|
Новый интерфейс документа и другие новшества в мобильных приложениях КонсультантПлюс
В новых версиях некоммерческих мобильных приложений «КонсультантПлюс: Основные документы» и «КонсультантПлюс: Студент» (www.consultant.ru/mobile/) улучшен интерфейс работы с документами. Основные возможности («Оглавление», «Поиск по документу», «Добавить в избранное» и др.) стали нагляднее и удобнее в использовании. В приложения добавлен ряд полезных новшеств.
Появились навигационные заголовки, которые «прилипают» вверху страницы и показывают, с каким именно документом или его частью вы работаете.
Можно закрывать информацию о статусе документа и другие примечания вверху страницы (например, предупреждения о вступлении в силу новой редакции или об окончании срока действия сохраненной на устройстве редакции). Это будет особенно удобно тем, кто работает на смартфонах, так как появится больше места для текста документа.
Изменился список документов в разделе «Избранное». Теперь закладки из одного документа сгруппированы. Например, все закладки на Налоговый кодекс собраны в одну группу «Налоговый кодекс» (при этом каждая закладка ведет на нужный фрагмент кодекса). Стало проще ориентироваться в сохраненных документах, особенно если их много.
Мобильное приложение «КонсультантПлюс: Основные документы» (для iOS, Android и Windows) содержит кодексы РФ, основные правовые акты федерального законодательства, а также обзоры новых документов и справочные материалы. Приложение «КонсультантПлюс: Студент» (для iOS, Android), помимо правовой информации (кодексов, законов), судебной практики, консультаций, включает современные учебники по праву, финансам, экономике и бухучету.
Подробная информация о мобильных приложениях КонсультантПлюс - www.consultant.ru/mobile/
Контактное лицо: Андрей Месечко
Компания: Компания "КонсультантПлюс"
Добавлен: 00:11, 05.09.2018
Количество просмотров: 410
Страна: Россия
Количество транзакций по Кошельку ЦУПИС в марте выросло втрое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 01:07, 04.05.2024, Россия62 |
В марте 2024 года количество транзакций по Кошельку ЦУПИС достигло порядка 3 млн в месяц. Это втрое больше аналогичного периода прошлого года. Большая часть операций (26%) по Кошельку ЦУПИС пришлась на пополнение баланса букмекеров в мобильном приложении. |
В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 00:49, 04.05.2024, Россия66 |
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT. |
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 00:40, 04.05.2024, Россия59 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
|