Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Кейс по внедрению электронной очереди NEURONIQ для абитуриентов ВУЗа

Лето – это не только время отпусков и отдыха, но и начало работы приемных комиссий. Начиная с первого месяца лета, поток поступающих заполняет коридоры учебных заведений для получения консультаций и подачи документов. Внедрение системы электронной очереди в процесс приема будущих студентов – это отличное решение для того, чтобы упростить работу сотрудникам приемной комиссии и организовать поток абитуриентов.
«Всероссийская академия внешней торговли» заранее позаботилась о том, чтобы создать комфортные условия для своих абитуриентов, и обратилась к специалистам компании «Технологии Будущего» для разработки наиболее удобной конфигурации системы, которая отвечала бы всем требованиям в данной сфере.
До внедрения системы управления очередью процесс подачи документов представлял из себя не самую привлекательную картину: будущие студенты (которые в основном приходят с родителями) были вынуждены часами дожидаться своей очереди в стрессовой ситуации. После того как оформляются документы на одну специальность, приходится дожидаться уже в другой очереди, чтобы оформить пакет документов на другую специальность. Деструктивность ситуации могли ощутить на себе не только абитуриенты, но и сотрудники приемной комиссии. Поэтому было принято решение о необходимости внедрения системы управления очередью, что позволило:
• Сократить среднее время ожидания в очереди;
• Снизить нагрузку на сотрудников приемной комиссии;
• Снять психологическое напряжение;
• Получить аналитические отчеты.
В результате, удалось максимально автоматизировать процесс приема за счет внедрения системы NEURONIQ, которая позволила разделить очередь на два основных потока: бакалавриат и магистратура.

Выбрав необходимое направление, абитуриент может зарегистрироваться на услугу:
• предварительной регистрации;
• подачи документов (после предварительной регистрации на сайте);
• повторного визита с целью подачи или возврата документов, заявлений, оригиналов.
Особый интерес представляет услуга предварительной регистрации, которая предполагает самостоятельное заполнение анкеты будущим студентам. Здесь потребовался особый подход, который смог бы сделать процедуру подачи заявки максимально простым и удобным.

При выборе абитуриентом услуги «Предварительная регистрация» он регистрируется в системе управления очередью и получает талончик с порядковым номером. После этого система автоматически вызывает его в специальный кабинет, оборудованный компьютерами. Оповещение осуществляется с помощью информационного табло, на котором отображается номер талончика, номер кабинета и свободного стола с компьютером для заполнения анкеты. Одновременно с выводом информации на табло происходит дублирование информации звуковым оповещением типа: «Абитуриент с талоном номер 12 приглашается в кабинет 214, стол 9».

Дождавшись вызова системой и заняв рабочее место, оборудованное компьютером с доступом в интернет, абитуриент должен ввести номер своего талона в открывшемся окне на мониторе.

В случае соответствия вызванному номеру, абитуриент будет перенаправлен на страницу сайта вуза для заполнения анкеты. В случае ввода неверного номера, на экране возникнет надпись: «За этот компьютер был вызван другой абитуриент!»

После ввода данных анкете присваивается индивидуальный код, который необходим для завершения оформления процедуры подачи документов. Этот код будет отражен на мониторе компьютера, абитуриент может его записать или сфотографировать, также сотрудник приемной комиссии сможет увидеть его в системе по номеру талона. Для того чтобы попасть в кабинет к сотрудникам приемной комиссии, повторно брать талон не требуется, система сама автоматически перенаправит его, присвоив приоритетный статус в очереди.
После того как поступающий закончит заполнять анкету, через 30-40 секунд компьютер будет свободен для работы со следующим по очереди абитуриентом. Это время паузы необходимо, чтобы не случилось ситуации, когда следующий абитуриент уже вызван, а предыдущий еще фактически не освободил место.
В случае если документы были поданы заранее на сайте академии, то абитуриент может просто взять талончик и, дождавшись вызова системой управления очередью, пройти уже сразу к сотрудникам приемной комиссии. Информация о прохождении электронной очереди также будет отражена на информационных табло и дублироваться звуковым оповещением.
Помимо создания благоприятных условий для абитуриентов, электронная очередь обладает еще одной важной функцией – получение аналитических отчетов, которые будут крайне полезны для председателей приемных комиссий. Возможность выгрузки статистических данных позволит в любой момент увидеть детальную картину по количественным показателям обратившихся в приемную комиссию по каждому направлению, каждому сотруднику и в совокупности, среднем времени обслуживания и ожидания, полный отчет за период (в том числе и по рабочим местам) и т.д.
Автоматизация процесса приема документов и организации очереди абитуриентов с помощью системы NEURONIQ позволяет создать комфортные условия как для самих абитуриентов, так и для сотрудников учебных заведений.

Контактное лицо: Гулиева Эльмира
Компания: Технологии Будущего
Добавлен: 02:31, 12.07.2018 Количество просмотров: 150
Страна: Россия


Курс обучения Проектирование систем противоаварийной автоматической защиты (ПАЗ), СПИК СЗМА, 03:33, 16.11.2018, Россия52
20 - 22 ноября 2018 года состоится в Учебном центре СПИК СЗМА пройдет курс обучения «Проектирование систем противоаварийной автоматической защиты (ПАЗ) с учетом анализа опасностей и риска аварий на опасном производственном объекте. Проектная оценка функциональной безопасности систем ПАЗ».


