Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ЛАЙСА и Динамо за здоровый образ жизни

20 сентября компания ЛАЙСА, один из крупнейших операторов наружной, транзитной и индор-рекламы стала информационным партнером хоккейного клуба «Динамо-Москва». В рамках сотрудничества ЛАЙСА и ХК «Динамо-Москва» важными пунктами являются информационная поддержка, с целью популяризации здорового образа жизни и спорта в целом.

«ЛАЙСА каждый год участвует в благотворительном забеге, посвященному Дню железнодорожника. Также компания неоднократно принимала участие в турнирах по пляжному волейболу. Партнерство с хоккейным клубом «Динамо-Москва» - это еще один способ расширить горизонты в спортивном направлении и поддерживать здоровый образ жизни», - говорит Армен Газарян, генеральный директор ЛАЙСА.

ЛАЙСА на протяжении уже многих лет поддерживает здоровый образ жизни и тему спорта. С 2004 года компания принимает участие в различных спортивных мероприятиях. Так, в 2015 и 2016 году оператор занимал 1-ые места в Ежегодном турнире по пляжному волейболу среди рекламных агентств, организатором которого является журнал Outdoor Media.

Контактное лицо: Хилько Александра
Компания: Лайса
Добавлен: 01:24, 22.09.2018 Количество просмотров: 196
Страна: Россия


Показ Модного дома Svetlana Evstigneeva на «Ассамблее-2019» в Дзержинском, Дом моды Svetlana Evstigneeva, 23:03, 12.02.2019, Россия41
25 января состоялся показ коллекции Модного дома Svetlana Evstigneeva S/S 2019 на юбилейном городском балу «Ассамблея-2019», который прошел в городе Дзержинский – одном из культурных центров Подмосковья.


Как мы организовываем промо-акцию, Синтез-56, 20:06, 08.02.2019, Россия36
Что нужно, чтобы организовать промо-акцию в Оренбурге и области?


Как отследить эффективность рекламы, Синтез-56, 19:43, 06.02.2019, Россия43
Как отследить эффективность такой рекламы, как расклейка объявлений или распространение рекламы в почтовые ящики? Очень просто


Издательство Rideró начало рекомендовать читателям книгу «100 запретных слов для босса и пиарщика», Мастерская пресс-релизов, 19:21, 01.02.2019, Россия72
Первые признания книга «100 запретных слов для босса и пиарщика» получает от студентов и магистров, читателей, журналистов. 30 января книгу отметило и начало рекомендовать своим читателям выпустившее ее издательство.


Семинар-интенсив «Стратегия интернет-маркетинга в 2019 году: тренды для производителей и B2B», Интернет-агентство "Амадо", 03:52, 31.01.2019, Россия75
Приглашаем на семинар представителей производственных предприятий и компаний, работающих в B2B. Поговорим о возможностях интернет-маркетинга в 2019 году: как находить клиента, как использовать интернет-маркетинг производителю, дилеру, оптовику и тому, кто заточен под b2b-продажи. Как всегда, только реальные примеры и проверенные решения от практиков.


Совместный проект LEGO® Russia, SLAVA и Pro-Vision взял «золото» и «серебро» на Tagline Awards, Pro-Vision, 03:42, 31.01.2019, Россия92
Проект по продвижению наборов LEGO® BrickHeadz GoBrickMe, реализованный LEGO® Russia совместно с агентствами SLAVA и Pro-Vision Communications, стал лауреатом Tagline Awards – высшей российской награды за достижения в digital-сфере.


6 преимуществ расклейки объявлений 📄, Синтез-56, 01:48, 23.01.2019, Россия73
Попробуйте расклейку объявлений и оцените результат


Скоро состоится выставка «Дизайн и реклама NEXT», Энтерфлекс, 20:25, 21.01.2019, Россия102
Выставка дизайна и рекламы состоится с 27 по 29 марта 2019 года. Место проведения ЦДХ. Это крупное событие для производителей рекламной и маркетинговой продукции.


Автомобиль и 100 других ценных подарков получили нижегородцы на финале акции «М.Видео» в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 23:16, 18.01.2019, Россия189
13 января в России традиционно отмечается Старый Новый год. Нижегородцы и гости города смогли отпраздновать это событие вместе с ТЦ «Муравей», компанией «М.Видео» и получить ценные подарки: 100 счастливчиков стали обладателями призов, а самый удачливый выиграл автомобиль!


В Луганске пока нет PR-агентств — будут, Мастерская пресс-релизов, 00:12, 18.01.2019, Россия80
16 января студенты 1-4 курсов отделения рекламы и PR-технологий ЛГАКИ им. Матусовского получили очередную порцию российского опыта организации связей с общественностью.


Создаем праздничное настроение вместе – новогодний выпуск InfoTarget!, Login Casino, 00:53, 17.01.2019, Россия89
В последнем выпуске InfoTarget эксперты расскажут, какими играми в праздничные дни любителей слотов могут порадовать разработчики


Запуск на российском рынке полусладкой настойки «Зубровка Золотая», Группа компаний "Руст", 02:35, 15.01.2019, Россия110
НАТУРАЛЬНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ И МНОГОГРАННЫЙ АРОМАТ


АКМР расскажет о реформатах деловых событий на форуме «Event LIVE» 17.01.19, АКМР, 02:24, 15.01.2019, Россия123
Сессия АКМР, которая ежегодно проходит на форуме «Event LIVE», объединяет заказчиков и подрядчиков по разным насущным темам и в разных форматах.


Сильнейшие компании в диджитал сразятся 19.02.18 на полях «Digital-Battle-2019», АКМР, 02:23, 15.01.2019, Россия70
АКМР начинает год с digital-анализа стратегий и технологий коммуникаций: «Digital-Battle-2019» – конкурс для Digital-агентств – пройдет 19.02.19 в коворкинг-пространстве Deworkacy.


Компания Clickbooth третий год подряд получает высшую награду за свою CPA-сеть., Clickbooth, 02:01, 15.01.2019, США76
Компания Clickbooth третий год подряд получает высшую награду за свою CPA-сеть с лучшими в отрасли инструментами управления рекламными кампаниями по мнению более 20 000 рекламодателей и паблишеров


  © 2003-2019 inthepress.ru