Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В 95% случаев Контактный центр банка «Восточный» решает вопрос клиента с первого звонка

По данным за 6 месяцев 2018 года, ежедневно в Контактный центр банка обращается более 15 тысяч клиентов, при этом в 95% случаев их вопрос решается сотрудником «Восточного» с первого звонка, повторного обращения уже не требуется.
Сегодня клиент «Восточного» может получить консультацию по самым разным каналам коммуникаций – помимо колл-центра, это социальные сети, онлайн-переписка на сайте банка, боты в популярных мессенджерах, а также общение в чате в интернет- и мобильном банках и пр. Но Контактный центр банка «Восточного» по-прежнему является самым популярным дистанционным каналом для обращения клиентов – на него приходится около 90% всех запросов.
Популярность Контактного центра «Восточного» объясняется, прежде всего, скоростью обработки запроса клиента: среднее время ожидания составляет около 15 секунд. Это один из лучших показателей на рынке, в среднем ожидание клиента на линии в банковских колл-центрах занимает больше 1 минуты.
Сегодня в Контактном центре банка «Восточный» работает около 1400 сотрудников на трех площадках – в Саратове, Красноярске и Хабаровске. При этом все сотрудники Контактного центра – универсальные банковские специалисты, то есть каждый из них может решить любой вопрос клиента, не переводя звонок другому эксперту. Этот показатель трансфера в Контактном центре «Восточного» составляет 0,4%, при этом год назад он составлял 5%, а в 2016 году – около 15%.
«Наша задача – решить проблему клиента за один раз и одним банковским экспертом, на заставляя клиента ожидать на линии, не переводя его раз за разом к новому специалисту. Именно так мы представляем себе заботу о клиенте и так выглядят наши стандарты обслуживания, – комментирует Нино Кодуа, операционный директор банка «Восточный». – Наш Контактный центр постепенно превращается из обычного банковского колл-центра в настоящий центр финансовой помощи клиентам. И это один из важных этапов трансформации «Восточного» в универсальный и технологичный банк».
На данный момент Контактный центр банка «Восточный» предоставляет практически все услуги при обращении по телефону (за исключением тех, которые в соответствии с требованиями законодательства предполагают личное присутствия клиента в банковском офисе). В перечень услуг входят все аспекты обслуживания банковских продуктов (заполнение анкеты на продукт, активация карты, ее блокировка/разблокировка, формирование или смена ПИН-кода, информация по счету и пр.). При звонке в колл-центр также можно оставить благодарность, предложения по улучшению продуктов и сервисов или решить имеющийся у клиента вопрос.
По данным банка, топ-5 популярных запросов, с которыми столкнулись специалисты Контактного центра «Восточного» в I полугодии 2018 года, выглядит так:
1. Получение информации о состоянии счета, карты, кредита, об особенностях бонусной программы.
2. Ближайшее отделение/банкомат.
3. Активация кредитной карты.
4. Информация о действующих предложениях банка.
5. Способы оплаты кредита.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ПАО КБ "Восточный"
Добавлен: 00:18, 10.08.2018 Количество просмотров: 120
Страна: Россия


К рассрочке от Русского Стандарта подключился магазин джинсовой одежды F5, Банк Русский Стандарт, 02:26, 18.10.2018, Россия32
Теперь при покупке джинсовой одежды в магазине F5 клиенты получат возможность оформить беспроцентную рассрочку при оплате кредитной картой Банка Русский Стандарт. Рассрочка предоставляется на 4 месяца без ограничений по сумме.


Банк Русский Стандарт запускает мини-формат отделений, Банк Русский Стандарт, 02:54, 17.10.2018, Россия62
Банк Русский Стандарт открыл первое отделение в формате мини-офиса в столичном ТРЦ Домодедовский (Ореховый бульвар, 14к3).


Банк «Восточный» представляет Овердрафт-Экспресс – легкий и доступный кредитный продукт для малого бизнеса, ПАО "Восточный экспресс банк", 02:09, 17.10.2018, Россия31
Банк «Восточный» представляет новый кредитный продукт для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц – Овердрафт-Экспресс. Новый кредит предоставляется без залога, а требования к заемщику минимальны – компания должна работать не менее 12 месяцев и пользоваться расчетным счетом, открытом в банке «Восточный», более 3 месяцев.


«Сбербанк Лизинг» предлагает специализированный продукт «Такси», Сбербанк Лизинг, 02:03, 17.10.2018, Россия29
«Сбербанк Лизинг» расширяет портфолио предложений для малого и среднего бизнеса, и запускает уникальный продукт «Такси».


