Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка твердого диоксида углерода («сухого льда») в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило анализ рынка твердого диоксида углерода («сухого льда») в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка твердого диоксида углерода («сухого льда») в России в 2017 г. составил 32 255,2 тонны. Рынок на 99% состоит из производства.

В стоимостном выражении рынок в 2017 г. составил $17 706,9 тыс.

Объем производства твердого диоксида углерода («сухого льда») в России составляет 7-8% от всего объема производства диоксида углерода (углекислоты) в России.

Объем производства твердого диоксида углерода («сухого льда») в России в 2017 г. составил 32 252,8 тонн.

Крупнейшим в России производителем твердого диоксида углерода («сухого льда») в 2017 г. является ОАО "ЩЕКИНОАЗОТ", далее идет АО "НЕВИННОМЫССКИЙ АЗОТ", третье место занимает ПАО "АКРОН".

В 2017 г. было импортировано в Россию 2,4 тонны диоксида углерода в твердой форме, что составило всего 0,04% от всего объема импорта диоксида углерода во всех формах.

Экспорт диоксида углерода в твердой форме не осуществлялся с 2014 г., когда он составил 0,005 тонн.

Наибольший объем импорта твердого диоксида углерода («сухого льда») в Россию в 2017 г. осуществила компания HAN SUNG – 1,63 тонну, что во многом способствовало значительному росту импорта в 2017 г.

Наибольшую долю в объеме импорта твердого диоксида углерода («сухого льда») в Россию в 2017 г. в натуральном выражении занимает Южная Корея – 2,3 тонны, что составляет 94,3% от всего объема импорта «сухого льда» в 2017 г.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: https://drgroup.ru/2344-analiz-rynka-tverdogo-dioksida-ugleroda-suhogo-lda-v-rossii.html​

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 20:23, 28.09.2018 Количество просмотров: 120
Страна: Россия


Анализ рынка клея однокомпонентного ПУР в России и в мире (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 01:31, 24.01.2019, Россия47
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиуретановой продукции в России и мире.


Анализ рынка грунтовки в России и в мире (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 01:29, 24.01.2019, Россия47
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка грунтовки в России и мире.


Анализ рынка универсальных электродвигателей в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 01:28, 24.01.2019, Россия47
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка универсальных электродвигателей.


Анализ рынка электродвигателей переменного тока в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 01:26, 24.01.2019, Россия48
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка электродвигателей переменного тока.


Анализ рынка оптических прицелов в России, Discovery Research Group, 01:25, 24.01.2019, Россия43
DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка коллиматорных прицелов в России.


Анализ рынка оборудования для литья пластмасс в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 01:25, 24.01.2019, Россия45
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило анализ рынка оборудования для литья пластмасс в России.


Анализ рынка плитки ПВХ в России (с предоставлением баз импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 01:24, 24.01.2019, Россия49
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плитки ПВХ в России.


Родители купили в этом году больше новогодних подарков детям, Дочки-Сыночки, 02:14, 23.01.2019, Россия85
Компания «Дочки-Сыночки» выявила какие детские товары оказались самыми популярными в новогодние праздники среди покупателей магазинов сети.


Fjord Trends 2019: Accenture прогнозирует мировые хай-тек тренды, Accenture, 05:01, 18.01.2019, Россия51
Компания Accenture выпустила ежегодное исследование актуальных технологических трендов 2019-го года Fjord Trends Report.


Барометр рисков Allianz: с какими рисками столкнутся компании в 2019 году, Allianz, 19:32, 15.01.2019, Россия90
• Участие в 8-м ежегодном исследовании ключевых бизнес-рисков Allianz Risk Barometer приняли 2415 экспертов из 86 стран


Озвучены результаты исследования уровня внедрения инновационных продуктов в работу юристов, Компания "Гарант", 19:30, 15.01.2019, Россия94
Эксперты компании «Гарант» проанализировали тренды рынка legaltech и узнали, какие современные технологии востребованы юристами.


Анализ российского рынка вендинговых автоматов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 19:17, 15.01.2019, Россия45
В декабре 2018 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка вендинговых автоматов.


Анализ российского рынка DIY ритейла: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 03:05, 12.01.2019, Россия49
В ноябре-декабре 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка DIY ритейла.


Российский рынок DIY ритейла: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 01:29, 11.01.2019, Россия90
В ноябре-декабре 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка DIY ритейла.


Форум АУЗ открывает сайт, АУЗ, 00:41, 11.01.2019, Россия51
Образовательное мероприятие Ассоциации Участников Закупок обзаводится собственным представительством в сети Интернет.


  © 2003-2019 inthepress.ru