Благодаря уникальной партнерской экосистеме компания планирует уже через 3 года контролировать пятую часть российского рынка дистрибуции облачных решений
6 сентября, ведущий российский VAD-дистрибьютор, компания MERLION объявила о выходе на рынок облачной дистрибуции и запуске экосистемы MerliONCloud, предназначенной для продвижения партнерами сторонних и своих собственных облачных решений и сервисов.
Уникальность созданного MERLION подхода к построению сети провайдеров облачных продуктов заключается в минимизации затрат партнера на запуск подобного проекта. Для этого в рамках программы MerliONCloud дистрибьютор предоставляет бесплатный доступ к биллинговой платформе на технологической базе Velvica – российской разработке мирового уровня. Она автоматизирует весь необходимый документооборот, подключение и тарификацию облачных услуг, а также генерацию отчетов. При этом технические возможности платформы удовлетворяют как требованиям поставщиков услуг, так и их потребителям. Velvica позволяет начать использовать выбранный сервис практически через пять минут после выбора продукта клиентом. В свою очередь, разработчики облачных продуктов могут легко интегрировать на платформу свои решения, за счет простого и проработанного API.
Биллинговая платформа Velvica развивается командой разработчиков более девяти лет. В прошлом году программисты данного проекта во главе с Иваном Волченсковым перешли в структуру MERLION, где продолжают деятельность как отдельное бизнес-направление.
Помимо бесплатного биллинга партнер MerliONCloud получает доступ ко всему портфелю облачных решений дистрибьютора. Таким образом провайдеру не требуется оформлять юридические отношения с глобальными и российскими разработчиками и правообладателями.
Третьей важной особенностью облачной экосистемы MerliONCloud является возможность формировать бандлы из сторонних cloud-решений, а также собственных продуктов и услуг партнера. При этом максимально автоматизированы и упрощены все процессы, начиная от ценообразования и заканчивая отчетностью.
Еще одно значимое преимущество сотрудничества с MERLION в плане облачной дистрибуции – возможность продвижения партнером cloud-решений как через единую витрину, так и со своего собственного сайта. В обоих случаях сохраняются все преимущества, которые дает партнеру биллинговая платформа Velvica.
«У компании MERLION есть все необходимое, чтобы вместе с партнерами завоевать лидирующие позиции на российском облачном рынке, - комментирует директор по развитию Бизнеса MERLION Юлия Печникова. – 1700 партнеров по VAD-направлению, портфель из 650 известных брендов, из которых 190 - это VAD-решения, прямые отношения с 400 производителями, в том числе ведущими ИТ-корпорациями, с которыми мы расширяем сотрудничество, подписывая отдельные соглашения по облачной дистрибуции».
«За три года мы рассчитываем подключить к экосистеме MerliONCloud порядка 300 партнеров, вместе с которыми доведем количество облачных решений на нашей витрине до 100, - озвучил планы руководитель проекта MerliONCloud Антон Салов. – MERLION планирует контролировать более 20% рынка дистрибуции cloud-продуктов в России. При этом мы намерены оставаться именно дистрибьютором, не претендуя ни на дополнительную прибыль наших партнеров, ни на их эксклюзивное право взаимодействовать со своими клиентами».
«Создание работающей партнерской экосистемы на облачном рынке – это длительный процесс, - подчеркнул Михаил Степанюк, директор департамента ПО компании MERLION. - Мы начали его проработку два года назад и в 2018 году переходим к активной фазе сотрудничества с вендорами и провайдерами. Несмотря на то, что российский облачный рынок все еще находится на стадии формирования, начинать интенсивно работать здесь необходимо уже сегодня, поскольку завтра, когда данный сегмент станет мейнстримом, отвоевать на нем лидирующие позиции у тех, кто пришел загодя, будет практически невозможно».
Развитие нового облачного направления в MERLION будет обеспечивать команда из 70 инженеров Технического центра MERLION Engineering, а также около 1,5 тысяч сотрудников других подразделений. Они обеспечат партнерам всестороннюю, в том числе техническую и маркетинговую поддержку, а также консалтинг и обучение продакт-менеджеров. В числе прочего партнерам будут предоставляться услуги по кастомизации и сертификации облачных решений под условия конкурсов и требования корпоративных пользователей.
Информация о компании MERLION Основанная в 1992 году, сегодня компания MERLION является одним из лидеров на российском рынке VAD и крупнейшим широкопрофильным дистрибьютором. Компания успешно развивает такие направления дистрибуции, как: компьютерная, цифровая и бытовая техника, канцелярские принадлежности, офисная мебель, подарки для бизнеса. Репутация надежного, ответственного и опытного партнера, всегда выполняющего свои обязательства, позволила MERLION построить прочные отношения с большинством ведущих мировых производителей – в портфеле компании свыше 650 брендов и порядка 400 прямых дистрибьюторских соглашений. Партнерская сеть MERLION насчитывает более 8000 компаний во всех регионах России и странах СНГ. Офисы продаж находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре. Укрепляя свои позиции на рынке Value Added Distribution, MERLION c 2011 года проводит восемь стратегических альянсов, слияний и поглощений с отраслевыми компаниями: Verysell Distribution, Digital Machines, DNA, DNA SCS, ВИАТ, DSCon, «Рентсофт» и Velvica. В структуре дистрибьютора уже более пяти лет функционирует Технический Центр MERLION Engineering. В сентябре 2017 года в интересах VAD-дивизиона был организован MERLION IT Solutions Summit, собравший ключевых игроков ИТ-рынка, в том числе зарубежных и российских топ-представителей вендоров, влиятельных аналитиков и ведущих системных интеграторов. Дополнительная информация может быть предоставлена пресс-службой компании MERLION: 8 (495) 981-84-84, press@merlion.ru
Контактное лицо: Леонид Чуриков
Компания: MERLION
Добавлен: 00:43, 18.09.2018
Количество просмотров: 342
Страна: Россия
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.