|
В АлтГУ начала работу школа молодых исследователей с участием 25 студентов Университета Канадзава
В опорном Алтайском государственном университете начала работу российско-японская школа молодых исследователей, посвященная теме особо-охраняемых природных территорий России. В работе школы, организованной в рамках программы академических обменов, финансируемых правительством Японии, и мероприятий по апробации механизма привлечения иностранных граждан к обучению российским программам дополнительного образования приоритетного проекта «Развитие экспортного потенциала российской системы образования», принимают участие студенты Университета Канадзава. 25 представителей различных направлений обучения японского вуза, от физического и искусствоведческого, до медицинского и инженерного, стали слушателями курса по теме «Особо-охраняемые природные территории». Программа школы включает лекции и мастер-классы, выездные экскурсионные модули, культурную программу и, конечно, живое неформальное общение между японскими студентами и преподавателями АлтГУ. «Тема бережного отношения к природе, ее охраны – это то направление, которое объединяет на только студентов и специалистов различных направлений жизнедеятельности, но и, безусловно, разных стран, - отметила доцент факультета международных отношений, профессор Университета Каназава Аида Мамедова. – Наш вуз выиграл грант Правительства Японии, в рамках которого была организована летняя российско-японская школа молодых исследователей с посещением двух высших учебных заведений России: Казанского федерального и Алтайского государственного университетов. Мы знаем о богатстве и разнообразии природы Алтая, и познакомились с учеными АлтГУ, занимающимися природоохранными работами, поэтому нам было очень интересно посетить именно Алтайский госуниверситет. В рамках школы 25 японских студентов пройдут у вас курс обучения природоохранному направлению». Сегодня перед японскими студентами с лекцией «Особо охраняемые территории Алтайского региона: сходство и различия подходов в организации в России и Японии» выступила доцент кафедры физической географии и ГИС географического факультета АлтГУ, заместитель председателя Алтайского краевого отделения Русского географического общества, кандидат географических наук Ирина Николаевна Ротанова. Ее выступление вызвало живой интерес у студентов, которых интересовало буквально все, что касается природных парков Алтая, законодательства по их охране, экономического использования данных территорий, доступа ученых к исследованию их богатства и так далее. После лекции была организована встреча со студенческим активом Алтайского госуниверситета, в рамках которого японские студенты провели мастер-классы по каллиграфии, правильному надеванию кимоно, пользованию палочками для еды и карате. Работа летней российско-японской школы молодых исследователей Университета Канадзава, посвященная теме особо-охраняемых природных территорий России, завершит работу 2 сентября.
Контактное лицо: Алексей Григорьевич Козерлыга
Компания: Алтайский государственный университет
Добавлен: 23:31, 29.08.2018
Количество просмотров: 362
Страна: Россия
83% студентов Института iSpring получили гранты на обучение, iSpring, 00:47, 08.05.2024, Россия134 | |
Институт iSpring, частный вуз нового поколения, выделил более 127 млн рублей на гранты студентам в 2023-2024 году. Грантовая программа Института дает всем талантливым абитуриентам равные возможности на качественное образование вне зависимости от дохода семьи. В 2023-2024 году с грантовой поддержкой обучается 83% студентов. |
Во время войны ведущий вуз Хакасии готовил кадры для региона, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 00:43, 08.05.2024, Россия127 |
Абаканский учительский институт – прародитель Хакасского госуниверситета был создан накануне войны (в 1939 году). Великая Отечественная война началась, когда в вузе завершался второй учебный год. |
В ТГУ почтили память героев, Тольяттинский государственный университет, 00:42, 08.05.2024, Россия125 |
В Тольяттинском государственном университете (ТГУ) состоялось торжественное мероприятие, посвящённое 79-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. |
От советского оружия до эвакогоспиталя: в ХГУ откроются интерактивные площадки, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 00:42, 08.05.2024, Россия124 |
Поиграть в городки и классики, пройти полосу препятствий, попрыгать на скакалке, окунуться в военное детство, увидеть исторические реконструкции, советское оружие и даже эвакогоспиталь – лишь малая часть того, что будет представлено на интерактивных площадках в университетском сквере Н.Ф. Катанова уже сегодня, 7 мая, с 13:00. |
Студентка ХГУ выполнила норматив КМС по спортивному ориентированию, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 00:37, 08.05.2024, Россия45 |
Ольга Кондратова из колледжа педагогического образования, информатики и права Хакасского госуниверситета приняла участие в чемпионате и первенстве Сибири по спортивному ориентированию, а также всероссийских соревнованиях «Сибирский азимут» в Минусинске. |
Кикбоксёр из ХГУ завоевал Кубок России, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 01:47, 04.05.2024, Россия233 |
Леонид Чебодаев из института естественных наук и математики Хакасского госуниверситета стал победителем Открытого Кубка России по кикбоксингу в Ульяновске. Студент стал лучшим в дисциплине «фулл-контакт» в весовой категории 54 кг. |
Наука и технологии — двигатели цифровизации, ООО «Динамические Системы», 00:25, 06.05.2024, Россия60 |
Компания ООО «Динамические Системы» и Национальный исследовательский технологический университет МИСиС подписали договор о сотрудничестве в сфере образования и науки.
Соглашение предусматривает обмен знаниями и опытом, развитие образовательных программ, проведение совместных научных исследований и проектов. |
В Алтайском ГАУ стартовал проект по развитию наставничества в студенческой среде, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 00:23, 06.05.2024, Россия66 |
В Алтайском государственном аграрном университете отделом социально-психологической работы инициирован новый проект по развитию деятельности наставников в студенческой среде, в котором студенты старших курсов, руководствуясь принципом «равный – равному», выступают наставниками для первокурсников и помогают адаптироваться им к студенческой жизни |
|
|