Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В 95% случаев Контактный центр банка «Восточный» решает вопрос клиента с первого звонка

По данным за 6 месяцев 2018 года, ежедневно в Контактный центр банка обращается более 15 тысяч клиентов, при этом в 95% случаев их вопрос решается сотрудником «Восточного» с первого звонка, повторного обращения уже не требуется.
Сегодня клиент «Восточного» может получить консультацию по самым разным каналам коммуникаций – помимо колл-центра, это социальные сети, онлайн-переписка на сайте банка, боты в популярных мессенджерах, а также общение в чате в интернет- и мобильном банках и пр. Но Контактный центр банка «Восточного» по-прежнему является самым популярным дистанционным каналом для обращения клиентов – на него приходится около 90% всех запросов.
Популярность Контактного центра «Восточного» объясняется, прежде всего, скоростью обработки запроса клиента: среднее время ожидания составляет около 15 секунд. Это один из лучших показателей на рынке, в среднем ожидание клиента на линии в банковских колл-центрах занимает больше 1 минуты.
Сегодня в Контактном центре банка «Восточный» работает около 1400 сотрудников на трех площадках – в Саратове, Красноярске и Хабаровске. При этом все сотрудники Контактного центра – универсальные банковские специалисты, то есть каждый из них может решить любой вопрос клиента, не переводя звонок другому эксперту. Этот показатель трансфера в Контактном центре «Восточного» составляет 0,4%, при этом год назад он составлял 5%, а в 2016 году – около 15%.
«Наша задача – решить проблему клиента за один раз и одним банковским экспертом, на заставляя клиента ожидать на линии, не переводя его раз за разом к новому специалисту. Именно так мы представляем себе заботу о клиенте и так выглядят наши стандарты обслуживания, – комментирует Нино Кодуа, операционный директор банка «Восточный». – Наш Контактный центр постепенно превращается из обычного банковского колл-центра в настоящий центр финансовой помощи клиентам. И это один из важных этапов трансформации «Восточного» в универсальный и технологичный банк».
На данный момент Контактный центр банка «Восточный» предоставляет практически все услуги при обращении по телефону (за исключением тех, которые в соответствии с требованиями законодательства предполагают личное присутствия клиента в банковском офисе). В перечень услуг входят все аспекты обслуживания банковских продуктов (заполнение анкеты на продукт, активация карты, ее блокировка/разблокировка, формирование или смена ПИН-кода, информация по счету и пр.). При звонке в колл-центр также можно оставить благодарность, предложения по улучшению продуктов и сервисов или решить имеющийся у клиента вопрос.
По данным банка, топ-5 популярных запросов, с которыми столкнулись специалисты Контактного центра «Восточного» в I полугодии 2018 года, выглядит так:
1. Получение информации о состоянии счета, карты, кредита, об особенностях бонусной программы.
2. Ближайшее отделение/банкомат.
3. Активация кредитной карты.
4. Информация о действующих предложениях банка.
5. Способы оплаты кредита.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ПАО КБ "Восточный"
Добавлен: 00:18, 10.08.2018 Количество просмотров: 133
Страна: Россия


Банк Русский Стандарт: в 2018 году переводы с карты на карту набирают обороты, а средний чек снижается, Банк Русский Стандарт, 01:14, 19.12.2018, Россия44
Банк Русский Стандарт представляет анализ динамики переводов денежных средств с карты на карту разных банков (P2P) в 2018 году.


ПАО «Крайинвестбанк» и платежная система «Мир» проводят совместную акцию «Пришли за покупками — ушли с квартирой», ПАО "Крайинвестбанк", 01:10, 19.12.2018, Россия42
Крайинвестбанк совместно с платежной системой «МИР» запустили акцию «Пришли за покупками — ушли с квартирой», в которой клиенты смогут выиграть тысячи денежных призов, а также принять участие в розыгрыше главного приза - 3 миллиона рублей на покупку квартиры.


С начала 2018 года в Пензенском филиале Россельхозбанка открыто около 1 тыс. расчетных счетов, Пензенский региональный филиал АО "Россельхозбанк", 00:59, 19.12.2018, Россия43
С начала 2018 года в Пензенском филиале Россельхозбанка открыто около 1 тыс. расчетных счетов


Банк УРАЛСИБ принял участие в Финансовой ярмарке в Междуреченске, ПАО "БАНК УРАЛСИБ", 00:59, 19.12.2018, Россия48
ПАО «БАНК УРАЛСИБ» принял участие в Финансовой ярмарке в городе Междуреченск Кемеровской области.


Банк «Левобережный» провел четвёртую бизнес-площадку по финансам в Новосибирске, Банк "Левобережный", 00:51, 19.12.2018, Россия26
13 декабря в рамках бизнес-площадки с темой «Новое в предстоящем году» состоялась четвёртая встреча предпринимателей с экспертами по финансам.


