|
Народ Китая приветствует Зимние Олимпийские игры
Пекин – BUSINESS WIRE - Выбор Пекина в качестве столицы Зимних Олимпийских игр 2022 года вызвал приветственную волну среди китайских граждан. Зимние виды спорта становятся всё более популярными в Китае, а зимний туризм постепенно привлекает всё больше и больше людей. В конце 2017 года Пекинская городская комиссия по развитию туризма (Beijing Municipal Commission of Tourism Development, BTD) провела Второй ледовый фестиваль культуры и туризма в Пекине, чтобы поприветствовать Зимние Олимпийские игры, создать бренд зимнего туризма в Пекине и передать дух зимней Олимпиады. Двухмесячный зимний карнавал «Очаровательный Пекин и захватывающие зимние виды спорта» представил общественности ряд тематических мероприятий, таких как празднование кануна Нового года, храмовые ярмарки, зимние виды спорта, выставки и выступления, показывающие туристам со всего мира образ зимнего туризма в Пекине. Пекинской городской комиссией по развитию туризма и Пекинским городским бюро спорта были организованы фантастические спортивные соревнования на снегу и на льду, среди которых был снежный марафон в честь проведения зимних Олимпийских игр, вызвавший национальный энтузиазм по отношению к зимним олимпийским видам спорта. Этот пресс-релиз содержит данные мультимедиа. Посмотреть полный релиз можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20180629005361/en/ Пекинская городская комиссия по развитию туризма сотрудничала с Ctrip Group, ведущим онлайн-провайдером туристических услуг в Китае, чтобы обогатить свой контент и расширить влияние Второго ледового фестиваля культуры и туризма в Пекине. Они углубили сотрудничество в сфере продукции, связанной с путешествиями, онлайн-трансляций по внутренним и зарубежным каналам, семинаров по продвижению туризма, туров на тысячу человек, съёмок знаменитостей, онлайн-приглашений и т.д., что позволило обеспечить доступ целевой аудитории к прелестям зимнего туризма в Пекине. Чтобы провести Зимние Олимпийские игры 2022 года, Пекинская городская комиссия по развитию туризма воспользовалась преимуществами продуктов Ctrip для пропаганды «национальной Олимпиады». Изучая особенности различных путешественников и учитывая требования туристов из Китая и из-за рубежа, Пекинская городская комиссия по развитию туризма разработала 10 видов специальных зимних тематических маршрутов, охватывающих период Зимних Олимпийских игр, китайского Нового года и Зимней Императорской ярмарки, предоставляя им различные варианты путешествий. Ctrip и Пекинская городская комиссия по развитию туризма дважды организовывали туры на тысячу человек с катанием на лыжах в честь зимней Олимпиады, которые пользовались популярностью среди китайских граждан и иностранных туристов. В то же время Ледовый и снежный фестиваль культуры и туризма, организовавший съемки знаменитостей, пригласил 10 групп интернет-знаменитостей, чтобы испытать 10 видов тематических маршрутов. С онлайн-вещанием и обычной съёмкой, они представляли самостоятельные стратегии по прохождению маршрутов и отвечали на важные для туристов вопросы, где поесть, где жить, на чём передвигаться, куда поехать, что приобрести и где развлечься, чтобы туристы смогли легко воспользоваться их советами и сразу же начать своё путешествие. Кроме этого, Пекинская городская комиссия по развитию туризма запустила ряд рекламных объявлений в популярных зарубежных социальных сетях, таких как Facebook и Twitter, чтобы привлечь больше иностранных туристов, продвигать ключевые особенности китайского Нового года, такие как «красные конверты», «храмовые ярмарки» и «весенние куплеты» для успешного маркетинга. Многие иностранные туристы были привлечены к участию в играх с призами, таких как «Китайский Новый год в Пекине», «Впечатление о Пекине» и «Герой Великой Китайской стены», которые дополнительно разрекламировали зимний туризм в Пекине. Зимний туризм в Пекине теперь привлекает внимание иностранных туристов благодаря Ледовому фестивалю культуры и туризма. С помощью этого ежегодного фестиваля Пекинская городская комиссия по развитию туризма хочет продемонстрировать прелести зимнего туризма в Пекине, помочь проведению Зимних Олимпийских игр и поприветствовать предстоящее грандиозное международное мероприятие вместе с людьми со всего мира. Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20180629005361/en/
Контакты: Ctrip Чжэнуань Ма, +86 13916106172 564671503@qq.com
Контактное лицо: Чжэнуань Ма, +86 13916106172
Компания: Ctrip
Добавлен: 01:25, 03.07.2018
Количество просмотров: 448
Страна: другие страны
Юные футболисты Адыгеи поедут на финал в Сочи, Социальный проект «Будущее зависит от тебя», 04:22, 26.04.2024, Россия30 |
В Краснодаре завершился региональный этап всероссийских соревнований по футболу среди команд детских домов «Будущее зависит от тебя». Победу в старшей возрастной категории одержали ребята из Республики Адыгея, они будут представлять Южный федеральный округ в финале, который пройдет в мае в Сочи. |
Юные дагестанские футболисты поедут на финал в Сочи, Социальный проект «Будущее зависит от тебя», 02:41, 22.04.2024, Россия391 |
В Краснодаре завершился региональный этап всероссийских соревнований по футболу среди команд детских домов «Будущее зависит от тебя». Победу в младшей возрастной категории одержали ребята из Республики Дагестан, они будут представлять Северо-Кавказский федеральный округ в финале, который пройдет в мае в Сочи. |
Спортивные летние каникулы в ДелоСпорт!, Спортивный комплекс ДелоСпорт, 02:36, 22.04.2024, Россия148 |
Активный отдых в ДелоСпорт! Подарите вашему ребенку увлекательные летние каникулы, наполненные спортивными активностями и новыми впечатлениями! |
В АО "Желдорреммаш" состоялась первая корпоративная спортивная лига, АО Желдорреммаш, 05:09, 09.04.2024, Россия181 |
В период с 5 по 6 апреля на базе СОК “Атлант” г.Ярославль прошла первая корпоративная спортивная лига АО “Желдорреммаш”. В ней приняло участие более 220 заводских спортсменов из 9 регионов присутствия компании - Астрахани, Воронежа, Ростова-на-Дону, Оренбурга, Ярославля, Челябинска, Уссурийска, Улан-Удэ и Москвы |
|
|