|
Успешная работа Ареон Консалтинг на рынке CRM и контакт-центров
1 июня 2009 года была образована компания Ареон Консалтинг. Основное направление деятельности компании – реализация проектов внедрения CRM на базе Oracle Siebel CRM и построение контакт-центров. Сегодня Ареон Консалтинг имеет успешные проекты в 17 странах мира.
CRM и BI Oracle Siebel CRM – это гибкая система взаимоотношения с клиентами, которая аккумулирует в себе лучшие мировые практикумы и наиболее широкий функционал взаимоотношения с клиентами. С 2010 года Ареон Консалтинг реализовал более 60 проектов по внедрению данной CRM-системы в Украине. Oracle Siebel CRM продолжает успешно развиваться на мировом рынке. Даже распространённые мифы о Siebel CRM не могут быть помехой для увеличения количества проектов внедрения. Подробнее о мифах про Oracle Siebel CRM - http://areon.ua/press/crm-blogs/tokarchuk/283-myths-siebel-crm. Oracle BI, как интегрированный комплекс аналитических инструментов, был создан в помощь руководителю для анализирования больших объёмов информации. Компания Ареон Консалтинг одной из первых предложила украинским пользователям этот BI-инструмент, с целью обеспечить лучшее понимание бизнеса. Долгое время BI-продукты использовались преимущественно банками и секторами телекоммуникаций. Но за счёт постоянного расширения функционала, области применения Oracle BI значительно расширились. Ключевыми выгодами BI-решения для контактного центра являются: детальный анализ и обработка данных из любых систем, которые задействованы в обслуживании клиентов; работа с актуальной и полной информацией в удобном виде (инфографики, диаграммы, таблицы); элементы Data Maning, различная степень детализации данных; сокращение времени на подготовку и анализ данных. Благодаря функциональным возможностям и немалому опыту, Ареон Консалтинг имеет успешно реализованные проекты в 17 странах мира.
Контакт-центры На сегодняшний день стандартом для любой современной компании является обслуживание клиентов по телефону. Клиенты хотят получить качественное обслуживание в единой системе. Имея значительную экспертизу во внедрении на базе Avaya и Cisco Ареон Консалтинг представил рынку оптимальное омниканальное решение для контакт-центров VICIdial (http://areon.ua/press/news/332-vicidial-areon). С 2014 года компания реализовывает проекты только на платформе VICIdial. Интерес к решению на платформе VICIdial растет с каждым годом. Платформа ViciDial отличается гибкостью и масштабируемостью, а также лучшими функциональными возможностями в ценовом сегменте. Только за прошедший год 9 ведущих компаний, которые занимаются аутсорсинговым бизнесом, финансами и работают в сфере почтово-логистических услуг сделали свой выбор в пользу ViciDial. Всего на сегодняшний день Ареон Консалтинг имеет 27 успешных проектов внедрения контакт-центров на платформе VICIdial. Клиентами компании являются: ModnaKasta, OTP Bank, Датагруп, универсальная клиника "Оберіг" и многие другие. VICIdial от Ареон Консалтинг позволяет эффективно использовать функциональный чат в работе с клиентами, обрабатывать обращение клиентов в популярных мессенджерах, управлять Email-обращениями, оценить значимость чат-ботов. Ареон Консалтинг продолжает успешно расширять географию проектов за счёт построения партнёрства на принципах понимания и доверия. Более чем 200 специалистов помогают развивать новые направления компании. К следующим интересным проектам можно отнести мобильные приложения для известных телекоммуникационных компаний Украины, запуск чат-ботов для платформы VICIdial, открытие практики по решению SAP и Oracle E-Business Suite. Квалифицированная команда компании и надежность в работе даёт возможность в полной мере предоставлять услуги в сфере управления взаимоотношениями с клиентами на высоком уровне. Источник: http://areon.ua/press/news/349-areon-2018.
Контактное лицо: Ареон Консалтинг
Компания: Ареон Консалтинг
Добавлен: 01:46, 10.07.2018
Количество просмотров: 397
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия87 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия51 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия38 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|