AMEC Measurement Month 2018: PR News расскажет о том, как изменились традиционные критерии репутационной эффективности и какими должны быть компании в эпоху цифровизации, PR News, 03:30, 16.11.2018, Россия51
В рамках AMEC Measurement Month исследовательская компания PR News 22 ноября в 16:00 по московскому времени проведет вебинар «Репутация в эпоху цифровизации»


НОРБИТ обновил CRM-систему на bpm’online в бизнес-школе СКОЛКОВО, НОРБИТ, 03:01, 16.11.2018, Россия39
Компания НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) завершила проект по доработке и обновлению CRM-системы на базе платформы bpm’online от Террасофт в Московской школе управления СКОЛКОВО – одной из ведущих бизнес-школ в России и СНГ. Изменения системы позволили сотрудникам бизнес-школы более оперативно управлять продажами образовательных услуг и собирать обратную связь от клиентов.


Искусственный интеллект в новой версии аналитической платформы Visiology, Polymedia, 02:59, 16.11.2018, Россия37
1 ноября 2018 года на конференции BI 4.0, организаторами которой выступили компании Polymedia и Visiology, была представлена новая версия российской аналитической платформы Visiology.


Адыгейское УФАС России: О текущей ситуации на рынке топлива, Адыгейское УФАС России, 02:56, 16.11.2018, Россия43
Последние несколько дней в период с 8 по 14 ноября произошли улучшения ситуации на рынке нефтепродуктов


Мобильное приложение «Сбербанк Лизинг» стало ещё удобнее, Сбербанк Лизинг, 02:56, 16.11.2018, Россия37
АО «Сбербанк Лизинг» выпускает масштабное обновление мобильного приложения, которое предоставляет доступ к личному кабинету, широкой линейке продуктов, специальным акциям, а также онлайн-калькулятору компании. Обновленная версия стала результатом тщательного анализа клиентского опыта, отзывов и обратной связи пользователей.


«ДиалогНаука» участвует в качестве партнера в SOC-Forum 2018, АО "ДиалогНаука", 02:55, 16.11.2018, Россия31
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, примет участие в мероприятии SOC-Форум 2018, которое пройдет 27–28 ноября 2018 года в гостинице «Рэдиссон Ройал Москва».


Linxdatacenter продает варшавский дата-центр американской корпорации EdgeConneX, Linxdatacenter, 02:54, 16.11.2018, Россия32
Продажа дата-центра в Варшаве отражает стратегию Linxdatacenter, ориентированную на мультиоблачные решения


Fashion Access 13 - 15 марта 2019, APLF Limited, 02:53, 16.11.2018, Россия28
Fashion Access является ведущей площадкой в Азии для демонстрации новых решений в сфере производства изделий из кожи


САТЕЛ в рейтинге CNews Telecom 2018: Крупнейшие поставщики для операторов связи, САТЕЛ, 02:49, 16.11.2018, Россия38
Компания САТЕЛ заняла четвертое место в рейтинге «Крупнейших поставщиков ИТ для операторов связи», опубликованного деловым порталом CNews в рамках аналитического обзора «Телеком 2018».


ALP Group и CommuniGate Systems обеспечивают техническую поддержку коммуникационной платформы CommuniGate Pro на платформах x86 и “Эльбрус”, ALP Group, 02:47, 16.11.2018, Россия33
15 ноября 2018 года, Москва.


Внимание! Нелицензионное ПО!, 1С-Галэкс, 02:35, 16.11.2018, Россия32
На сегодняшний день существует множество предложений по приобретению «качественного, специализированного ПО», но все ли так, как нам это представляют, и какому разработчику лучше верить? «1С – ГАЛЭКС» рассказывает, как обезопасить себя от использования нелицензионного ПО в Вашей организации.


Коммутаторы Cisco Catalyst 9000 повышают доступность интенционно-ориентированных сетей, Cisco, 02:29, 16.11.2018, Россия30
ЛАС-ВЕГАС, Cisco Partner Summit, 14 ноября 2018 г. Компания Cisco расширила портфолио инновационных коммутаторов Cisco Catalyst 9000 на все уровни доступа для проводных и беспроводных сетей, включая филиалы.


АО «НПФ «Сургутнефтегаз» разместил свои интернет-проекты в облаке ActiveCloud, ActiveCloud, 02:27, 16.11.2018, Россия32
ActiveCloud объявляет о завершении проекта по миграции интернет-ресурсов АО «НПФ «Сургутнефтегаз» в облако, в результате которого была обеспечена надежная бесперебойная работа веб-порталов с многоуровневой системой безопасности.


IDG Capital, Matrix Partners и Neo Global Capital инвестируют $20 млн. в KuCoin с целью популяризации криптовалют, KuCoin, 23:50, 14.11.2018, Россия78
Сингапур, 14 ноября 2018 г. — Компании IDG Capital, Matrix Partners и Neo Global Capital, лидеры рынка венчурного инвестирования в технологический сектор, сегодня объявили о запуске совместного проекта с сингапурской международной криптобиржей KuCoin.


  © 2003-2018 inthepress.ru