|
Soldis обновил BodyBar для «ДИАДАР»
Брендинговое агентство Soldis Communication обновило облик бренда BodyBar для одного из лидеров рынка диетической и диабетической продукции компании «ДИАДАР». BodyBar – это линейка протеиновых батончиков для тех, кто ведет здоровый образ жизни, увлекается спортом и придерживается принципов правильного питания. Бренд принадлежит к среднему ценовому сегменту и ориентирован в основном на женщин в возрасте от 18 до 40 лет. Задачами проекта было осовременить образ бренда, выделить его на полке, донести идею природной пользы продукта, визуально усилить дифференциацию видов линейки. Рестайлинг BodyBar продемонстрировал классический маркетинговый подход к брендингу. С целью закрепления бренда в сознании потребителя логотип подвергся видоизменению. В логотипе заглавными буквами BВ зашифровано само название бренда – BodyBar, что делает его более заметным для покупателей. Плавные, изящные линии логотипа и использование привлекательного силуэта атлетически сложенной девушки апеллирует к целевой аудитории. Роль цветового навигатора по видам выполняет color code плашки под логотипом, а также крупная, заметная издалека надпись с названием разновидности продукта. Большая доля покупательской активности потребителей в отношении снеков приходится на импульсные покупки, поэтому важную роль в оформлении подобных брендов играет продуктовая зона. В связи с этим особое внимание было уделено фудстилистической иллюстрации. Она совмещает в себе идею природной пользы и натуральности ингредиентов продукта с его аппетитным и соблазнительным для потребителя видом. Выстроенный по канонам маркетинга обновлённый бренд теперь обладает всеми необходимыми свойствами и инструментами для воздействия на покупателя. Он будет эффективно работать в прикассовой зоне как самостоятельный рекламный носитель. «Для целевой аудитории данного бренда всегда актуален вопрос удобного продукта для правильного питания вне зависимости от ситуации потребления. Формат упаковки протеинового батончика, обогащенного витаминами превращает обновленный бренд в элемент лайфстайла целевой аудитории,» - отмечает владелец агентства Солдис Арсений Сольдау.
Контактное лицо: Марина
Компания: Брендинговое агентство Soldis Communications
Добавлен: 02:06, 20.07.2018
Количество просмотров: 472
Страна: Россия
В доме молодежи «Вызов» было проведено более 35 часов прямой трансляции, ИнсайтЛюди, 22:17, 18.03.2024, Россия191 |
В рамках ВФМ-2024 центром притяжения молодого поколения стал дом молодежи «Вызов», организованный продюсерским центром «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящим в «Газпром-Медиа Холдинг». Зрители из любой точки мира смогли стать участниками культурно-деловой программы, ежедневно транслируемой на RUTUBE-канале Молодежного сообщества ВЫЗОВ. |
Дом молодежи «Вызов» стал центром притяжения на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:09, 11.03.2024, Россия91 |
В рамках Всемирного Фестиваля молодежи на федеральной территории «Сириус» завершил работу Дом молодежи «Вызов». Его организатором выступил продюсерский центр «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящий в «Газпром-Медиа Холдинг». Ежедневно его посещало более 8 тысяч человек. |
Руководство страны посетило Дом молодежи «Вызов», ИнсайтЛюди, 22:01, 11.03.2024, Россия66 |
Первый заместитель Руководителя Администрации президента Российской Федерации Сергей Кириенко, Раис республики Татарстан Рустам Минниханов и руководитель Росмолодежи Ксения Разуваева посетили Дом молодежи «Вызов». |
|
|