|
Марина Петрова: «Несоответствие современным трендам лишает производителей конкурентоспособности и может стать причиной банкротств»
20-21 сентября в Киеве прошел Всеукраинский форум для молокопереработчиков Milky Forum, посвященный маркетингу и сбыту молочной продукции. Ключевыми темами для обсуждения стали перспективы развития украинского сетевого ритейла, маркетинговые инновации в продвижении бренда, сегментация ассортимента и современные мировые тренды в дизайне упаковки. Заместитель Председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генеральный директор «Petrova 5 Consulting» Марина Петрова рассказала о факторах, которые в будущем окажут существенное влияние на молочную отрасль.
Марина Петрова отметила, что сегодня производители сталкиваются не только с проблемой выстраивания контрактных отношений с ритейлом – ведущие операторы перестали быть просто бизнес-партнерами и стали прямыми конкурентами. Так, например, «Азбука Вкуса» занимается активным производством продуктов в ряде товарных категорий, а «Магнит», у которого более 5 лет функционирует собственный цех по нарезке и фасовке сыра, открывает производство шампиньонов. Сети СТМ, которые еще совсем недавно составляли небольшую долю в обороте, сегодня в сознании потребителей являются брендом и развивают собственные производственные площадки.
По мнению Марины Петровой, предприятиям необходимо научиться учитывать новые тренды и продукты при выстраивании стратегии, при этом понимать, что это долгий процесс, который зачастую занимает 1,5-2 года. Сегодня потребитель предъявляет целый спектр требований к покупаемому продукту, в числе которых: польза, вкус, безопасность, удобство и аутентичность. Последний тренд был четко сформулирован лишь несколько лет назад, и теперь производителям необходимо соответствовать ценностям своих покупателей на глубинном уровне. Но проблема состоит в том, что зачастую требования потребителей полярны по отношению друг к другу, но потребность уже сформирована и решение этой задачи является ключевой на сегодняшний день.
В число глобальных потребительских трендов вошли натуральные продукты с маркировкой «органик/био», продукты с высоким содержанием белка, вегетарианские продукты, снеки, а также новые продукты, такие как функциональное мороженое, продиктованные стилем жизни. Кроме того, для достижения успеха на молочном рынке компании необходимы наличие качественного современного оборудования, а также коммуникация с потребителями и брендинг.
Локальные производители научились выпускать продукцию для эконом и среднего ценовых сегментов, в которых конкуренция продолжает расти, поэтому необходимо искать новые направления для развития. Традиционная молочная отрасль меняется медленно и скоро себя изживет – потребители нового поколения диктуют новые правила и за инновационные продукты, соответствующие их требованиям, готовы платить больше.
«Важно понимать, что несоответствие современным трендам не позволит производителям быть конкурентоспособными и может даже привести к банкротствам, – отметила Марина Петрова. – В первую очередь, это связано с тем, что конкуренция в сегменте традиционной молочной продукции слишком высока и продолжает расти не только в СТМ, но и среди крупнейших транснациональных компаний, таких как Danone, которые активно развиваются в Украине».
По итогам голосования участников форума, доклад Марины Петровой был признан победителем в номинации «Самое полезное выступление», и ей вручена Почетная грамота.
Контактное лицо: Кристина Жилкина
Компания: Petrova 5 Consulting
Добавлен: 01:13, 25.09.2018
Количество просмотров: 492
Страна: Украина
Тюменское отделение ВОИР определило планы на 2024 год, Альянс СОНКО, 22:18, 18.03.2024, Россия108 | |
11 марта 2024 года в пространстве коллективной работы «Точка кипения – Тюмень» по адресу ул. Республики, д. 142 была проведена очередная конференция Тюменской областной организации Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов. |
Участники Всемирного Фестиваля молодежи смогут посетить зону «Инсайт Люди», ИнсайтЛюди, 23:25, 29.02.2024, Россия228 |
В рамках Всемирного Фестиваля молодежи, который состоится с 1 по 7 марта на федеральной территории «Сириус», будет организована зона продюсерского центра «Инсайт Люди», входящего в «Газпром-Медиа Холдинг» с ноября 2023 года. На ней пройдут познавательные и развлекательные программы. |
ProcessTech 2024: состоялся масштабный митап по Process Mining и Task Mining, Инфомаксимум, Газпромбанк.Тех, 22:17, 28.02.2024, Россия165 | |
В Москве состоялся митап «ProcessTech 2024: технологии Process Mining и Task Mining для повышения эффективности бизнес-процессов». В событии приняли участие представители 65 крупнейших российских компаний, отвечающие за повышение эффективности бизнеса в своих организациях. Организаторами выступили Газпромбанк.Тех и Инфомаксимум. |
Всемирный Фестиваль молодежи объединит 20 тысяч человек из разных стран мира, Вызов, 22:12, 26.02.2024, Россия174 |
Одно из самых важных событий этого года для молодого поколения пройдет в Сочи с 1 по 7 марта. Всемирный Фестиваль молодежи объединит деятелей науки, искусства и спорта. Все мероприятия ВФМ-2024 будут посвящены таким смыслам, как ответственность за судьбу мира, многонациональное единство и равный доступ к возможностям. |
Конференция OLDI Computers "Серверное направление или AntiDell", OLDI Computers, 22:20, 21.02.2024, Россия549 | |
Компания OLDI Computers провела конференцию,
на которой представила серверное оборудование от компании Н3С,
а также уникальный программно- аппаратный комплекс для организаций и проектов,
уделяющих особое внимание безопасности и мониторингу процессов. |
|
|