discovery Research Group, 00:04, 03.11.2018, Россия175
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтрата полигонов твердых коммунальных отходов и жидких промышленных и коммунальных отходов в России.


Анализ рынка чулочно-носочных изделий в России, Discovery Research Group, 00:04, 03.11.2018, Россия176
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка носочно-чулочных изделий в России.


Анализ рынка трикотажного полотна в России, Discovery Research Group, 00:04, 03.11.2018, Россия176
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка трикотажных полотен в России.


  © 2003-2018 inthepress.ru