Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк Русский Стандарт: цифровизация ведет к эволюции каналов общения с клиентами

Два локомотива цифровизации каналов общения клиентов с банками фундаментально меняют привычные форматы на наших глазах. Техника становятся все более быстрой и удобной для общения в чатах, мессенджерах и в социальных сетях, с одной стороны. Новое поколение Z все быстрее начинает дополнять и вливаться в число миллениалов, легко осваивая банковские услуги, продукты и сервисы, с другой стороны.
Коммуникационный ландшафт меняют клиенты, которые оценили преимущества общения в цифровых каналах. Количество запросов здесь выросло более чем в два раза в первом полугодии 2018 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Самый динамичный рост обращений клиентов оказался в чатах Интернет-банка RSB Online и Мобильном банке RSB Mobile Русского Стандарта, в первом полугодии он составил 107%. Предпочтения пользователей объяснимы, ведь при запросе информации через чат в дистанционных каналах обслуживания нет необходимости идентифицироваться - оператор уже имеет все данные клиента. Экономия времени дополняется и конфиденциальностью - никто не услышит разговор с банком, в отличие от беседы по телефону.
Нагрузка на колл-центр снижается
Благодаря резкому переходу клиентов к цифровому формату общения, нагрузка на колл-центр становится ниже.
Уменьшение количества обращений клиентов с вопросами на телефонную линию Банка Русский Стандарт за шесть месяцев текущего года составило около 30%. Тренд показывает, что цифровые каналы общения будут со значительной скоростью обгонять голосовые, что станет глобальным стимулом для изменения фундаментальных подходов к обслуживаю в контактных центрах. При этом общение по телефону сейчас в большей степени используется для решения вопросов, возникших у пользователей в процессе самообслуживания в дистанционных каналах.
Мужчины vs женщины
Статистика показывает, что женщины предпочитают общаться по телефону, составляя большую долю обращений в колл-центр Русского Стандарта. А мужчины выбирают цифровые каналы общения – 65% от общего числа обращений.
Возраст имеет значение
Статистика показывает, что возраст также влияет на выбор клиентов. Предпочитают общаться через мобильные приложения и еще сохраняют интерес к голосовым каналам все представители возрастной группы от 35 до 55 лет, а через соцсети с вопросами к банку обращаются приоритетно молодые люди до 25 лет. Поскольку новое поколение взрослеет – тенденция становится очевидна.
Симбиоз традиционных и цифровых каналов
Несмотря на все преимущества интернет-каналов общения, пока рано говорить о полном переходе только на онлайн-обслуживание для банковского сектора России, особенно для классических банков с большим количеством региональных клиентов. Конечно, цифровизация меняет предпочтения, но при этом люди не перестали ходить и звонить в офисы банков. Все дело в ментальных особенностях разных категорий людей, например, тех, кому проще позвонить по телефону, который всегда под рукой и для этого не нужно искать возможности подключения к интернету.
Как ни странно, опыт западных стран показывает, что при росте проникновения интернета и дистанционных банковских технологий количество отделений банков растет так же, как расширяется функциональность колл-центров. Иными словами, разные каналы обслуживания развиваются параллельно и не мешают друг другу, а наоборот дополняют.
«Мы стремимся уже сегодня создавать современные технологии во всех каналах общения - это единая, непрерывная коммуникация с клиентом. Уже сейчас клиенты ожидают абсолютно бесшовного перехода из офф-лайна в онлайн и обратно, например, отправить сообщение оператору в чате, позвонить и продолжить голосовое общение, - рассказывает вице-президент холдинга Русский Стандарт Эльдар Бикмаев. – Поэтому Банк Русский Стандарт поддерживает общение с клиентами во всех доступных каналах коммуникации: электронная почта, соцсети, Интернет- и Мобильный банки. Доступ к банку у клиента всегда есть там, где и как это удобно самому пользователю».
________________________________________________________________________
АО «Банк Русский Стандарт» был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане».
На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов.
Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 03:42, 03.10.2018 Количество просмотров: 563
Страна: Россия


Русский Стандарт: до 46% у россиян выросла доля онлайн-диалогов с банком среди всех каналов общения, Банк Русский Стандарт, 00:43, 01.05.2024, Россия63
Русский Стандарт изучил активность клиентов в онлайн-чатах при ведении диалогов с банком. Статистика января-марта 2024 года показала заметный рост их доли среди всех каналов общения с банком.


