Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

GKN возвращается на Automechanika с концепцией «единого бренда» для автомобильной промышленности

Выставочный стенд был задуман таким образом, чтобы с первого взгляда показать разнообразие компетенций группы GKN. Основной темой является стратегия «единого бренда» на международном рынке запчастей, который теперь объединяет мировые бренды под эгидой GKN Driveline. Участие GKN в выставке также свидетельствует о четкой приверженности Automechanika, ведущем промышленном конвенте на международной автомобильной арене, и отмечает возвращение GKN во Франкфурт после шестилетнего отсутствия.
«Нет лучшей платформы для производителей оригинального оборудования и для предприятий, осуществляющих послепродажное обслуживание, - отмечает Франк Хертер, коммерческий директор Automotive Aftermarket. - Технология силовых агрегатов сейчас меняется быстрыми темпами. GKN является главным застрельщиком таких изменений, поскольку обладает целым рядом инновационных предложений в сфере производства оригинальных компонентов. Розничные предприятия и автомастерские на нашем стенде будут иметь возможность получить представление о тех технологиях, с которыми они в ближайшее время будут иметь дело в своей повседневной работе».
GKN разрабатывает и производит передовые технологии
Гоночный автомобиль Formula E станет одной из изюминок нашего выставочного павильона. GKN тесно сотрудничает с гоночной командой Panasonic Jaguar Racing в усовершенствовании болида I-TYPE 2. Благодаря всеобъемлющему опыту GKN не только в автомобильной промышленности, но и в авиации, мы имеем возможность в рамках проектной работы постоянно улучшать эффективность наших карданных валов, дифференциалов, легковесных насосных систем и трансмиссий. И один из пилотов команды Jaguar сможет напрямую рассказать об этом нашим клиентам и СМИ 12.09.2018 у нас на стенде, в рамках сессии вопросов и интервью.
Помимо этого, GKN также стремится к инновационным производственным процессам, чтобы с готовностью встречать будущие требования автомобильной промышленности. Что касается GKN Powder Metallurgy, основное внимание уделяется аддитивному производству, которое облегчает разработку и изготовление сложных компонентов практически без ограничений по форме. Эти обретенная свобода в проектировании также предполагает еще больше возможностей для легкой техники, что уже эффективно применяется в гонках Jaguar Формула E. GKN способен соответствовать требованиям очень высокого качества, предъявляемым производителями автомобилей к металлической 3D-печати с использованием металлических порошков, разработанных исключительно собственными силами.
Хотя эти продукты предназначены исключительно для оригинального оборудования, следующие инновации GKN, которые нашли свое воплощение в наших запасных частях, наглядно иллюстрируют, как быстро новые технологии находят свой путь на рынок:
Шариковая дорожка GKN - идеальная волна
Новый распределительный вал с «шариковой дорожкой» сочетает в себе превосходные внедорожные характеристики с безопасным вождением. Линейно расположенные шарикоподшипники обеспечивают беспрецедентный вертикальный ход для превосходной работы подвески. Инженерам-разработчикам внедорожников больше не нужно идти на компромиссы, чтобы совместить хорошие внедорожные характеристики с управляемостью легкового автомобиля. Технология шариковых дорожек GKN обеспечивает невероятный вертикальный ход до 70 мм. Такое существенный запас хода обеспечивается линейными шарикоподшипниками с шариками, двигающимися в нескольких глубоко высверленных профилях, что обеспечивает осевое перемещение распределительного вала. Новый вал с шариковыми дорожками имеет особые преимущества при применении во внедорожниках, где новая конструкция решает проблему широких углов установки, вызванных высоким клиренсом, поскольку теперь широкие углы установки могут сочетаться с длинноходной подвеской.
Шарниры GKN SX Countertrack - противоположности - это хорошо
Для современных платформ GKN разработала и запатентовала свои шарниры countertrack®, которые передают ту же мощность через значительно уменьшенный диаметр (в среднем на десять процентов). Этому способствует характерный S-образный профиль дорожки и шариковые дорожки противоположного направления, отсюда и название «countertrack®». Эта новая конструкция обеспечивает снижение внутреннего трения, температуры и размера узла в сочетании с увеличением передаваемого крутящего момента и максимального угла сочленения. Значительное снижение веса вносит свой вклад в уменьшение расхода топлива и выбросов CO2 при разработке новых моделей автомобилей. Что также позволяет использовать более длинную колесную базу при сохранении той же производительности. Технология дает инженерам-разработчикам возможность работать с большим внутренним пространством и улучшает управляемость.
Торцевой шлиц GKN - уменшать можно не только карданный вал
Конструкция торцевого шлица GKN создает положительное зацепление между ступицей колеса и неподвижным шарниром распределительного вала с помощью шлица на торце шарнира. Конструкция называется «торцевым шлицем», потому что крутящий момент передается в ступицу через торец шарнира. Конструкция значительно менее сложная по сравнению с существующими соединениями вала, что экономит вес. Сочетание данной технологии с технологией GKN ST (распределительный вал с двумя шариками и S-образной шариковой дорожкой) еще больше повышает эффективность, уменьшая при этом внутреннее трение в шарнире. Это соединение идеально подходит для высокоскоростных турбо- и электроприводов будущего. Кроме того, экономия в весе непосредственно в ступице не только помогает уменьшить размер, но и неподрессоренную массу. В случае с торцевым шлицем GKN это значение достигает приблизительно 20%, что приводит к заметному улучшению хода и управления. Помимо этого, процесс сборки значительно упрощается за счет переднего крепления, центровки шара и отсутствия люфта в соединении между полуосью и ступицей колеса.

Контактное лицо: Шаяхметова Анна
Компания: GKN Aftermarket
Добавлен: 19:41, 06.09.2018 Количество просмотров: 440
Страна: Россия


Представители ООО «ЛокоТех» приняли участие в конференции ТМХ по развитию операционной системы для сервисного обслуживания, ЛокоТех, 23:27, 28.03.2024, Россия91
Участники конференции обсудили возможности применения операционной системы ТМХ для сервисного обслуживания и ремонта, рассмотрели способы развития культуры производства, повышения производительности труда и оптимизации затрат, поделились опытом работы в этих направлениях.


Предприятия филиала «Приволжский» готовятся к ремонту маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ, ЛокоТех, 23:23, 28.03.2024, Россия87
Предприятия филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис» проходят процедуру расширения области применения клейма на проведение технического ремонта маневровых тепловозов серии ТЭМ18ДМ.


Новосибирскому литейному производству (Новосибирское ЛП, «Желдорреммаш») присвоили условный номер одного из старейших предприятий Новосибирска., Новосибирское ЛП, входит в состав АО "Желдорреммаш", 23:04, 28.03.2024, Россия91
Подтверждающее свидетельство выдано Новосибирскому ЛП в феврале 2024 года Федеральным агентством железнодорожного транспорта. Документ официально подтверждает статус Новосибирского ЛП в качестве одного из старейших промышленных предприятий Новосибирска – правопреемника тех самых ремонтных мастерских, которые сыграли историческую роль в образовании Первомайского района города Новосибирска.


Руководители АО "Желдорреммаш" рассказали о развитии производственной системы в компании на стратегической сессии ТМХ, АО "Желдорреммаш", 22:31, 28.03.2024, Россия51
На площадке Демиховского машиностроительного завода (ДМЗ) ТМХ прошла конференция “ Возможности использования операционной системы АО «ТМХ» для сервисного обслуживания” с участием представителей более 10 предприятий группы.


Российские фермеры получат сельскохозяйственные автопилоты отечественного производства, Итэлма Системы Позиционирования, 22:26, 28.03.2024, Россия78
Представители АО «Росагролизинг» посетили завод «Итэлма», на котором разрабатываются и производятся решения для сельского хозяйства. В ходе визита обсуждалось сотрудничество компаний в рамках лизинговой поддержки при покупке отечественных автопилотов, а также возможности по развитию совместных проектов, направленных на удовлетворение потребностей российских аграриев в цифровых решениях и технологиях.


ЧЭРЗ развивает инициативы и сокращает производственные затраты, Челябинский электровозоремонтный завод (филиал АО "Желдорремаш"), 22:17, 28.03.2024, Россия83
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») планирует сократить производственные затраты на 4% в 2024 году по сравнению с 2023 годом. В том числе это станет возможным за счет поддержки новаторской деятельности.


На Улан-Удэнском ЛВРЗ установили новый грузоподъемный мостовой кран, Улан-Удэнский ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш»), 22:15, 28.03.2024, Россия53
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») установили мостовой двухбалочный кран грузоподъемностью в 10 тонн. Новое оборудование было приобретено в рамках реализации инвестиционной программы и на минувшей неделе установлено в тележечном цехе завода.


В СЛД «Поворино» филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» отлили 10-тысячный вкладыш моторно-осевого подшипника, ЛокоТех, 23:16, 25.03.2024, Россия311
В литейном отделении сервисного локомотивного депо (СЛД) «Поворино» филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» отлили 10-тысячный вкладыш моторно-осевого подшипника. На предприятии налажено собственное литейное производство деталей, необходимых для колесно-моторных блоков.


Директором филиала «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» назначен Сергей Лысов, ЛокоТех, 23:09, 25.03.2024, Россия311
В зону ответственности Сергея Лысова входит обеспечение выполнения плана сервисного обслуживания локомотивов в соответствии с требованиями основного заказчика, а также ключевых показателей эффективности производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности филиала «Свердловский».


Ростовский ЭРЗ закупил новое лабораторное оборудование, Ростовский ЭРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 22:49, 25.03.2024, Россия61
Центральная заводская лаборатория Ростовского ЭРЗ (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнилась современным оборудованием - аппаратом испытания масла АИМ-90А. Новый прибор - отечественного производства - приобретен в рамках инвестпрограммы и уже введен в эксплуатацию.


В филиале «Забайкальский» ООО «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги коллективного договора за 2023 год, ЛокоТех, 22:43, 25.03.2024, Россия57
Итоги коллективного договора были подведены на ХХII социально-экономическом форуме на Забайкальской железной дороге.


Оздоровительная кампания для сотрудников стартовала в филиале «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 22:41, 25.03.2024, Россия63
В марте в филиале «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис» стартовала оздоровительная кампания-2024. До октября включительно на отдых и лечение отправятся сотрудники со всех предприятий, входящих в филиал, члены их семей и неработающие пенсионеры.


Семинар по весеннему комиссионному осмотру прошел на базе СЛД «Горький-Центральный» филиала «Западный» ООО «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 22:35, 25.03.2024, Россия54
20 марта в рамках «Дня культуры безопасности движения поездов» на базе инженерного центра и сервисного локомотивного депо (СЛД) «Горький-Центральный» филиала «Западный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел семинар, в котором приняли участие представители ООО «ЛокоТех-Сервис», ООО «Милорем-Сервис», ООО «ДиаТех», ТЧЭ.


Команда СЛД «Тайшет» филиала «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» стала победителем Кубка по спортивному рыболовству, ООО "ЛокоТех - Сервис", 22:32, 25.03.2024, Россия55
Команда рыбаков сервисного локомотивного депо (СЛД) «Тайшет» филиала «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняла участие в соревнованиях по подлёдному лову среди работников Тайшетского узла Восточно-Сибирской железной дороги.


На ОЛРЗ прошел аудит по внедрению дорожной карты TOS, Оренбургский локомотиворемонтный завод - филиал в АО «Желдорреммаш», 22:26, 25.03.2024, Россия81
На Оренбургском ЛРЗ (ОЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») состоялась проверка на соответствие завода критериям дорожной карты внедрения операционной системы TOS. Ее провели специалисты Управления по развитию производственных систем центрального аппарата компании. По итогам аудита рейтинг предприятия повысился на 5 пунктов.


  © 2003-2024 inthepress.ru