|
Американские типографии получили награды FSEA благодаря технологиям цифрового облагораживания MGI
Три компании из США, использующие JETvarnish 3D от Konica Minolta, получили награды за креативность и качество продукции, созданной с помощью технологий цифрового облагораживания. Вручение прошло на ежегодной конференции Ассоциации фольгирования и специальных эффектов печати FSEA (Foil & Specialty Effects Association).
Типографии Seidl Bindery, DMS Color и Print Panther получили 11 престижных наград Gold Leaf («Золотой лист») в девяти категориях за креативное использование технологии цифрового облагораживания отпечатков от MGI. Эксперты отметили широкий спектр продукции компаний: буклеты, рекламные материалы для розничной торговли, приглашения на мероприятия, материалы для почтовых рассылок, обложки журналов/программки, этикетки и упаковка класса люкс.
«Мы очень рады, что креативные проекты наших клиентов были отмечены судьями как лучшие в отрасли, – комментирует Виктор Абергель, генеральный директор MGI. – Семь из одиннадцати наград, полученных нашими клиентами за превосходное качество продукции, присуждались за стандартные материалы, эксперты проводили прямое сравнение с материалами, созданными на основе традиционных методов тиснения фольгой с помощью штампов. Мы считаем, что такие результаты подтверждают ценность процессов цифрового облагораживания для производства декоративных спецэффектов профессионального уровня на отпечатках офсетных, флексографских и цифровых машин».
«Миссия MGI состоит в том, чтобы помочь нашим клиентам раскрыть потенциал цифрового облагораживания и превратить цветную графику 2D во впечатляющие тактильные 3D-эффекты, вдохнуть новую жизнь в коммуникационные кампании с использованием печатных материалов», – добавляет Виктор Абергель.
Konica Minolta принадлежат 40,5% акций MGI, полное название компании – MGI Digital Technology. Финансовый и стратегический альянс компаний существует с 2014 года.
Подробности на сайте http://industrial.konicaminolta.ru/
О Konica Minolta Business Solutions Russia Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta обеспечивает клиентам возможность развития бизнеса в эпоху цифровых технологий благодаря своей экспертизе в области печати и обработки данных и создает актуальные технологические решения для заказчиков. Являясь ИТ-провайдером полного цикла, Konica Minolta предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов – с помощью автоматизации документооборота и интеграции решений в области ИТ-инфраструктуры, информационной безопасности, а также облачных сред.
Konica Minolta получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter в номинации «Концепция умного рабочего места» от Keypoint Intelligence как единственный профильный вендор – за новаторское видение будущего рабочих процессов и инвестиции в инновационные технологии. Как надежный партнер в области индустриальной печати, Konica Minolta выступает в качестве бизнес-консультанта и поставщика передовых технологий и софтверных продуктов. По итогам 2017 году компания стала лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке десятый год подряд, по данным InfoSource.
Konica Minolta Business Solutions Russia также разрабатывает продукты и сервисы для увеличения эффективности работы маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов. В области здравоохранения Konica Minolta развивает инновации для рабочих процессов клиник и предлагает широкий спектр продвинутых диагностических инструментов. На базе Центра бизнес-инноваций (BIC) в Лондоне и четырех R&D-лабораторий в Европе, Konica Minolta развивает инновации путем сотрудничества со своими клиентами и партнерами из научной сферы, промышленных и предпринимательских кругов.
Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами в более чем 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 9 900 сотрудников (на апрель 2018), объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,37 млрд евро в 2017 финансовом году.
Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Присоединяйтесь к нам на Facebook: @KonicaMinoltaRussia.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ: Артур Синицин Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130 Arthur.Sinitsin@konicaminolta.ru
Мария Журавова Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 131 Maria.Zhuravova@konicaminolta.ru
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Konica Minolta
Добавлен: 00:21, 14.07.2018
Количество просмотров: 851
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия120 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|