|
Туристический комплекс БУ «Жемчужина Алтая» автоматизировала документооборот с помощью системы «ДЕЛО»
Система «ДЕЛО» будет помогать развивать туристическую отрасль в Республике Алтай. С весны 2018 года в бюджетном учреждении «Жемчужина Алтая» управление документами ведется в системе электронного документооборота «ДЕЛО». Внедрение СЭД проходило собственными силами заказчика при консультационной поддержке специалистов компании «КС-Консалтинг», партнера ЭОС в Западной и Восточной Сибири.
БУ «Жемчужина Алтая» создано летом 2017 года Постановлением Правительства региона. Вышестоящая для этого учреждения организация – Министерство экономического развития и туризма Республики Алтай. Туристическая отрасль является одной из важнейших и перспективных сфер экономики Республики, и «Жемчужина Алтая» создана с целью формирования благоприятных условий для развития туризма, в том числе повышения привлекательности этой отрасли для внешних инвесторов.
В сфере ведения БУ «Жемчужина Алтая» входит управление отраслевыми объектами инфраструктуры, находящимися в государственной собственности Республики. Поскольку организация новая, при внедрении СЭД «ДЕЛО» все бизнес процессы управления документами выстраивались с нуля и сразу же на профессиональном уровне, с помощью специализированного решения компании ЭОС.
На первом этапе «Жемчужиной Алтая» закуплены рабочие места системы «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-Web» для секретаря, бухгалтера-экономиста, юриста, руководителя учреждения и его заместителей. Сегодня в системе регистрируется входящая и исходящие документы, приказы, осуществляется поиск необходимых документов.
В ближайших планах учреждения – организация обмена документами с Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай, где СЭД «ДЕЛО» используется с 2002 года. Для этого потребуется внедрение дополнительной опции «Сервер электронного взаимодействия» (СЭВ), также разработанной компанией ЭОС.
Напомним, что Республика Алтай – один из регионов, где система «ДЕЛО» уже много лет фактически является профессиональным стандартом электронного документооборота. Правительство региона, подведомственные ему министерства и ведомства, высший законодательный орган, муниципалитеты, многие бюджетные учреждения – все они используют для управления документами СЭД «ДЕЛО» компании ЭОС. Ссылка на новость: https://www.eos.ru/eos_about/eos_news/detail.php?ID=28214
Контактное лицо: Власова Татьяна Сергеевна
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
Добавлен: 01:50, 10.07.2018
Количество просмотров: 434
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия79 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия43 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия44 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|