Россельхозбанк поможет решить жилищный вопрос, Костромской филиал АО "Россельхозбанк", 23:59, 15.10.2018, Россия84
Собственное жилье – мечта многих. Но эту мечту реально осуществить уже до конца этого года, чтобы в новом году заняться приятными хлопотами переезда. А возможно, уже и встретить праздник в своей квартире. В Костромском филиале Россельхозбанка помогут выбрать именно «ваш» ипотечный кредит.


Банк Русский Стандарт запускает акцию с повышенным начислением миль по кредитным картам Miles & More Visa, Банк Русский Стандарт, 23:53, 15.10.2018, Россия74
С 15 октября по 31 декабря 2018 года при оформлении кредитных карт Miles & More Visa Банка Русский Стандарт клиенты смогут поучаствовать в акции с начислением дополнительных миль.


Банк «Восточный» представляет обновленную «Автокарту» с кэшбэком 10% на всех АЗС, ПАО "Восточный экспресс банк", 23:43, 15.10.2018, Россия35
Банк «Восточный» в рамках модернизации продуктовой линейки представляет обновленную «Автокарту» – одну из своих самых популярных кредитных карт, созданную специально для владельцев автомобилей. В новой версии «Автокарты» банк «Восточный» предусмотрел практически все потребности автолюбителей, например, повышенный кэшбэк по тратам в самых актуальных «авто»-категориях.


Банк УРАЛСИБ выступил партнером Единого семинара 1-С в Кемерово, Банк УРАЛСИБ, 23:04, 15.10.2018, Россия48
Банк УРАЛСИБ в Кемерово выступил партнером Единого семинара 1С для представителей малого бизнеса. Мероприятие состоялось в кемеровском Технопарке.


Владельцы премиальных карт Visa банка «Восточный» получат скидки до 30% в магазинах Rendez-Vous, ПАО "Восточный экспресс банк", 03:26, 13.10.2018, Россия137
Банк «Восточный» предлагает своим клиентам – владельцам премиальных карт присоединиться к программе лояльности Visa и сети магазинов обуви и аксессуаров Rendez-Vous.


Банк «Левобережный» профинансировал развитие сельхозпроизводителя КФХ «Летяжье», Банк "Левобережный", 03:09, 13.10.2018, Россия39
Банк «Левобережный» в рамках программы льготного кредитования предоставил КФХ «Летяжье» (Томская область) финансирование на покупку сельхозтехники в размере 12 млн рублей под эффективную ставку 6,5% годовых.


Торжественное открытие офиса Банка «Левобережный» в Ленинске-Кузнецком, Банк "Левобережный", 03:09, 13.10.2018, Россия47
12 октября состоялось торжественное открытие операционного офиса Банка «Левобережный» в Ленинске-Кузнецком. Сегодня банк представлен на территории Кузбасса собственными офисами в Кемерове, Новокузнецке и Калтане.


Cashback до 10% с кредитными картами Россельхозбанка, Костромской филиал АО Россельхозбанк, 03:07, 13.10.2018, Россия70
Кредитные карты уверенно вошли в обиход россиян. Статистика говорит о том, что уже около 80% населения нашей страны* пользуются банковскими картами, в том числе кредитными. О преимуществах использования кредиток сегодня говорим со специалистами Костромского филиала Россельхозбанка.


Банк «Левобережный» продолжает выдачи льготных кредитов по эффективной ставке 6,5% годовых, Банк "Левобережный", 03:03, 13.10.2018, Россия47
Банк «Левобережный» напоминает, что выдача кредитов по Программе льготного кредитования со ставкой 6,5% годовых продлится до 30 ноября 2018 года.


С 1 октября держателям карт «Мир» стали доступны новые предложения от партнёров, Банк "Левобережный", 03:02, 13.10.2018, Россия40
Держатели карт «Мир» Банка «Левобережный могут сделать свои повседневные покупки более выгодными и получать кэшбэк по безналичным расчётам с партнёрами программы лояльности ПС «Мир», зарегистрировав карту на сайте privetmir.ru.


Банк «Восточный» подвел итоги 9 месяцев 2018 года в гарантийном бизнесе, ПАО "Восточный экспресс банк", 04:12, 12.10.2018, Россия47
Банк «Восточный» подвел итоги развития гарантийного бизнеса за 9 месяцев 2018 года. За этот период банк «Восточный» выдал банковских гарантий в сфере госзаказа объемом более 50 млрд рублей, что на 71% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Этот результат уже превысил объем продаж за весь 2017 год.


  © 2003-2018 inthepress.ru