Банк «Левобережный» отмечает 15-летие в Каргате и Кочках, Банк "Левобережный", 00:51, 19.12.2018, Россия26
Сегодня сразу два дополнительных офиса Банка «Левобережный» отмечают свой юбилей. 17 декабря стал днём основания ДО «Каргатский» и ДО «Кочковский».


Банк Русский Стандарт запустил в отеле Кемпински Мойка 22 интернет-эквайринг с возможностью выставления онлайн счетов из системы управления отелями Opera PMS, Банк Русский Стандарт, 02:07, 18.12.2018, Россия67
Банк Русский Стандарт совместно с компанией HRS - Hospitality & Retail Systems - создал для отелей удобный сервис по выставлению счетов за бронирование, интегрированный с системой управления отелем Opera. Первым партнером, подключившимся к новому сервису, стал Kempinski Hotel Moika 22 в Санкт-Петербурге.


Новогодний кошелек: выбираем кредитную карту с Россельхозбанком, Костромской филиал Россельхозбанка, 00:56, 18.12.2018, Россия47
Накануне новогодних праздников кредитная карта становится незаменимым помощником, а часто и дополнительным кошельком для нас. Как выбрать «свою» кредитку и правильно ею пользоваться? Об этом читателям портала K1NEWS.RU рассказала Анна Смирнова, начальник службы по развитию корпоративного канала продаж Костромского филиала Россельхозбанка.


Банк УРАЛСИБ в Томске стал партнером конкурса «Лучший экспортер Томской области 2018 г», ПАО "БАНК УРАЛСИБ", 00:41, 18.12.2018, Россия44
Банк УРАЛСИБ в Томске выступил партнером регионального конкурса среди предприятий малого и среднего бизнеса «Лучший экспортер Томской области». Организаторами конкурса выступили Томская ТПП и Администрация Томской области при поддержке Фонда развития бизнеса и Минэкономразвития России.


АО Банк «ПСКБ» четвёртый год подряд получает награду ПАО «МОСКОВСКАЯ БИРЖА», побеждая в номинации региональный банк-лидер по спот торгам китайским юанем CNY (валютный рынок)., АО Банк "ПСКБ", 18:09, 14.12.2018, Россия70
13.12.2018, на ежегодном итоговом клиентском мероприятии Северо-Западного филиала ПАО МОСКОВСКАЯ БИРЖА http://www.moex.com/, АО Банк «ПСКБ» в четвёртый раз подряд победил в номинации региональный банк-лидер по спот торгам китайским юанем CNY (валютный рынок). Данная победа достигнута в результате планомерной работы АО Банк «ПСКБ» по продвижению расчетов в китайских юанях CNY.


Ещё больше возможностей открытия расчётных счетов в валюте, Банк "Левобережный", 17:37, 14.12.2018, Россия43
Банк «Левобережный» активно продолжает реализацию стратегии перехода на расчеты в национальных валютах стран – получателей платежей. Теперь частные клиенты Банка «Левобережный» смогут открывать счета и производить расчеты в канадских (CAD) и гонконгских долларах (HKD).


Красноярским предпринимателям – участникам ВЭД рассказали о специфике партнёрства с Китаем, Банк "Левобережный", 16:54, 14.12.2018, Россия41
12 декабря в Красноярске состоялся бесплатный семинар Банка «Левобережный» для участников внешнеэкономической деятельности «Китай изнутри. Что нужно знать торговому партнёру». Событие собрало более 40 человек.


Банк УРАЛСИБ в Екатеринбурге отметил 30-летний юбилей вместе с клиентами, ПАО «БАНК УРАЛСИБ», 16:22, 14.12.2018, Россия46
В Екатеринбурге, в рамках программы праздничных мероприятий в честь 30-летия ПАО «БАНК УРАЛСИБ», состоялся торжественный вечер для клиентов и партнеров банка.


Миллион рублей и множество ценных призов в Новогоднем СУПЕРКВЕСТЕ для держателей карт Банка Русский Стандарт, Банк Русский Стандарт, 07:13, 14.12.2018, Россия68
Новогодний СУПЕРКВЕСТ стартует 15 декабря. В этом году впервые в нем смогут принять участие держатели не только кредитных, но и дебетовых карт Банка Русский Стандарт.


Банк «Восточный» и платежная система UnionPay объявляют новогоднюю акцию: держатели карт получают шанс выиграть 100 000 рублей, ПАО "Восточный экспресс банк", 06:56, 14.12.2018, Россия66
Банк «Восточный» и UnionPay International объявляют о запуске акции «Создайте праздник одним движением!» для клиентов – держателей кредитных карт банка «Восточный». До 15 января 2019 года клиенты банка «Восточный» могут выиграть 100 000 рублей и получить гарантированные призы, совершая покупки банковской картой платежной системы UnionPay.


  © 2003-2018 inthepress.ru