Россельхозбанк вводит долгосрочные вклады в юанях для костромичей, Костромской филиал Россельхозбанка, 00:41, 01.05.2024, Россия49
У клиентов Россельхозбанка появилась возможность открывать долгосрочные вклады по тарифному плану «Свой вклад» в китайских юанях.


В КГСХА подвели итоги регионального этапа конкурса «Молодые предприниматели села», Костромской филиал Россельхозбанка, 00:40, 01.05.2024, Россия112
В Костромской сельхозакадемии состоялся региональный этап конкурса «Молодые предприниматели села». Конкурс реализуется по программе Российского союза сельской молодежи «Кадры для села» при поддержке Россельхозбанка.


Чистая прибыль «Ренессанс Банка» в первом квартале 2024 года составила 57 млн рублей, "Ренессанс Банк", 04:37, 26.04.2024, Россия463
«Ренессанс Банк» объявил финансовые результаты за 1 квартал 2024 года в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ), данные приведены по управленческой отчетности банка.


Екатеринбург подтвердил статус одного из ресторанных центров России, Свердловский РФ Россельхозбанк, 04:26, 26.04.2024, Россия106
Екатеринбург подтвердил статус одного из ресторанных центров России


Мастер-класс для студентов РЭУ от Финстар Капитал, ФИНСТАР БАНК, 04:24, 26.04.2024, Россия63
В Высшей школе менеджмента (ВШМ) Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова завершается международная гостевая неделя мастер-классов «Приоритетные направления развития технологий в управлении», проходившая с 16 по 19 апреля 2024 г.


Портал "Выберу.ру" опубликовал рейтинг самых выгодных накопительных счетов в китайских юанях, ПАО "БАНК УРАЛСИБ", 04:20, 26.04.2024, Россия63
Банк Уралсиб вошел в Топ-3 рейтинга самых выгодных накопительных счетов в китайских юанях в апреле 2024 года, подготовленного порталом «Выберу.ру».


Банк Русский Стандарт представляет новую дебетовую карту «Банк в кармане» на базе платежной системы «Мир», Банк Русский Стандарт, 04:05, 26.04.2024, Россия77
Русский Стандарт объявляет о запуске нового продукта – дебетовой карты «Банк в кармане» на базе платежной системы (ПС) «Мир». Карта выпускается бесплатно, с ней выгодно совершать любые покупки и без комиссии переводить средства на счета в других банках.


Россельхозбанк в Костроме на треть увеличил финансирование сезонных работ, Костромской филиал Россельхозбанка, 04:03, 26.04.2024, Россия88
Erid: LjN8KaLxw В Костромской области открылся сезон весенних полевых работ. В этом году РСХБ в Костроме на проведение посевной кампании предоставил аграриям более 100 млн. рублей, что на 36% больше, чем в прошлом году.


Эксперты РСХБ: производство альтернативных продуктов питания достигнет 200 тыс. тонн к 2030 году, Свердловский РФ Россельхозбанк, 02:31, 22.04.2024, Россия84
Популярность продуктов на растительной основе активно растёт


РСХБ составил портрет банковского клиента, имеющего семью, Свердловский РФ Россельхозбанк, 02:31, 22.04.2024, Россия80
РСХБ составил портрет банковского клиента, имеющего семью


«Ренессанс Банк» начислит двойной кешбэк по дебетовой карте «Главная», "Ренессанс Банк", 02:26, 22.04.2024, Россия80
В «Ренессанс Банке» продолжается акция, в которой можно получить двойной кешбэк по дебетовой карте «Главная МИР» – 3% абсолютно за все покупки, совершенные по карте Банка в первые 30 дней.


Портал Выбери.ру определил Топ-3 лучших кредитов наличными в апреле 2024, ПАО "БАНК УРАЛСИБ", 02:24, 22.04.2024, Россия70
Банк Уралсиб вошел в Топ-3 лучших кредитов наличными


Банк Русский Стандарт: в первом квартале 2024 года доля офлайн-покупок через СБП выросла до 29%, Банк Русский Стандарт, 23:27, 20.04.2024, Россия183
Банк Русский Стандарт выяснил, что чаще всего россияне оплачивают с помощью Системы быстрых платежей (СБП). По данным эквайринговой сети банка (одна из крупнейших в стране), в первом квартале текущего года заметно выросла доля офлайн-покупок.


Банк Уралсиб представил передовые программы стажировок и практик на карьерных форумах для студентов, ПАО "БАНК УРАЛСИБ", 02:20, 10.04.2024, Россия960
Банк Уралсиб принял участие в карьерных мероприятиях кадрового агентства FutureToday


  © 2003-2024 inthepress.ru