|
«ТехноСклад Сервис» ускорил обслуживание с помощью «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром»
«ТехноСклад Сервис» более 12 лет занимается поставкой и обслуживанием складского и холодильного оборудования торговых сетей Москвы и области, Тулы, Твери, Рязани, Смоленска, Ярославля, Костромы. Среди клиентов - Ашан, Х5 ,Спортмастер, М-Видео, а также Центральное Окружное Управление материально-технического снабжения МВД Российской Федерации. Чтобы систематизировать обширную клиентскую базу, отслеживать графики ремонта и их выполнение, активно повышать лояльность клиентов, автоматизировать ценообразование и формирование отчетности, используется «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром». С внедрением решения помог «1С-Рарус». В программе отражены все процессы ремонта: прием оборудования с подробным описанием проблемы, указание способов оплаты и сроков выполнения работ, выдача подменной техники и резервирование материалов и деталей. Реализованный механизм распределения заказов позволяет назначать ответственного мастера в зависимости от занятости, что в свою очередь ускоряет выполнение ремонта и повышает лояльность клиентов. Дополнительно это упрощает оценку выработки каждого сотрудника и премирование по результатам проделанных работ. Для большего удобства клиентов используются специальные возможности программы: доставка техники в сервисный центр и обратно владельцу, уведомление на телефон и почту о ходе ремонта, бонусы и скидки. Это положительно влияет на взаимоотношения с заказчиками и как результат – пролонгируются контракты и растет число постоянных клиентов. Автоматическое формирование счетов на оплату, использование встроенных помощников оформления документов, электронный документооборот с производителями и поставщиками позволили в разы снизить затраты персонала и количество задвоенных операций и ошибок. Руководство получило инструменты для мониторинга и оценки всех процессов: оказание услуг, занятость персонала, взаимодействие с поставщиками, финансовые показатели.
Контактное лицо: Мусаева Яна
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 00:03, 26.08.2018
Количество просмотров: 575
Страна: Россия
Работать с отчетностью стало проще!, 1С-Галэкс, 15:19, 02.05.2024, Россия136 | |
Личный кабинет сервиса 1С-Отчетность - это удобное облачное решение для отслеживания отправки отчетов и других видов взаимодействия с контролирующими органами через программы системы 1С:Предприятие для одной или нескольких организаций. |
Основатель CODDY, Оксана Селендеева, удостоена престижной премии «Колба — 2024», CODDY, 15:09, 02.05.2024, Россия142 |
В рамках торжественной церемонии, состоявшейся 19 апреля в Российском экономическом университете имени Г.В. Плеханова, Оксана Селендеева, основатель инновационной школы программирования для детей и подростков CODDY, была награждена престижной премией «Колба — 2024» в номинации «Экономика и финансы». |
Тикток против литературы: что предпочитают подростки, Вебиум, 00:52, 01.05.2024, Россия195 |
Онлайн-школа для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ «Вебиум» и федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город» провели опрос среди 650 учеников 8–11 классов и выяснили, что они думают об уроках литературы и, какие произведения считают любимыми. |
Вышел новый релиз ITSM-системы 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 00:50, 01.05.2024, Россия202 |
Компания «Деснол Софт», российский разработчик решений для автоматизации бизнес-процессов, выпустила новый релиз своего совместного с фирмой «1С» продукта 1С:ITILIUM для управления сервисом — версию 1.0.1.2. Основной акцент сделан на том, чтобы привести конфигурацию к привычному для совместных с 1С решений виду. |
|
|