Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Linxdatacenter разработал и внедрил новую систему регистрации доступа в ЦОДы, построенную на основе электронной регистрации посетителей на своих площадках в Москве и Санкт-Петербурге

Активно развивая широкий перечень современных ИТ-продуктов и сервисов для клиентов и партнеров, оператор ЦОДов и провайдер облачных услуг, компания Linxdatacenter проводит постоянную работу и по совершенствованию внутренних бизнес-процессов. В рамках этой стратегии компания решила отказаться от традиционного формата регистрации доступа в дата-центр с записью персональных данных в журнал посещений, ведением бумажного архива и предъявлением документов при каждом посещении.

«Перед нами стояла задача создать современный инструмент, обеспечивающий необходимый баланс между объективными требованиями безопасности и комфортом для клиентов и партнеров компании. Физическая безопасность данных – это один из главных факторов, на который обращают внимание клиенты. Система электронной регистрации посещений в сочетании с биометрическими технологиями контроля доступа дает полную прозрачность касательно того, кто именно, когда и куда получал доступ в пространстве наших ЦОДов, включая серверные стойки», – комментирует один из разработчиков решения, менеджер по проектам и инновациям Linxdatacenter Николай Ляшук.

Для обеспечения данной задачи специалистами LinxLab – инновационного подразделения компании – было разработано решение, позволяющее вносить все необходимые для безопасного авторизованного доступа данные в цифровом формате через специальный планшет, установленный при входе в ЦОД. Авторизация происходит путем ввода персональных данных посетителя. Планшет обменивается данными с компьютером на посту охраны по выделенному защищенному каналу связи (по сути, он находится в изолированной сети), а все мониторинговые элементы на устройстве заблокированы.

Система учитывает два основных типа запроса: заявка на одноразовое посещение или заявка на постоянный доступ. Организационные процедуры для этих моделей визита в ЦОД существенно отличаются. В заявке на временный доступ указывается имя и компания посетителя, а также контактное лицо, которое должно сопровождать его на протяжении всего визита в ЦОД.

Постоянный доступ предполагает прохождение клиентами вводного инструктажа по охране труда, подписание с Linxdatacenter соглашения о передаче персональных и биометрических данных (скан отпечатка пальца, фотография), а также получение всего необходимого пакета документов о работе ЦОДа на электронную почту. При оформлении постоянного доступа необходимость в дальнейшем каждый раз заполнять заявку и подтверждать личность документами при дальнейших посещениях дата-центра полностью отпадает, достаточно приложить палец для авторизации.

Проект занял около 4 месяцев и реализован на базе привычного для посетителей планшета. Все необходимые работы проводят сотрудники Linxdatacenter, привлекать стороннего оператора для сервисного обслуживания не требуется.

«Переход на электронную регистрацию посетителей стал очередным дополнением профиля Linxdatacenter как инновационной ИТ-компании. Мы значительно упростили процедуру для клиентов и исключили риск потери информации. Кроме того, значительно упрощена процедура предоставления статистики посещений как для аудиторов от сертифицирующих организаций, так и для наших клиентов. Запрос выполняется обращением к данным из соответствующего файла, без необходимости поиска в архивных бумагах. Сделан еще один важный шаг по общей оптимизации процессов управления нашими ЦОДами», – дополняет руководитель Linxdatacenter в Петербурге Тарас Чирков.

Краткая справка о Linxdatacenter
Linxdatacenter (штаб-квартира в Амстердаме, Нидерланды) – один из лидеров международного рынка высокотехнологичных решений в области хранения и обработки данных, облачных сервисов и телекоммуникаций для бизнеса. География предоставления услуг Linxdatacenter охватывает рынки Центральной и Восточной Европы, России, Китая, стран СНГ, Балтии и Скандинавии. Компания владеет ультрасовременными центрами обработки данных (ЦОД) в Москве, Санкт-Петербурге и Варшаве общим объемом 2 730 стоек и общей площадью 14 800 м2. ЦОДы отвечают уровню надежности TIER III и сертифицированы по стандартам ISO 27001, ISO 9001, PСI DSS. Бизнес Linxdatacenter в России представлен подразделениями в Москве и Санкт-Петербурге. Опыт работы компании насчитывает более 17 лет.

Подробнее о решениях Linxdatacenter: www.linxdatacenter.ru

Для получения дополнительной информации, а также по вопросам организации интервью, предоставления экспертных комментариев специалистов и фотоматериалов, пожалуйста, обращайтесь к Анне Пономаревой, директору по маркетингу Linxdatacenter.
Тел.: +7 (495) 369 05 94 | Моб. тел.: +7 (926) 007 71 67 | anna.ponomareva@linxdatacenter.com

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Linxdatacenter
Добавлен: 01:39, 20.07.2018 Количество просмотров: 613
Страна: Россия


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия113
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия104
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия107
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия112
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия115
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия107
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия114
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия97
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия53
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия49
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия54
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru